Глава 5

1.5K 45 4
                                    

Утром я проснулась от криков в ванной. Я быстро поднялась с кровати и зашла туда. Картина, которую я увидела, впечатлила меня. В душе стоял голый Малик, а перед ним Лиам с испуганным лицом. Да ещё и утренний стояк. Ммм... Малик меня заметил и прикрыл своё достоинство полотенцем, которое было в руках у Лиама.

-Малик, отдай моё полотенце. Я им голову вытираю,- заныл Лиам.

-Простите, я, наверное, помешала,- усмехнулась я и, прикрыв рукой глаза, ушла в комнату. Я вытащила из шкафа черные шорты, белую майку, рубашку в маленькую клеточку, комплект нижнего белья бежевый и пошла в гостевую ванну. Я там частенько моюсь. Когда МОЯ занята.

Я быстро приняла душ и оделась. Вернулась в комнату и увидела уже одетого Зейна.

-Эм... Прости,-немного покраснел брюнет.

-Да ничего. Я привыкла. Часто застаю Лиама в таком виде. У тебя, кстати, больше чем у него,- усмехнулась я.

-Что больше?- не понял Зейн. Но потом до него дошло и он запустил в меня подушку. Но я увернулась.

-Так, у меня нет времени на игры. Сколько времени?

-Полдевятого.

-Черт, мы же опаздываем.

-Почему? Ещё полчаса.

-Если тебе хватает полчаса, то это не значит, что и мне должно,- кричала я из ванной. Я постаралась, как можно быстрее накраситься. На это у меня ушло 10 минут. Ещё несколько минут ушло на причёску. Я сделала небольшие локоны. Затем вернулась в комнату. Зейн лежал на кровати и листал какой-то журнал. Я взяла сумку, закидала туда учебники, и мы с Зейном вышли из комнаты. Мы спустились вниз. Лиам и родители завтракали на кухне. Мы присоединились к ним, быстро поели и вышли на улицу. Я достала ключи от машины и направилась в гараж. 

-Ты на своей?- засмеялся Малик.

-Надо же её вернуть,- усмехнулась я и открыла гараж.

Разблокировала машину и села в неё. Зейн сел в свою, а Лиам, с шокированными глазами, в свою. Мы вместе поехали в школу. Через 10 минут мы заехали на школьную стоянку. Все ученики уставились на нас. Конечно, к школе подъехал Ford Mustang, BMW и Bentley. Я бы сама афигела. Я остановилась рядом со вторым Bentley и вышла из машины. 

-Не хорошо красть чужие машины,- услышала я хриплый голос.

-Не хорошо врать про секс со мной,- ответила я.

Любовь? Это сложно... // l.t.Место, где живут истории. Откройте их для себя