Pov Луи.
-Ты идиот?! - крикнул я на Пейна, который секунду назад врезал мне в челюсть.
-Нет, это ты идиот! - в ответ крикнул он.
Мы с Хораном зашли в дом, под пристальным взглядом Гарри, Зейна и, собственно, Лиама. Я кинул сумки и сел на диван, запустив руки в волосы.
-Что-то удалось узнать? – после пятиминутного молчания, спросил Найл.
-Нет – спокойно произнес Зейн и сел рядом со мной.
-Они везут Британи в загородный дом Джоша в Лондоне – тихо произнес я. Но я уверен, что все слышали меня.
-Откуда ты знаешь? – спросил Лиам.
-Она мне смс написала – сказал я.
-Ты уверен, что это именно она? Может у нее отобрали телефон – произнес Гарри.
-Я надеюсь, что это она – добавил я, выделив слово «надеюсь».
-Так чего мы ждем?! Едем туда, убиваем Джоша, забираем Британи и все – сказал Гарри.
-Ага. А сотня его охраны убивает нас. И все счастливы – съязвил Найл.
-А что ты предлагаешь?! - крикнул Гарри – бросить ее там?!
-Надо подождать – после нескольких минут тишины, произнес Пейн.
-Подождать?! Она, черт возьми, в притоне, а не в гостях! – крикнул Зейн.
-Джош ничего с ней не будет делать. Он дает время освоиться – произнес я.
-Откуда ты знаешь? – обратился ко мне Гарри.
-Я часто с ним об этом разговаривал… Тогда – ответил я.
-Ладно. Мы подождем – согласился Зейн.
Pov Британи.
Я уснула. Да, после весьма содержательного разговора с Майком я смогла уснуть. Причем у него на плече.
-Приехали – услышала я тихий шепот у себя над ухом.
-М? – с закрытыми глазами промычала я.
-Приехали. И надо выходить – чуть громче произнес Майк.
Я неохотно открыла глаза и посмотрела на парня. Он высунулся из машины и подал мне руку. Я вложила свою ладонь в его и вышла из машины.
-Ты будешь жить в комнате с одной девушкой. Она у Джоша уже около двух лет, поэтому расскажет тебе все – говорил мне Майк, пока мы шли к дому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Это сложно... // l.t.
ФанфикБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...