Pov Британи.
-Что это значит? – крикнул Луи вслед Найлу, но тот уже не слышал. Тогда Томлинсон уставился на меня. Черт!
-Ничего особенного не было – я развела руки в стороны и улыбнулась.
-Да? Ничего особенного? Вы просто переспали! – разозлился Томмо.
-Каким образом тебя это должно волновать?! – я вскочила с кресла и встала перед ним.
-А ничего, что ты спишь со всеми подряд? Зейн, Гарри, я. Может, еще кто-то был? – говорил Луи. Я подошла к нему и залепила звонкую пощечину. Парень тут же схватился за щеку.
-ТЫ.НИЧЕГО.НЕ.ЗНАЕШЬ! – крикнула я и начала одеваться.
-Ты куда? – спокойным тоном спросил Луи.
-А тебя это волнует? – сдерживая слезы, произнесла я.
-Малыш, прости. Я идиот – сказал Луи и подошел ко мне. Он обнял меня со спины и притянул максимально близко к себе.
-Луи, ты назвал меня шлюхой – прошептала я и повернулась к нему лицом. Сдерживать слезы не было смысла, поэтому две слезинки скатились из моих глаз.
-Я не называл тебя так.
-Подразумевал – я высвободилась из его объятий и, схватив сумку, вышла из номера. Я спустилась вниз и вышла на улицу. Погода меня радует. Не смотря на позднее время суток, на улице очень тепло и иногда дует прохладный ветерок.
Я повернулась спиной к гостинице и пошла вперед. Города я не знаю, поэтому шла, не зная куда. Я не смотрела по сторонам, просто шла и плакала.
А ведь Луи прав. Я действительно шлюха. Меняю парней, как перчатки.
Зейн. Секс с ним это был лишь дружеский жест. Никакой любви, привязанности, просто потребности. Я рада, что первым у меня был именно он.
Гарри. Вот этого я совсем не понимаю. Секс с Гарри был просто ошибкой. Если бы можно было вернуть время назад, я бы исправила эту ситуацию и не переспала бы со Стайлсом. Этим я обидела Луи и сделала из себя шлюху. Наверное, парни тоже так считают. Я имею в виду Лиама и Зейна. А Стайлс по жизни во всех девушках видит лишь куклы для удовлетворения. Не удивительно, что встречаться он мне предложил только из-за секса.
Люди, проходящие мимо, смотрели на меня с отвращением, с ненавистью. Я этого заслужила.
Возле меня остановилась черная тонированная машина. Из нее вышел не хиленький мужчина и подошел ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Это сложно... // l.t.
FanfictionБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...