Я проснулась от нежного прикосновения. Я резко открыла глаза и села на кровати. Передо мной стоял Лиам.
-В школу пора - тихо сказал он.
-Ага - ответила я и встала с кровати. Я взяла одежду и ушла в ванну.
Выходные прошли просто "замечательно". Все два дня я просидела дома перед телевизором и экраном компьютера. В воскресенье вечером ко мне приходил Зейн, и мы, вроде как помирились. Я ему все рассказала, и он меня понял и простил за столь грубое к нему отношение. Весь вечер он выслушивал мою историю.
Я уже минут 10 сижу в гостиной и жду Зейна. Он предложил подвезти, ведь после ссоры с Лиамом я добираюсь до школы или пешком, или на такси.
-Тебя подвезти? - перервал мои раздумья кудрявый индюк.
-Что ты здесь делаешь? - я подняла одну бровь.
-Вчера мы немного перебрали с алкоголем, и я остался у вас. Так что, подвезти?
-Нет. Сейчас за мной приедут.
-Ммм...Зейн? Вы что, встречаетесь?
-Не твое дело - ответила я и вышла из дома. Через несколько минут подъехал Малик. Я села в машину и тут же попала в крепкие объятия друга.
-Привет. Шикарно выглядишь - он осмотрел меня. Да, сегодня была, как никогда красива. Да еще и скромна. Черные шорты с завышенной талией,белая полупрозрачная рубашка с маленькими цветочками и черные Лабутены на высоком каблуке и с красной подошвой. Подвеска в виде совы и очки RayBan дополняли образ.
-Спасибо, малыш - я погладила его по щеке и получила шокированный взгляд парня. Я не выдержала и засмеялась.
-Не шути так. Ты меня пугаешь - выдохнул Зейн и тоже засмеялся.
-Ты бы видел свое лицо - я продолжала заливаться смехом.
-Дура - он отвернулся от меня и завел машину.
-Ты что, обиделся? - спросила я.
-Нет. С чего ты взяла? - серьезно спросил парень.
-Например, с этого. Ты не посмотрел на меня, а так ты делаешь, только когда обижаешься.
-Я не обиделся - так же ответил парень.
-Обиделся - сделала вывод я.
Дальше мы ехали молча. Зейн ни разу не посмотрел на меня, а я в свою очередь, всю дорогу пялилась на него. Я раньше не замечала его красивые черты лица. Широкий лоб, красивые шоколадные глаза, обрамленные густыми ресницами. Всегда завидовала парням с длинными ресницами и никогда не понимала, зачем им это. Девушки борются за каждый миллиметр, а парнями просто так достаются сантиметры этих прекрасных ресниц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Это сложно... // l.t.
FanfictionБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...