Pov Британи.
-Подъеееееееем – услышала я дикий крик и, от испуга, грохнулась с кровати.
-Почему нельзя нормально разбудить? Почему надо именно пугать? – ворчала я, пока поднималась с пола. Рядом с собой я увидела смеющегося Хорана, а в дверях Луи, который ПЫТАЛСЯ сдержать смех. Именно пытался, потому что это у него не получалось и он стоял весь красный. Но когда я нахмурилась и посмотрела на них, парни замолчали и начали разглядывать меня. Конечно, я ведь стою тут такая в нижнем белье, с распушенными волосами. Вся такая сексуальная и… СКРОМНАЯ. Хи-Хи. Я развела руки в стороны и покрутилась.
-Насмотрелись? Может, еще раз крутануться? – усмехнулась я и повернулась в другую сторону.
-Ты… Ты… ты просто секс – завороженно произнес Хоран.
-Спасибо за такую откровенность – засмеялась я и Луи вместе со мной.
-Я что, это вслух сказал? – смущенно спросил Найл.
-Да – все еще смеясь, произнес Луи.
-Эм… Прости – сказал, все еще красный, Найл.
-Ничего. Мне приятно. А теперь попрошу вас удалиться – произнесла я и посмотрела на Найла.
-Ладно – он опустил голову и вышел из комнаты.
-Хм… Вчера в лифчике, сегодня в нижнем белье…. Что же будет завтра? – сексуально произнес Луи и обнял меня за талию. Затем перенес мои волосы на одно плечо и поцеловал оголенный участок шеи.
-Томлинсон… - простонала я – уйди.
-Ты же этого хочешь – прошептал он мне на ухо.
-Ага. И Найл – усмехнулась я и кивнула на дверь в комнату, где стоял Хоран с довольной улыбкой.
-Когда-нибудь я тебя убью – произнес Луи и отошел от меня.
-Британи? – удивился Найл - ты убьешь Британи? Только если это будет бурный секс – засмеялся блондин, и Луи дал ему подзатыльник – это же правда – протянул Найл и надул губы.
-Если ты не замолчишь, я ударю больнее – сказал Луи и вышел из комнаты, а Хоран продолжал на меня пялиться – пошли – Луи взял его за шиворот и потащил за собой. Все это сопровождалось диким ржачем с моей стороны.
Когда дверь за парнями закрылась, я со спокойной душой и с все еще возбужденными органами, после поцелуя Луи, пошла в душ. Он мне немного помог, и я окончательно проснулась. Но… Возбуждение все еще осталось. ЧЕРТОВ ТОМЛИНСОН!!! Я оделась и сложила разбросанные вещи в сумку. Затем взяла телефон и плюхнулась с ним на кровать. Я набрала номер Лиама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Это сложно... // l.t.
ФанфикБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...