Pov Британи.
Дааа... Я одета прямо для клуба. Кеды, футболка с черепом и лосины, хотя смотрится все это очень даже круто. Сейчас мы сидим в VIP-ложе и ждем нашего заказа. Подруга Перри оказалась очень милой девушкой. Ее зовут Элеонор, и она приглянулась Найлу.
Нам принесли заказ. Я начала с напитков покрепче и заказала себе виски. Я залпом осушила весь стакан и почувствовала, как обжигающая жидкость протекает по моему организму, и тело расслабляется. Я откинулась на диван и закрыла глаза. Через несколько минут я их открыла и увидела уже достаточно пьяных друзей.
-Пошли танцевать! - крикнула Перри и схватила меня за руку. Мне ничего не оставалось делать, как поддаться ей. Я поднялась и пошла вслед за девушкой.
Мы пробирались сквозь толпу, двигаясь в такт музыке. Наши руки, скрепленные в замок, были у нас над головами. Перри завела меня почти в центр зала. Она отпустила мою руку, и мы начали танцевать. Наши движения были максимально сексуальными, и на нас смотрели практически все парни этого клуба.
Начался медленный танец, и Зейн пригласил Перри. Я так и не дождалась Гарри, поэтому пошла к бару. Я заказала себе стакан воды. Видимо, этой порции виски было достаточно для того, чтобы я была пьяная в хлам. Я выпила воду и почувствовала руку у себя на плече. От испуга я поперхнулась водой и начала кашлять. Обладатель этой руки похлопал мне по спине и начал смеяться. Это парень.
-Ты сдурел?! - продолжая кашлять, крикнула я.
-Прости - продолжал смеяться парень. Он очень даже милый. Русые, коротко подстриженные, волосы, зеленые глаза, и милая улыбка - я просто хотел пригласить столь милую девушку на танец.
-Приглашайте - засмеялась я.
-Разрешите пригласить вас, милая леди, на танец - он сделал реверанс и протянул мне свою руку, и мы оба засмеялись.
-Разрешаю - я вложила свою ладонь в его и встала со стула. Мы прошли в центр танцпола и повернулись друг к другу. Его рука нежно обвила мою спину, в районе лопаток, а свою я положила ему на плечо. Вторую руку я вложила в его, и мы задвигались в такт музыке. Я видела на себе обеспокоенный взгляд Зейна, но не обращала внимания.
-Как вас зовут, милая леди? - спросил парень. У него очень нежный голос, примерно, как у Найла. Зеленые глаза у меня всегда ассоциировались с хрипотцой, а тут... Он противоречит всем моим стереотипам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь? Это сложно... // l.t.
FanficБритани...Сводная сестра Лиама. Они ненавидят друг друга, но случается кое-что, что заставляет Лиама изменить свое отношение к младшей сестре.А Брит в свою очередь...Хм...А что она? Придирается к новым друзьям своего брата. Что из этого выйдет? Как...