Pov Британи.
Мы просидели эти 10 минут в зале ожидания и пошли на посадку, когда объявили наш рейс. Когда мы оказались в самолете, то все расселись по своим местам. Я села возле окошка, рядом со мной сел Луи, а сбоку Найл. Как только самолет взлетел, Найл одел наушники и уснул. Я тоже планировала поспать, ибо этот Луи всю ночь не давал мне уснуть. То есть мысли о нем. Я положила голову на плечо Томлинсона и попыталась уснуть. Но его дыхание, показавшееся мне безумно сексуальным, не давало мне это сделать. Я открыла глаза и начала вырисовывать непонятные узоры на руке Томмо.
-Что ты делаешь? – усмехнулся Луи.
-Мне скучно – заныла я.
-И чем же мне тебя развеселить? – спросил он и поднял мою голову так, что я смотрела ему в глаза.
-Ну… Не знаю – протянула я и прикусила губу.
-А я, кажется, знаю – ответил Томлинсон и положил свою руку мне на колено, ожидая моей реакции. Не услышав из моих уст бранных слов в свой адрес, Луи начал подниматься от колена выше. Его рука уже оказалась возле края моего сарафана. Томмо продолжил движение вверх, задирая ткань.
-Я, конечно, все понимаю, но не в самолете же – пробубнил Хоран. Луи тут же убрал руку, и мы оба повернулись к другу. Тот сидел с недовольной миной.
-Извини – сказала я и уткнулась в телефон.
Хоран опять воткнул наушники и закрыл глаза. Через несколько секунд рука Луи оказалась на том же месте, откуда он ее убрал.
-Я все вижу – опять пробубнил Найл.
Луи громко выдохнул и вытащил свой телефон. Затем воткнул в него наушники и дал один мне. Я положила свой телефон в карман и подвинулась ближе к Томлинсону. Он включил фильм «особо опасны», и мы начали его смотреть. На некоторых моментах я смеялась, на некоторых плакала. Как всегда, в общем. Фильм закончился, минут через 15 после этого, объявили, что самолет идет на посадку.
Луи разбудил Найла, и мы вышли из самолета. Калифорния встретила нас палящим солнцем, и Найл опять пожалел, что одел джинсы, да еще и темно-синие. А мы с Луи одеты по погоде. На мне оранжевый сарафан с кружевом на подоле, а Луи в светлых джинсовых шортах и в белой футболке.
Мы вызвали такси и поехали в гостиницу. Пока мы ехали, Найл опять уснул. Вот мы оказались возле огромного здания нежно-розового цвета. Луи опять разбудил Найл, и мы вышли из машины. Мы вошли внутрь этой красивой постройки и заказали себе два номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Это сложно... // l.t.
FanfictionБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...