Pov Британи.
Самолет приземлился, и мы спустились по трапу на теплый асфальт Лос-Анджелеса. Этот город встретил нас жаркой погодой. Солнце просто обжигало своим теплом. Я очень рада, что одела шорты. А вот Найлу не повезло, потому что он был в джинсах, да еще и в черной футболке. Я натянула очки.
Через несколько минут мы уже ждали свой багаж. Мы забрали свои сумки и пошли к выходу из аэропорта. Я уже собралась ловить такси, но Найл меня остановил.
-Мы едем на машине - усмехнулся он и указал на тонированный Range Rover.
-А...Как? - я стояла с открытым ртом.
-Связи - пожал плечами он и засмеялся. Мы запихнули сумки в багажник и сели в машину. Найл на водительское, а я на пассажирское.
Мы выехали из аэропорта и направились в неизвестном мне направлении.
-А куда мы едем? - поинтересовалась я.
-В отель - ответил блондин, не отрываясь от дороги.
Оставшийся путь мы преодолели молча. Я копалась в телефоне, а Найл внимательно следил за дорогой, иногда поглядывая на меня.
Вот машина остановилась возле красивейшего здания. Мы вышли и взяли свои вещи из багажника. Затем прошли внутрь этого строения. Найл сразу же направился на ресепшн.
-Нам два номера, пожалуйста - Найл облокотился на стойку и улыбнулся девушке, стоявшей за ней.
-Вам простые или люкс? - да, эта девушка открыто флиртовала с Найлом.
-Эм... Сейчас - еще раз улыбнулся Найл и подошел ко мне. А я в свою очередь разглядывала отель - нам люкс или простой? - спросил блондин у меня.
-На твое усмотрение - улыбнулась я.
-Девушка - улыбнулся Хоран и облокотился на стойку - два люкса, пожалуйста. И, если можно, рядом.
-Конечно - ответила она. Мы отдали ей паспорта, она что-то выписала оттуда и, наконец, отдала нам карточки-ключи. Мы поднялись на нужный этаж, и пошли искать свои номера. С этим мы справились быстро, и уже через минуту я зашла в свой номер. Он великолепен. Все сделано в теплых тонах:голубой, бежевый, белый, даже есть немного розового. Была небольшая гостиная с диваном и телевизором, напротив него. Спальня. Все было в нежно-розовых цветах. Вообще-то я ненавижу розовый, но здесь он смотрелся очень кстати. Дальше я прошла в ванную. Стены были сделаны из кусочков стекла разных цветов. Пол выложен черной плиткой. Огромное зеркало, ванна и душ. Тут очень даже просторно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Это сложно... // l.t.
FanfikceБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...