Глава 22

930 24 0
                                    

Pov Британи.

Наконец-то мы дошли до этого торгового центра. Найл галантно открыл мне дверь и пропустил внутрь. Следом зашел и сам. Мы сразу направились в отдел купальников. Когда мы оказались в магазине, Найл смутился, потому что внутри были одни девушки. Он сразу же попытался смыться, но я начала давить на жалость. Типа: а вдруг кто-то из банды Джоша придет, а тебя не будет рядом и т.д. И блондин повелся. Он уселся на пуфик и стал ждать. Ни один купальник мне не нравится. То он был слишком открытый, то, наоборот, закрытый, то не так сидел. Найлу уже это надоело, и он решил сам мне найти нужный купальник. Сначала он принес какие-то веревочки и сказал. Что это очень сексуально. Я посмеялась и отправила его обратно. Следующий купальник, который принес Найл, мне очень понравился. Он был раздельный, черно-белого цвета с какими-то граффити. Хоран тоже одобрил. Я решила, что буду покупать. Когда я оплачивала покупку, Найл чуть ли не прыгал от счастья. Что мы уходим отсюда. Но я его обломала, сказав, что мы походим еще, раз уж пришли в ТЦ. Мы направились в магазин, где продаются футболки, джинсы, шорты, майки и т.д. Я взяла две майки, одну футболку, две пары шорт и пошла в примерочную. Как только я сняла с себя футболку, шторка открылась, и внутрь вошел Найл.

-Тебе звонят – произнес он и протянул мне телефон, смотря на мою грудь через зеркало.

-Тебя не смущает то, что я в лифчике? – спросила я.

-Абсолютно – ответил он и продолжил пялиться.

-Вали давай – я выхватила у него телефон и выпроводила из примерочной, задернув штору. Затем ответила на звонок - слушаю – произнесла я в трубку. Мой телефон находится между плечом и ухом, а я, каким-то образом пытаюсь снять с себя шорты. 

-Привет, Бри – произнес знакомый хриплый голос.

-Ну, привет, Стайлс – произнесла я.

-Я знаю, что ты хочешь сказать, но сначала, послушай меня – сказал он.

-Нет, Гарри. Послушай ты меня сначала. Я знала, что ты не изменишься и будешь дальше спать с другими девушками, хотя, я бы их девушками не назвала. Я доверилась тебе, потому что тогда, на обрыве, я думала, что ты говоришь искренне…

-Я был искренен.

-Не перебивай. Я доверилась тебе. И мне было очень весело ходить с тобой на свидания, но я понимала. Что никем, кроме друзьями мы не станем друг для друга. После секса я убедилась в этом окончательно. Прости.

Любовь? Это сложно... // l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя