Глава 17

1.1K 24 1
                                    

Pov Британи.

Вот спала я себе спокойно и тут, какой-то мудак, прервал мой замечательный сон. И этим мудаком оказался мой брат. 

-Какого черта? - воскликнула я, поднимаясь с пола. Потому что крик Лиама, настолько меня напугал, что я аж подпрыгнула на кровати, а затем уже свалилась с нее. 

-Ахахахахха - Лиам стоял в дверном проеме и ржал надо мной. 

-Ты, чертов придурок, что тут забыл? И почему разбудил меня так рано?! - кричала я на Лиама.

-Просто надо собираться. Найл звонил и сказал, что вы скоро выезжаете - вмиг Лиам стал серьезным.

-А мы разве не на самолете?

-На самолете до Лос-Анджелеса, а потом на машине. И так далее - он подошел и сел рядом со мной на кровать - я буду скучать - произнес он и погладил меня по голове.

-И я - ответила я и обняла его. Слезы покатились из моих глаз. 

-Тшшш...Не плачь. Все будет хорошо - он крепче прижал меня к себе и погладил по голове - так, ладно, давай собирайся. Вещей бери немного, а то я тебя знаю. Наберешь два-три чемодана, а Найлу потом тащить - усмехнулся Пейн.

-Ладно - засмеялась я.

-Я приготовлю завтрак - сказал брат и вышел из моей комнаты. 

Я лениво поднялась с кровати и зашагала в ванну. Я разделась и вошла в душ. Теплые струйки воды немного привели меня в чувство, и я проснулась. Минут через 10 я вышла и замоталась в полотенце. В доме все равно никого, кроме Лиама нет, поэтому я вышла в комнату прямо так. И моему удивлению не было предела, когда на моей кровати расположился Стайлс.

-Привет, малышка - улыбнулся он, когда меня увидел и подошел ко мне.

-Привет - ответила я - а что ты тут делаешь?

-Я пришел к тебе - сказал он и обнял меня за талию. Я положила свои руки ему на плечи.

-Лиам внизу? - прошептала я.

-Он пошел в магазин за продуктами - ответил Стайлс и приблизился своими губами к моей шее.

Я запустила одну руку ему в волосы и немного оттянула. Стайлс зарычал и подкинул меня в воздухе, а я обвила ногами его талию. Гарри резко прижал меня к стенке и впился в мои губы поцелуем. Я ответила на него и начала расстегивать его рубашку. Когда она валялась на полу, я провела кончиком пальца по рельефному телу Гарри до самых джинсов. Кудряш опустил меня на пол, и я смогла расстегнуть их. Вскоре они валялись рядом с его рубашкой. Рука Гарри уже блуждала по моему телу под полотенцем, что меня жутко заводило. Я начала толкать Стайлса к кровати, и он поддавался мне. Через несколько секунд он лежал на мягкой поверхности, а я на нем. Я удобней устроилась на его бедрах и опустилась, чтобы поцеловать его. Но Стайлс, видимо, сам придумывает правила игры, он перевернул меня и теперь нависал сверху. Он провел рукой от шеи до края полотенца и резко стянул его с меня. Мне было немного неловко находиться перед ним в таком виде, и я покраснела.

Любовь? Это сложно... // l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя