Вопросы жизни и смерти.

7 0 0
                                    

13:00 часов пополудни. Дэнни шёл в школу. Часть города , которая была разрушена десять лет назад , была отстроена уже давно и даже стала ещё лучше. Люди вернули магазины , спорт , школы , всё что было раньше в старом мире - они вернули. Дэнни проходил мимо трейлера , где раздавали хот-доги и шаурму. Он решил взять себе один хот-дог. Всё-таки люди , живущие в двух городах и один на острове ( Сан-Диего , Сан-Хосе и остров Санта-Роза) , не вернули одну вещь в новый мир - деньги. В этом есть только плюсы , так как вместо денег теперь всё бесплатно. Продавец стоял по ту сторону трейлера , выглядывая в окно , в ожидании очередного клиента.
-Привет , Дэнни !
-Здравствуйте. Мне, пожалуйста, один хот-дог с кетчупом и укропом.
Продавец отошёл от окна и начал изготавливать хот-дог. Дэнни посмотрел в сторону школы. Он чертовски не любил туда ходить , так как некоторые личности к нему докапывались , а он никак не мог набраться смелости и врезать одному из них , а то и остальным тоже. Через пару минут продавец подошёл к окну и протянул Дэнни заказ. "Спасибо"- сказал Дэнни. Он завернул хот-дог в бумагу и положил в рюкзак. Следующей остановкой было "дерьмо No 22" , как называл школу Дэнни. Он вошёл в школу . Повсюду были ученики . Слева от входа стояли старшеклассники с сигаретами в руках , причём бросали они пепел прямо на пол и всем было всё равно. Дэнни положил ветровку в шкафчик, а сам пошёл на урок. По пути он встретил своего лучшего друга - Арни. Вместе с Арни был Эндрю , он и Арни были хорошими друзьями для Дэнни.
-Привет , парни. - крикнул Дэнни им.
-Ооо , Дэнни , привет !- обрадовался встрече с другом Арни.
-Здорово.- сказал Эндрю.
-Как жизнь ? - поинтересовался Дэнни.
-Нормально.- ответил Эндрю.
-У меня тоже , а у тебя как ?
-Не очень. - пробубнил Дэнни.
- Опять шайка Оуэна пристаёт ?
-Да . Когда эти придурки от меня отстанут ?!
-Совневаюсь что вообще отстанут. Ты постоянно бесишься от того что они тебя оскарбляют и им это нравится , так что пока не перестанешь обращать внимание на них , то никогда не сможешь вдохнуть полной грудью , заходя в школу.- выговорил Арни.
- Спасибо за совет. Может уже пойдём в класс ? - спросил Дэнни.
-Естественно.
Класс Дэнни представлял собой какой-то бордель , мягко говоря. Некоторые парты были поломаны в каких-то местах , пол грязный , так как большая часть учеников в классе ходила без сменной обуви , а уборщики не справлялись. Сами одноклассники по большей части - неадекватные придурки. Только Арни и другие друзья Дэнни , которых было немного , а также друзья Арни , только они были нормальными . Остальные же были противоположностью друзей Дэнни и Арни. Мальчики были полными придурками , постоянно дрались по самым тупым поводам , девочки же вроде были нормальными , но через четыре года они очень изменятся и причём в плохую сторону. Дети ещё не понимали что надо держатся вместе , так как времена для всего мира не гладкие , хотя на острове проблем вообще нет , особенно с заражёнными. Оуэн и его, так называемая шайка сидели на задних партах , кто-то из них уже курил , но не Оуэн ( мама следит , как сказал бы Арни) . Дэнни сидел с Кристиной на второй парте.
-Привет. Как дела ? - поинтересовалась Кристина.
-Хорошо. - соврал Дэнни.
-Сейчас испанский , или математика ? - снова спросила Кристина.
-Математика , мать её.
- Почему ты так её не любишь ?
- Она тяжёлая и запутанная !
- Ничего подобного , наоборот интересная.
- Не понимаю таких людей , которые так говорят.
Всем встать. - сказал учитель.
-... Суд идёт. - пошутил Питер , один из шайки Оуэна.
-Ха-ха-ха-ха ! - посмеялся Гэвин.
- Очень смешно , Питер.- съязвил учитель.- А теперь начнём урок !
Весь урок Дэнни внимательно слушал что говорит учитель , но ничего не понимал , так как он объяснял быстро и непонятно. "Слава богу , что у нас апокалипсис и нам это не пригодится" - подумал Дэнни. Когда урок окончился , Дэнни вышел в коридор вместе в Арни.
-Привет , Ларри. - сказал Дэнни Ларри.
-Привет- сказал Ларри.
К слову , Ларри был одним из самых верных друзей для Арни , да и для Дэнни тоже. Из класса вышел Оуэн и один из его прихвостней - Бадди.
- Давненько мы не болтали с педиком Морганом ! - выкрикнул Бадди.
- Ты-то хоть знаешь кто такой педик ?- поинтересовался Дэнни.
- Это ты , Морган.
- Поверь , я далеко не педик , хотя ты итак это знаешь , просто хочешь меня побесить , да мурло Уокер ?
-Правильно сказано , Дэнни. Этот придурок любит всех подряд оскарблять. Всех кроме своих шестёрок ... И Тесс.- сказал Ларри.
- Заткнись нахер , сукин сын !- крикнул Оуэн Ларри.
-Что, уже не так весело общаться с Дэнни , да ? Тогда может отстанешь от него ?! - возмутился Арни.
- А хер-ли вы лезите в наш разговор ? Я болтаю с Морганом !
-Да мне как-то похрен. Я знаю что ему нет интереса общаться с тобой. С тобой вообще невозможно нормально разговаривать.
- Тебе уже сказали не лезть не в своё дело ! Либо вы сейчас уйдёте от нас подальше , либо мы вас отмудохаем !
-А я уже сказал , что мне похрен. Закрепил свои слова Арни.- И добавлю , что если вы попытаетесь нас отмудохать , то останетесь отмудоханными сами.
-Ложь. Вы же слабаки !- сказал Питер , который тоже вышел из класса.
-Проверим ?- взял на слабо одним словом Эндрю.
И вдруг Бадди и два его дружка заткнулись. Чтоб им ответить понадобилось тридцать секунд.
-Да пошли вы , гандоны ! Мы итак знаем что вы окажетесь на спине и с мольбами закончить драку ! Так что нам проверять нечего !- отступился Оуэн.
Ларри разразился смехом и едва смог остановить его.
- Вы сейчас кое-что всё-таки доказали ! И знаете что ?
- Ну и что же , урод ?- спросил Бадди у Ларри.
-То что не мы слабаки , а вы !- ответил Дэнни за Ларри.
-Да как ты смеешь , жалкое ничтожество ?!- возмутился Оуэн.
- Я бы хотел доказать обратное , но увы , я не конфликтный , поэтому не буду нарыватся.
-Да как ты ещё не понял , что они трусы ?! - спросил Эндрю.
-Я знаю , но...
-Договоришься скоро , сукин сын. - сказал Оуэн.
-Чё сказал ?- спросил Эндрю.
Сердцебиение Оуэна повысилось.
-Что слышал.
-Я прощу тебе все оскарбления , так как ты умственно отсталая паскуда , все кроме "сукин сын". Никто не смеет оскарблять мою мать.
-Да ты ...
Оуэн не успел договорить , как Эндрю врезал ему по глазу. Оуэн сразу схватился за глаз и начал отходить от них. Бадди же решил отомстить за друга и ударил Эндрю по животу два раза. Арни сразу схватил Бадди за толстовку и толкнул к стене , да так сильно что тот ударился об стену и упал на пол , но встал быстро. В драку влез учитель и разогнал всех.
-Я в долгу не останусь , говнюк !- крикнул Оуэн.
-Сам напросился. - спокойно сказал Эндрю.
-Пошёл нахер !- сказал что пришло в голову Оуэн.
Когда учебный день закончился , Дэнни вышел из школы , собираясь идти домой.
-Ты в порядке , Дэн ?- спросил его Арни.
-Я-то что , со мной всё в порядке , а вот ты как ?
-Идеально. Этот ублюдок пожалел что сказал лишнего.
-Мне бы твою храбрость. Меня дядя Билл ещё храбрым называет !
-Ну может ты храбрый в другом плане. Я верю в то что ты наберёшься храбрости и тоже врежешь Оуэну и тебе станет лучше.
-Я тоже на это надеюсь. Ладно я пойду. Спасибо что помог тогда.
-Всегда пожалуйста. Пока , Дэн !
- Adios , amigo.
Дэнни дошёл до дома. Розита стояла у плиты , готовила говядину в белом соусе.
-Привет , мам !
-Привет ! Садись за стол. Еда почти готова.
Дэнни снял ботинки и сел за стол. Розита наложила говядину на тарелку , налила лимонада в стакан и положила всё это на стол.
-Приятного аппетита.
-Спасибо. А ты ?
-Я не голодна.
-Ладно.
Розита пошла в свою комнату. Дэнни съел говядину , выпил лимонад , помыл посуду и пошёл в свою комнату. Дэнни всё ещё думал о ненависти к Оуэну и его дружкам. Он так и не спросил его: "Зачем ты ко мне докапываешься ? Что я тебе сделал ?" Но он знал ответ , Оуэн любит донимать таких как Дэнни , не конфликтных. Хоть и они были далеко от самих штатов и на острове не было заражённых , но ублюдки всё равно остались , поэтому у Дэнни созрел вопрос: " Не зря ли мой отец умер ? Может некоторые люди этого просто не заслуживают , а именно спокойной жизни ? Так или иначе , Дэнни уже не смог заснуть.

Выжить любой ценой: Часть 2 . Место, где живут истории. Откройте их для себя