Глава 1

3K 60 3
                                    

Pov Британи

Будильник. Самая тупая вещь, придуманная человечеством. А нет... Есть ещё одна-школа. Ааа... Бесит. Терпеть не могу каждое утро подниматься с тёплой кровати, чтобы посетить это бесполезное место.

-Выключи будильник, дура,- крикнул Лиам из-за двери.

-Пошёл в зад,- ответила ему я, но всё же вырубила эту звенелку.

Расскажу немного о себе. Меня зовут Британи Луиза Оксфорд. О, да, фамилия у меня что надо. Мне 16 лет, но учусь я в одном классе со своим братом. Ему 17. Просто я сдала экстерном 10 класс и перешла сразу в 11. Сегодня мой первый день в школе, после ахуенных каникул. У меня небольшой рост, всего 168 см, "красивые ровные ножки, небольшая грудь, упругая попа и красивые глаза" - так мне говорят парни. Одна из этих фраз всегда срывается с уст какого-нибудь паренька. У меня прямые чёрные волосы ниже плеч. У меня быстрый обмен веществ и я ем всё, что хочу и не толстею. Некоторые девушки нашей школы мне завидуют, и мне это льстит. Я люблю стоять на своём, иногда ругаюсь матом, чаще всего с братцем, ненавижу самовлюблённых придурков, не общаюсь с размалёванными курицами, редко хожу по клубам, да я там почти не бываю, зато часто хожу на вечеринки своих одноклассников. Почти со всеми я в хороших и дружеских отношениях. У меня есть лучший друг. Его зовут Зейн Малик. Он классный. Единственный его недостаток- он курит. Это меня раздражает, безумно. Но, сколько бы я его не просила бросить, он не реагирует. Ещё у меня есть брат- Лиам Пейн. Он сводный. Мои родители погибли в автокатастрофе четыре года назад, и семья Пейнов удочерила меня. Мистер Пейн владеет сетью автосалонов, поэтому живём мы в достатке. Мы с Лиамом не в очень хороших отношениях. Но иногда у нас бывает перемирие. В такие моменты я зову его Лимо. На самом деле он хороший парень, только прикидывается таким. Хочет выглядеть лучше для своей девушки Аризоны. Мда... Имечко просто супер. Её родители, наверное, пользуются правилом: "Где зачал, так и назвал", потому что её брата зовут Вегас. Ещё у меня есть подруга. Она крутая. Её зовут Селена Мортон. Она со мной с первого дня в этой школе. Она мне помогала и оберегала. А я её. Сейчас она встречается с каким-то Кевином из футбольной каманды. Люблю смотреть, как парни бегают по полю с мячиком. Это так сексуально. Ах, да, я девственница. Хм... Наверное, пора достаточно. Остальное узнаете по ходу моего рассказа.

*****

Я подняла свой зад с кровати и направилась в ванну. Она у меня совмещена с ванной Лиама. То есть одна дверь выходит в мою комнату, а другая - в его. Это бесит. Потому что иногда капец, как нужен душ, а там Лиам или какой-нибудь его друг или того хуже, подружка. Но сексом он никогда не занимался на своей постели. Он говорит, что заниматься с ним любовью в его кровати достойна лишь лучшая и, как я поняла, он её пока не нашёл. И круто, потому что Аризону я ненавижу. Она дура, каких только поискать. Один раз пьяный Лиам мне проболтался, что встречается с ней исключительно ради секса.

Любовь? Это сложно... // l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя