Розита , Хоакин , Хитрый койот , Билл и Уэнди спустились с холма к городу. Дул северный ветер , приближались холода. Каждый был с оружием в руках , так как никто не исключал засады от "гремучек".
Они шли по главной улице Денвера , слева был заброшенный театр , справа банк , как ни странно тоже заброшенный. Весь город выглядел опустевшим , но Розита знала что кто-то тут точно есть.
- Ты видела куда они пошли ? - спросила Уэнди.
- Да. Нам направо. Кажется они пошли в сторону церкви. - сказала Розита.
У магазина стояли два бегуна.
- Хитрый койот , один твой , что справа. - прошептал Билл.
- Без проблем.
Билл на корточках подошёл к бегуну и зарезал его ножом "Боуи" с ручкой из красного дерева. Хитрый койот тем временем уже нацелился на второго бегуна и пустил стрелу ему в спину.
- Готовы. - обрадовался Билл.
- Эй , Розита , смотри ! - как можно тихо крикнул Хоакин Розите.
Хоакин указал пальцем на двух людей , что зашли в переулок.
- Это они. Идём за ними.
Они пошли за ними , но держались на расстоянии. Двое незнакомцев зашли в церковь , переговариваясь друг с другом , Розите не удалось услышать о чём. Потом , когда они были в двух шагах от двери в церковь , резко повернулись и начали стрелять по Розите и остальным.
- Думали мы вас не услышали , подонки ?! - крикнул он им.
Розита и остальные спрятались за машины.
- А вы не думали что мы за вами придём ?! - ответила вопросом на вопрос Розита.
- Оставьте нас в покое ! Мы вам отдали всё что возможно ! - крикнул второй незнакомец.
- О чём они ? - спросила Уэнди.
- Понятия не имею. Убегают !
Двое незнакомцев забежали в церковь. Розита побежала за ними вместе с Биллом , а Хитрый койот , Хоакин и Уэнди решили зайти с другой стороны. Билл стрелял из револьвера по незнакомцам и попал одному в ногу , тот упал.
- Я за вторым ! - крикнула Розита.
Второй незнакомец спрыгнул с окна и побежал к кладбищу. Хоакин , Хитрый койот и Уэнди были уже у кладбища.
- Руки вверх , придурок. - сказал спокойным голосом Хоакин.
- Чёрт ... Что мы вам сде...
Не успел он договорить как Розита выбила пистолет из его рук и взяла в захват.
- Что вы нам сделали ?! Вы мучали и убивали наших друзей и родных , сучьи потроха ! Вот что вы нам сделали ! - не сдержалась Розита.
Розита ударила его в печень , да так сильно что тот вскрикнул от боли. Потом она без остановки начала бить его в одно и то же место. Хитрый койот пытался её остановить , но не получилось. Потом пришёл Билл и успокоил её , сказав что это не "гремучки".
- Всмысле не "гремучки" ? - Розита была в бешенстве.
- Тот кого я подстрелил сказал что они уже как два года были в плену у людей , которые называли себя "гремучками".
- Господи ... Прости меня ... - в недоумении сказала Розита.
Она отпустила незнакомца и он упал на землю. За Биллом пришёл первый незнакомец с простреленной ногой , но уже перевязанной бинтами.
- Простите нас , мы не знали кто вы.
- Мы вас понимаем. Как я понял, "гремучки" тоже убили ваших ? - спросил второй незнакомец.
- Вы бы знали какая у нас была война с ними. Нам удалось захватить их город , а также остров в Калифорнии.
- Санта-Роза ?! Но ... Как вам удалось ?! - с большим интересном спросил второй незнакомец.
- У нас было много людей. Мой ... Мой парень умер за то чтоб наши друзья и семьи жили в спокойствие и чтоб им не приходилось рисковать жизнью каждую секунду. - ответила Розита. Она с трудом удерживала слёзы.
- Мне жаль , сеньорита. Они тоже убили дорогого мне человека ... Мою сестру... Но перед этим они её насиловали две недели ...
- Не надо. Тебе будет от этого ещё тяжелее. - сказал Хитрый койот.
- Вы можете пойти с нами ... На наш остров. Там вы будете в безопасности.
- Вы серьёзно ? Вы нас даже не знаете.
- сказал второй незнакомец.
- Я знаю вас достаточно чтоб понять что вы хорошие люди , которым не повезло. Сколько у вас людей ?
- Было больше тридцати , но теперь только восемь , считая нас двоих. Раз вы не против , мы пойдём с вами. Чем мы можем вам помочь ?
- Мы справимся. Просто сидите в своём убежище и ждите пока мы не придём. Кстати, где оно ?
- Мы не можем ... Сказать. Мы итак слишком рискуем. Давайте лучше встретимся где-нибудь в другом месте ?
- Ладно. Давайте в банке. Дайте нам ... Один день. - проговорил Хоакин.
- Думаешь мы их найдём за один день ? - поинтересовался Билл.
- Мы знаем где они засели. В Капитолии. Идите по главной улицы , до Денверского зоопарка , а потом поверните направо и идите до Вестминстера. Капитолий где-то там. - сообщил им первый незнакомец.
- С такой информацией мы их точно найдём. Спасибо. - поблагодарила их Розита.
- Это вам спасибо за то что доверились нам. Если вы и вправду живёте на острове, то там мы будем в безопасности. - сказал первый незнакомец.
- Вот дерьмо ! Заражённые ! - удивился Билл.
- Бежим ! - крикнул первый незнакомец.
- Но как он пойдёт ? У него нога простреляна ! - спросил Хоакин.
Билл взял его за бок и они направились за первым незнакомцем. Розита , Хитрый койот , Уэнди и Хоакин отстреливались от заражённых. Из магазина выбежал шаркун.
- Шаркун ! Блять , он рядом ! - крикнул Хоакин.
Билл достал карабин и начал стрелять по шаркуну. Он кинул в него самодельную бомбу , а затем прострелил ему голову трижды и шаркун не выжил после стольких ранений. Незнакомец привёл их к старому бару. Он постучал в дверь и с другой стороны люди открыли им дверь.
- Джимми ? Я начала волноваться. Кто эти люди ? - поинтересовалась женщина.
- Потом скажу ! Мы нарвались на заражённых !
Все зашли внутрь и женщина закрыла дверь на замок и другие люди подпёрли её шкафом с алкоголем.
- Это ... Как говорите вас зовут ? - спросил Джимми.
- Я Билл , это Розита , Хоакин , индеец Хитрый койот и Уэнди. - назвался Билл.
- Я Джимми. Тот кому вы по ошибке прострелили ногу - Стив. Её зовут Донна.
- Рада познакомиться. У нас вышло не самое лучшее знакомство , но мы можем принять вас на нашем острове , как только убьём всех "гремучек". - сказала Розита.
- Они и вам что-то сделали ? Эти сволочи сами нарываются на неприятности. - проговорила Донна. Она была одета в тёплую куртку и рубашку цвета хаки. Донна была довольно симпатичная женщина тридцати лет с рыжими волосами.
- Господи , Стив , твоя нога... - пробормотал мужчина.
- Это была случайность. Надо её хорошо перевязать , но прежде вытащить пулю.
- Не умничай и предоставь это мне. - сказал Уильям. Он был хорошим хирургом.
- Ты веришь им ? Думаешь у них есть остров ? - спросила Донна.
- Да , верю. Если бы они были "гремучками" то давно бы нас убили.
- Уж поверьте у нас есть ещё и два города. Сан- Хосе и Сан- Диего. У нас была настоящая война с ними. Я думал что с ними покончено , но Розите захотелось отомстить за хорошего человека , которого она любила , а я его уважал. - сказал Билл. Он отрастил неплохую бороду , за проживание в лесу.
- Давайте не будем тратить время и убьём этих cabrones. Чем быстрее тем лучше. Мы встретимся в банке. Советую собирать вещи , если не хотите задержаться в этом городе. - посоветовала им Розита.
- Сейчас идти опасно. Заражённые заполонили эту улицу. Лучше дождаться пока они разойдутся.- сказал Джимми.
- Чёрт ... Он прав мы не можем сейчас идти. Придётся пока тут посидеть. - сказала Уэнди.
- ... Ладно. Не думаю что за пару часов "гремучки" решат уйти из города.- согласилась Розита.
- Если хотите отдохнуть , то на втором этаже есть свободные кровати в номерах восемь , четыре и три. - сказала Донна.
- Спасибо , я бы сейчас с радостью отдохнула. - сказала Розита.
- И я тоже. - согласился Хоакин.
Розита пошла в номер три , а Хоакин в номер четыре. На следующий день они отправятся к Капитолию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Часть 2 .
AdventureПродолжение истории "выжить любой ценой" . Жизнь Розиты была бы бессмысленна , если бы не её сын Дэнни , которому ещё расти и расти . После войны и смерти Сэма , жизнь Розиты стала пустотой и ничего больше . Поэтому она не выдерживает груза вины и о...