Восемь лет спустя.
Мечта Дэнни сбылась, он наконец сходил в поход за припасами и понял что это из себя представляет. К счастью он и его группа не встретили заражённых и всё прошло без особых проблем. Они покрылись в четырёх домах и нашли много полезного. Они находились в заброшенном городке недалеко от Санта-Барбары. Розита была против того чтоб они шли туда, так как до сих пор думала что там остались прежние жильцы. Но их там не было уже давно, всех их перебили пленные, да и кроме того Дэнни находился не недалеко от Санта-Барбары, а не именно в ней. Дэнни показалось хорошим делом, поход за полезными вещами. Он изменился, он уже не тот десятилетний мальчик, который не любил вступать в драки с Оуэном и его шайкой, но до сих пор не лез на рожон просто так, оно и к лучшему. Его друзья тоже побывали за стенами вне острова. Он перестал пытаться учиться на гитаре, причиной стало что сама гитара фирмы «Саймон и Патрик» , которая прошла многие приключения с её старым владельцем, она напоминала ему отца , ведь это была его гитара. Ему было больно вспоминать его, ведь он так по нему скучал, хоть и никогда не видел. Сегодня день его патрулирывания с Арни. Они как и все в патруле отправляются с острова на земли Калифорнии, чтоб зачищать разные места от заражённых, они в последнее время всё прибывают и прибывают с Аризоны, Вашингтона и Невады. Дэнни уже мало кто так называл, ведь он стал совершеннолетним и в основном теперь его зовут Дэниэл или Дэн. Он сидел в гостиной и читал книгу. Вдруг в дом постучались.
- Иду ! - крикнул Дэнни.
Он прошёл по дому, оглядывая всякие безделушки на полках и стенах. Он открыл дверь и за ней оказался Арни.
- Привет, Дэн.
- Здорово. Какими судьбами ?- поинтересовался Дэн.
- Так мы же через четыре минуты должны отплывать на патрулирывание. Забыл ?
- Нет. Я как раз собирался туда идти. Ну, раз ты решил заглянуть, пошли в оружейный склад вместе.
- Погнали.
Дэн накинул на футболку джинсовую куртку и пошёл за Арни. Улицы ничем не изменились. Продавец хот-догами как обычно приходил на работу в восемь утра, всегда бодрый и весёлый.
Мелисса Лоуренс всегда приходила на работу в хлебном магазине заранее и сидела там до открытия, читая газету.
Мейсон уже в девять утра произносил еженедельную речь перед городом, многие считали его балаболом, ведь в основном он просто говорил о проблемах нынешнего общества и о надежде на тех кто ходит за припасами, а люди это итак знали. Так или иначе Мейсон умел иногда успокаивать целую толпу недовольных людей, поэтому его прозвали "Оратором". Всё было как всегда. Дэн и Арни зашли в оружейную. Их встретил старик, стоявший за прилавком.
- Дэн, Арни ! Привет, парни.
- Привет, Джефф. Как жизнь ? - спросил Дэн.
- Всё как обычно - спина чертовки болит и моя жена постоянно насилует мои мозги.
- Хе-хе. Жаль тебя, Джефф. Мы в патруль, нам бы стволы прихватить.
- Вам как обычно, пистолеты "Беретта", винтовку и карабин ?
- Да.
Джефф сходил в подвал и принёс оттуда два пистолета, винтовку и карабин. Дэн взял карабин и пистолет, а Арни винтовку и пистолет. Ещё Джефф выдал им тридцать патронов для карабина, двадцать пять для винтовки и по тридцать для пистолетов каждому.
- Спасибо, Джефф. Приятного дня. - сказал Арни.
- И вам. Будьте осторожны.
- Как всегда.
Они вышли и направились к докам. Арни вспомнил первый поход за стену со своим братом Джейми. Это было так же спокойно и безопасно, как и у Дэна. Арни думал что эта вылазка выйдет такой же спокойной, но как же он ошибался.
Друзья взяли себе моторную лодку и поплыли к берегу. Вся суть патрулирования была в том, чтоб защитить города Сан-Диего и Сан-Хосе от нападений заражённых, и без разницы что Дэн, Арни и другие люди жили на острове, ведь один из законов выживания, это помощь ближним. Спустя сорок восемь минут они добрались до Калифорнии. Лодку оставили на пристани, которую охраняли несколько людей из Сан-Диего.
- Были проблемы с заражёнными рядом ? - спросил Дэн.
- Да, ещё какие! Тут неделю назад стадо прошло. Кажется двигались с юго-востока. - доложил один из выживальщиков из Сан-Диего.
- Ого! Большое?
- Сорок, может пятьдесят заражённых. Примерно.
- Хреново дело. И куда направились?
- Я не видел. Это лишь сказал наш лидер, когда его оповестили. Меня тут в это время не было.
- Ладно, спасибо за информацию. До встречи.
- Ага.
Дэн и Арни дошли до Сан-Диего, чтоб взять машину. Им открыли ворота и их выстрелил Хитрый койот.
- Привет, Хитрый койот. Как жизнь?
- Здорово, Дэнни, Арни! Жизнь так себе. Даже плохо можно сказать.
- Что случилось? - спросил Арни.
- ... Да не важно. Вы на патрулирование?
- Ага. Нам в старое поселение на севере от вашего города. - сказал Дэн.- мы за машиной.
Хитрый койот сопроводил их до парковки. Они взяли чёрную Хонду. Хитрый койот дал им канистру с бензином на всякий случай. Сам Хитрый койот сильно постарел, была видна седина и даже появилась борода. Он был рад снова встретить Дэнни и его друга, как обычно Дэн напоминал ему Сэма, очень уж он на него похож. Дэн сел на водительское сиденье, Арни напротив него. Они поехали к месту патрулирования.
Сам городок выглядел заброшенным, как и большая часть городов в мире. Некоторые магазины были вроде как заполнены предметами. В этой части наблюдалось немалое количество заражённых, не стадо, но всё равно не мало. Задача Дэна и Арни - зачистить район от них. Гарри хорошо научил Дэна стрелять из снайперской винтовки, даже слишком хорошо. Но увы здесь нет хорошей позиции для снайпера, поэтому Дэн не взял свою винтовку, а решил обойтись карабином.
- Всё тихо. - сказал Дэн.
- Как всегда. А потом набегают. - насторожено сказал Арни.
- Пойду осмотрю шахтёрские домики. - сказал Дэн.
- С чего ты взял что они шахтёрские ?
- рядом шахта стоит. Обычно рядом с шахтой живут те кто там работают.
- Наверно этому городу дохрена лет, так как города рядом с шахтами уже два века не строили. - проворчал Арни.
- Кстати, да, это странно.
Дэн нацелил перед собой винчестер и открыл дверь шахтёрского дома. Внутри никого не было, даже вещей никаких. Дэн зашёл в другой, там тоже не было никого. Далее он зашёл ещё в четыре дома, после чего в следующем его ждал сюрприз. Он думал что и в нём никого не будет, поэтому открыл дверь быстро и спокойно. С истошным криком выбежал бегун. Дэн резко прицелился, но не успел выстрелить и бегун повалил его на пол. Дэнни пытался достать нож, но до него было тяжело дотянуться. Он достал из кобуры Беретту и прострелил бегуну голову. Арни прибежал к Дэну.
- Ты цел?! Тебя не укусили?! - спросил Арни.
Дэн осмотрел руки и не увидел укусов.
- Нет. Чёрт, а ведь чуть не укусил!
Они вышли из дома и постояли пару минут. Послышались стоны и крики.
- Ты слышишь?! - спросил Дэн.
- Да... Я надеялся что мне показалось.
Заражённые появились из неоткуда и направлялись в сторону Дэна и Арни. Они не могли бежать на запад и не могли на север, Заражённые были везде. Выход был только один.
- Живо в шахту! - крикнул Арни.
- Ты сдурел?! Там мы их хер увидим! И там нет другого выхода!
- Что ты предлагаешь?!
Дэн не ответил на вопрос и они побежали в шахту. Заражённые бежали за ними. Дэнни и Арни включили фонарики. Они бежали всё глубже в недра шахты. Вдали было видны камни, которые послужили бы им в качестве лестницы. Они поднялись по ним.
- Подсади меня! Тут можно подняться ещё выше! - крикнул Дэн.
Арни подсадил Дэна, после чего он подтянул его наверх. Теперь заражённые уже не могли подняться к ним.
- Сделаем то что должны. - сказал Дэн.
Дэн и Арнольд достали стволы и начали стрелять по заражённым. С минутой их становилось всё меньше и меньше. Они пытались забраться на скалу к ним, но не получалось. Дэн и Арнольд без всяких проблем их убили.
Арни заметил что им светло и без фонариков. Где-то была большая дыра в шахте, через которую проходил свет. Арни посмотрел наверх и увидел ту самую дыру.
- Дэн!
- Чего?
Арни показал пальцем наверх. Дэн посмотрел на то что показывал Арни.
- Есть верёвка?- спросил Дэн.
- Да. Хоть кто-то из нас запасливый.
Арни достал из рюкзака толстую верёвку с крюком, после чего замахнулся и бросил крюк в дыру. Крюк зацепился за камни и держался хорошо. Арни полез первым, за ним - Дэн. Они оказались наверху скалы. Оттуда был виден Сан-Хосе и несколько радиовышек. Кроме того Дэн увидел неплохие пейзажи Калифорнии.
- А так и не скажешь что этому миру настал конец. - пробормотал Дэниэл.
- Может быть. - вздохнул Арни. - мы справились с заданием. Нам пора обратно.
- ...Да ... Идём.
Они спустились со скалы и поехали на машине к пристани, а после на остров. Дэн зашёл к шерифу Нилу Сэмюэлсу. Офис местных представителей закона на острове выгладил неплохо, много картин, список людей, совершивших преступления, которые либо матают срок, либо отправлены на исправительные работы, шесть клеток. Сэмюэлс сидел за своим столом, подписывая какие-то бумаги.
- Здравствуйте, мистер Сэмюэлс.
- О, Дэниэл, привет. - убрал в сторону бумаги Сэмюэлс.
- Мы зачистили район, близ Сан-Диего. Там было многовато заражённых.
- Очень хорошо. Проблемы были?
- Вроде нет. Может заражённый чуть не укусил, но это пустяки.
- Молодцы. Поговаривают что в тех местах прошло стадо заражённых.
- Да, я слышал. - вздохнул Дэн. - ладно, вам я доложил, теперь мне пора.
- Как скажешь, Дэн. До встречи.
Дэн вышел из офиса и направился домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Часть 2 .
AdventureПродолжение истории "выжить любой ценой" . Жизнь Розиты была бы бессмысленна , если бы не её сын Дэнни , которому ещё расти и расти . После войны и смерти Сэма , жизнь Розиты стала пустотой и ничего больше . Поэтому она не выдерживает груза вины и о...