Pov Британи.
На часах уже пол одиннадцатого ночи. Мой телефон разрывается от звонков, а я просто игнорирую. Я все еще на том обрыве, только уже лежу на земле и смотрю на небо. Будто я найду там ответы на все свои вопросы.
Я бы так просидела до самого утра, но мои размышления перервал звук мотора. Какая-то машина заехала в эти заросли и остановилась недалеко от меня. Я даже голову не повернула, все так же смотрела в небо. Кто-то вышел из машины и подошел ко мне. Это Гарри. Только его мне здесь не хватало. Я закрыла глаза, надеясь, что все это сон. Но когда я их открыла, Гарри все еще стоял надо мной и рассматривал мое лицо. Мне это надоело, и я приняла сидячее положение, подвинулась к краю обрыва и свесила ноги вниз. Стайлс приземлился рядом и стал рассматривать меня.
-Чего тебе? - прохрипела я. Дааааа... У меня голос, будто я курила без остановки тридцать лет.
-Прости меня - сказал он.
-Не слишком ли ты часто извиняешься? - я смотрела вдаль, потому что не хочу, чтобы он видел мои слезы, которые опять наворачиваются на глаза.
-Это в последний раз. Ты не должна была это видеть.
-Но увидела.
-Да, и я очень сожалею, правда.
-Ладно тебе, Стайлс. Зачем передо мной отчитываться?
-Потому что мне стыдно. Мне еще не перед кем не было так стыдно, как перед тобой. Я ведь это сделал, потому что хотел разобраться в себе.
-В чем? Стоит у тебя на нее или нет?
-Я ревновал тебя к Луи - невзначай сказал он.
-Ты в этом хотел разобраться?
-Нет. Просто я был зол и сделал это назло тебе - он усмехнулся.
-Ммм... - мне больше нечего было ему сказать.
-Понимаешь - он взял мою руку в свою и начал водить пальцем по линиям на ладони - у меня еще ни к кому не было таких чувств, как к тебе. Ты заставляешь меня улыбаться, волноваться за тебя, хотеть тебя - он засмеялся. Его смех настолько заразительный, что я невольно улыбнулась - но от тебя мне это не нужно, нет, я, конечно, хочу тебя, но это не принципиально, мне нужна твоя улыбка, твой голос, твои радостные глаза, просто твое присутствие рядом. Я предполагаю, что это может быть, но не совсем уверен в этом - он замолчал и посмотрел на наши руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Это сложно... // l.t.
FanfictionБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...