Поздняя ночь. Прошло два дня после "неудачных переговоров". В Линкольн явились названные гости, и были это далеко не Налётчики из Омахи, а более опасные люди, особенно если вырезать весь их город и уехать обратно, набрав припасов на месяц. Они приближались к воротам Линкольна. Сторожевые на стенах уже заволновались. Фил заметил движение первым, после чего достал рацию и начал в неё говорить:
- Хэмиш, включи-ка прожекторы на вышке.
- На кой чёрт, Фил? - сонным голосом проговорил Хэмиш, смотритель на вышке.
- Я сказал включи её, срочно, мать твою! У нас незванные гости.
Фил перестал задавать вопросы и включил прожекторы. Дикую местность осветил свет прожекторов. Фил и остальные сразу увидели человек двадцать, идущих к стене, кажется они были разочарованы что их обнаружили, а может и не очень. Некоторые из незваных гостей держали факелы. Они шли и со стен было видно что из них вышла буква V. Мужчина, лет двадцати пяти прицелился луком на одного из смотрителей, максимально натянул тетиву и выстрелил. Стрела пролетела метров пятьдесят и угодила в грудь смотрителю. Незнакомец так сильно натянул тетиву, что когда стрела влетела цели в грудь смотритель слетел со стены и упал на землю. Все кто были на стене сразу спрятались в укрытие.
- Билл! БИЛЛ! - кричал Джордж (очередной смотритель на стене) в рацию. - Чтоб тебя, Билли. Чарли! Артур! Юн! Отзовитесь кто-нибудь! У нас чертовски большие проблемы!
Откликнулся Дэн. Он особо не спал , поэтому сразу отреагировал на звук в рации.
- Дэн слушает.
- Дэнни, быстрее иди к стене и ещё кого-нибудь позови. Неплохо было бы ещё до Билли достучаться, но он наверно со второго этажа не услышит. Либо спит, либо трахает эту шлюшку Натали. Короче быстрее иди сюда, к нам пришли какие-то гниды и вряд-ли они настроены на дружбу!
Сначала Дэн молчал, принимая новую информацию. "На нас напали, Натали девушка Билли. И то и то хорошая новость. Надеюсь те кто пришли убьют кого-нибудь из Налётчиков, а Натали можно в итоге использовать против Билли, если нас распознают". - шифровал про себя Дэн.
- Уже иду. - сказал Дэн и убрал рацию в карман, висевшую на крючке куртки, после чего надел её и вышел из квартиры. По пути он заскочил к Арни, Эндрю и Ларри. Сказал всё то что сказал ему в рацию Джордж, тоесть почти всё. Все они выбежали на улицу и побежали к стене. Дэн поднялся на стену. Люди, стоявшие рядом с воротами были вооружены и о чём-то общались. Как только Дэн поднялся наверх рядом с его ухом просвистела пуля. Дэн сразу спрятался за ограждение. Арни, Эндрю и Ларри выдали их оружие, а также оружие Дэна, после чего сами они поднялись на стену и спрятались за укрытие.
- Это что ещё за уроды?! - возмутился Ларри.
- Понятия не имею. Скорее всего это Налётчики из Омахи. - проговорил Арни.
На стену поднялся Джимми и его друг Тревор, Билли любил называть его Ти. Арни кинул Дэну винтовку со скользящим затвором. Дэн с лёгкостью поймал её и стал смотреть в небольшую щель ограды на стене.
- Что вам, засранцы, надо?! - разъярился Джимми.
- Крови. Вы перехватили наши припасы, убили шерифа острова Санта-Роза и людей, которые сопровождали конвой с припасами! - крикнул им незнакомец с средней бородой и чёрным кожаным пальто. - Ну и самая главная причина почему мы здесь - это то что вы выжгли один из наших городов, в котором проживали ни в чём ни повинные люди, которые ничего плохого вам не сделали!
Джимми потерял дар речи и все находил что сказать. Он понимал что это была именно его идея отомстить за нескольких Налётчиков, которые погибли, пытаясь убить, перевозивших припасы людей. Убить целый город, чтобы отомстить за кучку Налётчиков. Сам Джимми находил это правильным, но вот Артур и Юн его отговаривали, после чего он отвечал им: "Меня назначили главным на эту вылазку, так что не говорите мне что надо делать, лучше меня послушайте, что вам нужно сделать!" Артур, как и многие считали Джимми невменяемым и психом в какой-то степени. Поговаривали что Джимми, когда его разозлила его девушка, он её избил до полусмерти, после чего изнасиловал. С тех пор девушек у него не водилось, да и друзей было мало. Тот же Томас говорил что с Джимми максимум приятно выпивать и играть в покер и больше ничего. И, кстати, именно Джимми без повода застрелил Джека из Омахи. Билли после этого ему целую лекцию устроил о его неуравновешенности. Только вот Джимми по прозвищу Мажор, было на все эти лекции плевать.
Джимми хотел взять и пристрелить того человека в чёрном пальто, да и всех его дружков. Но он взял волю с свои руки и сказал:
- Мы лишь отомстили за наших! Глаз за глаз, как говорится. А теперь валите отсюда к чертям, пока мы не перестреляли вас как куропаток на охоте, придурки! - Джимми разразился смехом, как и некоторые из смотрителей. Даже тот человек в чёрном пальто немного ухмыльнулся. Ему показались смехотворными слова Джимми, ведь он понимает что город и несколько людей это разные вещи... А ещё то что их перестреляют как куропаток. Ведь их было намного больше чем те что стоят посреди поля и разговаривают с безумцем.
- Да ты конченый, вырезать целый город из-за того что вы потеряли нескольких своих по своей же вине?! Нет, ты правда псих.
- Да мне насрать что ты там думаешь.
Валите нахер или вам полный пиздец. Так понятнее? - не унимался Джимми.
- Мы не куда не уйдём. Мы пришли сюда для того чтоб убить всех вас. Конечно вряд-ли у нас это получится, я это понял когда увидел размеры вашего города. Но все равно мы попытаемся. Чтоб вы поняли что мы не позволим оставить эту ситуацию без внимания. Погибло слишком много людей. Наших людей. - говорил мужчина в чёрном пальто.
- Думаете вы особенные или опаснее нас? - продолжила за него женщина. - Я потеряла сына... И не позволю чтоб не восторжествовала справедливость! Настало другое время, в котором вы не самые особенные. Настало время перемен.
Все двадцать человек за стеной подняли луки ( к стрелам которых был привязаны динамитные шашки с длинными фитилями, которые уже разгорались) и выпустили град стрел на Линкольн. Стрелы когда втыкались в землю или в крыши домов, динамит на них разрывался. Некоторые дома стали полуразрушены. Дэн и многие другие заметили что стрелы летели не только с поля, но и из леса. Когда незванные гости настрелялись из луков, перешли к огнестрельному оружию. Началась перестрелка. Дэн понял что это Выживальщики из Сан-Диего и Санта-Роза, его друзья и братья по оружию, он даже не представлял что ему придется по ним стрелять. Вряд-ли в Небраску пришли все, многие остались в городах. Из леса вышли ещё Выживальщики. Многих смотрителей убили. Дэн сидел в укрытии как и его друзья. Он не мог заставить себя стрелять по ним.
- Дэн, стреляй! Ты чего сидишь, нас же всех тут перестреляют! Нам нужен снайпер! - крикнул Дэну Фил.
Дэн понимал что если не будет стрелять его скорее всего распознают и убьют Налётчики. Из его глаз потекли слёзы. Дэн передёрнул затвор винтовки и начал смотреть в оптический прицел. Он навел прицел на мужчину лет сорока, прямо ему на голову. Через пять секунд в голове этого мужчины была пуля от винтовки Дэна, от которой он упал замертво. Дэн старался особо не стрелять, но в итоге настреляет около двенадцати Выживальщиков. Выживальщики начали кидать коктейли Молотова в город. Вскоре многие дома начали разгораться. Наконец прибежал Билли и его брат Чарли, которые помогали отбивать атаку Выживальщиков, ещё позже присоединились Юн, Бёрджесс, Джосайя, Томас и ещё несколько Налётчиков, остальные в конце говорили что "сторожили другие части стены". Когда Выживальщики поняли что если будут перестреливаться в поле, то умрут не успеет пройти и пяти минут, поэтому человек восемь подошли к воротам Линкольна. Один из них прикрепил шесть динамитных шашек к стержням, держащим и открывающим ворота, после чего зажёг фитиль одной и отошёл с остальными на метров двадцать. Динамит взорвался и часть ворот, которая открывалась разлетелась по сторонам.
- ОНИ ВЗОРВАЛИ ВОРОТА! - кричал Тревор.
Все Выживальщики радостно крикнули и все вместе побежали в город, стреляя по оставшимся смотрителям.
- Лучше отойти на большее расстояние. - предложил Дэн Юну.
- Пошли на вышку, там и расстреляем этих паскуд.
Дэну не понравилась эта идея, так как она была хорошая и из-за этой идеи умрет много Выживальщиков. Но у него в голове появилась мысль. Он побежал за Юном. Все Налётчики что были на стене разбежались по другим укрытиям. Тревор выбежал из укрытия и разнёс в клочья патроном из дробовика Выживальщицу, после чего нацелился на другого, но до его шеи долетела горящая стрела раньше чем он нажал на спусковой крючок. Тревор Эванс упал на землю, издавая истошные крики боли, ведь он весь горел и вскоре его плоть превратилась в обугленную фигуру.
- Ти! Вы убили Ти! Идите сюда, пидоры сраные, чёрт бы вас побрал! - кричал Джимми.
Джимми достал два пистолета и начал разносить Выживальщиков в клочья, по крайней мере четверых ему удалось убить, после чего он понял что идея стрелять из двух пистолетов без укрытия, даже особо не целясь, - довольно тупая и спрятался за ящики.
- Эти пидоры убили Ти! - всё не унимался Джимми.
- Да хер с этим Ти, сам виноват что вылез из укрытия и возомнил себя грёбаный Тревором Филлипсом, - отсылал и высмеивал Тревора Билли, вспоминая одного из трёх главных персонажей из видеоигры "Grand theft auto: 5" по имени Тревор, так же и звали того кто умер глупой смертью только что. - Нам бы самим пережить эту ночь!
Тем временем Дэн и Юн почти добежали до вышки. Из-за КПП выбежал Выживальщик и повалил Юна. Дэн стоял, не понимая что же ему сделать. Юн вынул нож из чехла и всадил остриё в живот Выживальщику. Дэн понял что тому уже не жить и решил прострелить раненому Выживальщику голову, чтоб что-то сделать и не вызвать подозрения у Юна, мол "чего ты не помог мне?" С вышки вдруг упал кричащий Хэмиш. Когда он оказался на земле, его тело было все в крови и он уже не дышал. Юн резко глянул наверх и увидел там Выживальщицу. Он быстро нацелил винтовку и застрелил её. Выживальщица с гримасой боли покосилась и упала с вышки. Юн поднялся на вышку, Дэн после него. Когда они оказались наверху - Юн начал глядеть в оптический прицел, а Дэн всё думал: Как бы так осуществить свой план, чтоб этого никто не увидел?" Ответ появился очень быстро. Один из бегущих Выживальщиков заметил Юна и Дэна на вышке и сразу выпустил из лука стрелу с динамитом, фитиль которого горел. Юн пригнулся и стрела угодила в небольшую будку на вышке, после чего взорвалась. Юн отлетел к ограждению из-за взрывной волны и ударился об железное и ржавое ограждение, и немного его расшатал, теперь оно держалось на честном слове. Юн, не вставая с ограждения ( оно так сильно погнулось что Юну впрямь пришлось на нём лежать) нацелился на Выживальщицу. Дэн встал на ноги после взрыва. Он не мог смотреть как Юн убьет очередного человека, жившего в том же городе, в котором он сам некогда жил и решил осуществить своё желание. Дэн ударил итак расшатанное ограждение на котором лежал Юн, после чего оно знатно заскрипело. Юн посмотрел на Дэна с возмущёным лицом. Дэн, ничего не говоря ему, не дал Юну встать и пнул его. Юн опять упал на ограждение, в этот раз оно не удержалось и отвалилось. Юн упал вместе с железками вниз, по пути ударившись об крышу здания, сломав себе позвоночник, плечо и шею, после чего наконец упал на асфальт. Кровь Юна разнеслась в радиусе пяти метров. Из-за того что на асфальте была лужа, звук падения Юна прозвучал как шлепок по заднице, как выразился бы Томас, хоть это и было не совсем точное выражение. Дэн не был уверен что этого никто не видел, кроме его самого и Выживальщицы, да и его это сейчас не особо заботило. Выживальщица удивлённо посмотрела на Дэна, после чего решила не стрелять в него и пошла дальше.
- Один готов. - проговорил Дэн. Он спустился в вышки и побежал к источнику стрельбы, держа перед собой пистолет.
Уже довольно много домов горело и вряд-ли Налётчики успеют их потушить, пожарной машины у них увы не было. Так или иначе, Выживальщиков осталось слишком мало, а Налётчиков было слишком много, хоть и человек пятьдесят они сегодня точно потеряли. Последним событием было то, что Выживальщик в чёрном пальто закинул сумку с динамитом в двухэтажный дом, один из фитилей горел. Вскоре половина первого этажа разнесло к чертям. Выживальщики стали отступать. По пути одна женщина-мексиканка увидела в одном из домов ребёнка с матерью. "У них есть женщины и дети." - думала про себя эта мексиканка. Четырнадцать Выживальщиков смогли сбежать из города, они выполнили основную задачу - отомстили за погибших в Сан-Хосе.
- Вас никто не отпускал, пидорасины! - до сих пор не унимался Джимми. - Мы вас найдём!
- Заткнись, чёрт бы побрал твою душу! - разозлился Билли. - Что с тобой произошло, Джимми?!
- Что со мной произошло?! Эти гниды убили моего друга и многих других, и ты спрашиваешь что со мной произошло?!
- Он уже давно такой, Билл. - пробормотал Чарли.
- Что ты там бормочешь, умник? - поинтересовался Джимми.
- Да то же самое что и все остальные, невменяемый кусок дерь...
Билли перебил своего брата и собирался сам сказать пару слов, но к нему подбежал один Налётчик.
- Билли, мне жаль... Но половины твоего дома нет. Её взорвал один из тех кто пришли сюда. - сказал Налётчик.
- Сраное говно! - разбушевался Билли.
- Билли, дружище, дома что ближе к воротам до сих пор горят. Может нам что-то предпринять?
- Предпринимайте что хотите, я уже задолбался! - сказал Джимми и пошёл к своему дому.
- По тучам ясно что собирается дождь, так что он потушит здания. - Начал Артур. - Но вряд-ли там теперь можно будет жить.
- Парни, у меня плохая новость. - сказал Налётчик с фамилией Фарадей, Берджесс когда-то сказал Дэну что Фарадей пользуется авторитетом во всём городе, но особого доверия не вызывает.
- Что случилось, кроме того что небольшая часть наших домов горит и мы потеряли полно народу? - вздохнул Джосайя.
- За КПП. Посмотрите. - Фарадей показал на КПП.
Джимми раздражённо вздохнул и направился к КПП. Когда он зашёл за КПП, как и сказал Фарадей, сразу увидел окровавленное и бездыханное тело Юна, некогда носившем прозвище Снайпер.
- Юн... Вот дерьмо!
Остальные прибежали к Джимми и тоже увидели труп Юна. Дэн ничуть не удивился увиденному.
- О, Господи... Они убили Юна! - вскрикнул Артур.
- Плохо дело. Мы лишились хорошего снайпера. - сказал Джосайя.
- Для тебя он был всего лишь снайпером, а для меня другом. - проговорил Джимми. - Завтра мы должны отправится за ними.
- Они пришли за нами из-за твоего решения напасть на город Сан-Хосе, так он вроде назывался, а теперь ты хочешь опять отомстить за кого-то... Эта бесконечная жажда мести сведёт тебя с ума, Джим, если уже не свела. - Сказал Томас.
- Тоесть, предлагаешь оставить их безнаказанными?! - спросил Джимми.
- Ты не понимаешь, они решили не оставить безнаказанными НАС, в основном ТЕБЯ, а теперь ты хочешь подвергнуть людей которые пойдут с тобой опасности?! Если б не ты, то всего этого вообще не было бы! - Ответил Томас.
- Да пошёл ты. Я тех людей, которые умерли ценил, именно поэтому я пойду за теми ублюдками и убью их.
- Те люди тоже ценили людей, которых вы убили в их городе без особого повода. - проговорил Томас.
- В тебе совесть проснулась, Шустрый? - спросил Джимми. Шустрый - было прозвище Томаса. - Это война. А на войне любые средства хороши!
- Эту войну можно было избежать. - напоследок сказал Томас.
В итоге все разошлись по домам, а те кто дома лишились - заселились в другие. Налётчикам повезло, пошёл дождь и к утру все горящие здания были потушены. Так или иначе ночью мало кому удалось уснуть, Дэну и его друзьям точно нет. Они думали о том что им пришлось сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Часть 2 .
ПриключенияПродолжение истории "выжить любой ценой" . Жизнь Розиты была бы бессмысленна , если бы не её сын Дэнни , которому ещё расти и расти . После войны и смерти Сэма , жизнь Розиты стала пустотой и ничего больше . Поэтому она не выдерживает груза вины и о...