Тонкое искусство переговоров.

0 0 0
                                    

Спустя месяц с лишним Дэн стал одним из самых доверенных людей среди Налётчиков из Небраски. Он сам был Налётчиком, хоть и ему это не совсем нравилось, так было надо. После того момента, когда он спас Налётчиков во Фримонте ( им удалось добраться до Линкольна раньше чем Бёрджесс откинул бы ласты, где его и подлатали и через две недели он бы как новенький), расстреляв всех незнакомцев из винтовки попаданиями в головы, его прозвали "Меткий глаз". За это время Налётчики рассказали Дэну и остальным о городе, что был на востоке от их города. Омаха, так называется этот город. Там тоже живут Налётчики из Небраски, но между Налётчиками в Линкольне и Налётчиками в Омахе произошел конфликт. Джимми даже пришлось подраться с одним "бугаем", как его назвал Чарли, и в итоге победил Джимми и сломал нос противнику. Сам конфликт состоял в том, что Налётчикам в Омахе была нужна помощь в защите города, так как несколько Налётчиков умудрились наткнуться на стадо заражённых и привести к городу. Налётчики в Линкольне отвернулись от Налётчиков в Омахе. Так или иначе Омаха устояла перед стадом заражённых и истребила его. Так как Налётчики отказались помочь им, Налётчики в Омахе больше не сотрудничали с ними. Билли надоели эти тёрки и он решил устроить переговоры с Омахой.
- И как мы собираемся уговорить их забыть прошлое и выживать сообща? - поинтересовался Чарли.
- Скажем правду. - посмотрел Юн на Чарли. - Скажем что выжить можно лишь вместе. Мы совершали много ошибок, мы на то и люди чтоб их совершать. Так что пора опять объедениться и быть двумя городами, помогающими друг другу.
- Хорошо сказано. - сказал Билли. - Кроме того, не забывайте, что мы, все мы - Налётчики из Небраски. А Линкольн и Омаха - это города в которых живут Налётчики из Небраски.
- Кто за то чтоб пойти на переговоры с Омахой? - спросил у всех присутствующий Джимми.
Почти все, находящиеся в доме
Билли, были "за", даже Натали, хоть и её мнение во время заседаний не имело никакого значения, так как она не входила в комитет.
Все стали выходить из дома. Чарли взял Дэна за плечо, показывая что ему ещё рано уходить.
- Дэн, погоди. Ты будешь важной фигурой во время переговоров.
Дэн вернулся в гостиную к Билли, Джимми и Чарли.
- За пределами Омахи есть одна старая вышка, где ты будешь наблюдать за нами со снайперской винтовкой. Если что-то пойдет не так и мы начнем пальбу, то снайпер нам пригодится. С тобой будет Юн, он тоже хорошо стреляет из снайперской винтовки. - проговорил Билли.
- Не зря же ему дали прозвище "Снайпер", а? - задал риторический вопрос Джимми.
- Я вас не подведу, но сомневаюсь что вам всем удасться выбраться из города живыми если переговоры будут неудачны.
- Нам и не из таких передряг приходилось выбираться. Кроме того, мы же идём на переговоры, чёрт возьми, так что никакой бойни, всего лишь несколько смертей для отвлечения и отступления. - сказал Билли.
- Как скажешь. Пойду готовиться к этой... Операции.
Дэн вышел из дома Билли. Люди вокруг о чём-то переговаривались. "Слухи до них доходят быстро" - подумал про себя Дэн. Сейчас он должен был сторожить на северной части ворот, поэтому он поднялся на ворота и заодно стал смазывать оружейным маслом свою винтовку. Рядом с ним сидел сорокалетний мужчина по имени Финли, он тоже в данный момент сторожил на стене.
- Что за винтовка? - поинтересовался Финли.
- Ремингтон семьсот. - ответил Дэн, продолжая чистить винтовку.
- Хм... С продольно-скользящим затвором я полагаю. - с интересом сказал Финли.
- Так и есть. - кивнул Дэн.
- Помню десять лет назад охотился на вилорогов в Соноре с винтовкой Спрингфилда, она тоже была со скользящим затвором. И должен сказать она была очень даже... - Дэн слушал болтовню Финли ещё полчаса, потом он повесил винтовку на плечо и пошёл к воротам, где уже должны были быть Налётчкики.
Джимми оживлённо что-то обсуждал с Томасом и Бёрджессом. Чарли и Фрэнк курили, а Юн осматривал свою винтовку СВД. Через пару минут все были готовы выезжать. Все расселись по машинам и двинулись на восток, к границе Небраски, где находился город Омаха. За месяц успело похолодать, так как зима была близко. Дэн не знал хватит ли всему городу запасов на зиму, да и его это особо не волновало. Дэн и Юн остановили машины у наблюдательного пункта на окраине Омахи, а остальные двинулись прямиком в город. Дэн и Юн поднялись по лестнице наверх и зашли внутрь небольшой комнатушки. Внутри было несколько кроватей, на стене висела медицинская коробка, а в углу была печка-буржуйка. Они осмотрели комнату, после чего вышли и стали смотреть в оптические прицелы своих винтовок на Налётчиков, приближающихся к городу. Машины остановились у ворот. Кто-то из Налётчиков крикнул охране и их впустили. Они оставили машины снаружи, а сами вошли в город. Им пришлось подождать пять минут, после чего, по их же просьбе, пришёл губернатор города.
- Парни, давно не виделись. - поприветствовал их губернатор. - По какому поводу приехали? Думаю вы и так знаете что мы вам не рады.
- Джек. Мы хотим покончить с нашей "враждой", если её можно так назвать. - сказал Билли.
- Мы могли погибнуть тогда, а вы и ухом наверно не повели бы. Так что тут мало просто желания покончить с враждой. - невозмутимо сказал Джек.
- Ну а что тогда нужно сделать? Извиниться, поклониться или может отсосать, я не знаю?! - разбушевался Джимми.
- Джим, спокойно. - утихомирил его Чарли. - Джек, что вам ещё надо-то? Мы хотим мира, разве этого тебе так мало? Не хочешь возобновить торговлю с нами или же дружбу? Не забывайте, все мы Налётчики из Небраски и мы должны держаться вместе.
- А когда на нас напало стадо заражённых вы не думали о этих ваших:"Мы Налётчики из Небраски и мы должны держаться вместе?!" - разозлённо спросил их Налётчик, стоявший слева от Джека.
- Дуайт прав. Ты противоречишь самому себе, Чарльз.
- Мы сотворили ошибку, я не спорю. И поступили не по-дружески. Но на то мы и люди, чтоб совершать ошибки. Мы не заражённые. Просто... Мы просим вас простить нас. Это всё... Что я хотел сказать. - сказал Бёрджесс.
- Вы простите нас? - спросил Фрэнк Джека.
- И сможем ли мы возобновить наши дружеские и торговые отношения? - добавил Билли.
Джек переговорил со своими людьми. Один достал рацию и проговорил что-то очень тихое и неразборчивое в неё.
- Ну так что? - уже раздражённо спросил Томас.
- Мы прощаем вас, но чтоб больше мы вас не видели здесь, в Омахе. И наши отношения, любые, хоть дружеские, хоть торговые, разрушились навсегда, тогда, когда вы отвернулись от нашего зова о помощи. - сказал Джек.
-Скажу прямо - мне было совсем насрать на ваше прощение. - усмехнулся Томас.
-... Нет значит? Чтож... Так даже лучше. - проговорил Билли, после чего включил рацию. - Дэн, мужик в синей рубашке и белой федоре, выстрел в голову.
Спустя несколько секунд с наблюдательного пункта раздался выстрел и голова мужика в синей рубашке и белой федоре разлетелась на кровавые куски, а бездыханное тело упало на землю.
- Блять! Что это было?! - взвизгнул Джек.
- Это был один из лучших наших снайперов, Дэн. Дэн "Меткий глаз". - радостно сказал Билли. Юн, парень в сером пиджаке, с чёрными длинными волосами и в очках, выстрел в шею.
Раздался очередной выстрел и пуля от СВД Юна угодила в шею парню в сером пиджаке. Бедняга упал на землю, мучаясь от боли и потери крови, держась за шею и издавая болезненные звуки.
- А это был Юн, думаю ты его помнишь, Юн Хоскинс. - улыбнулся Томас.
- Если хоть кто-то из вас поднимет оружие, наши снайперы сделают из ваших голов соус барбекю, гондоны. - сказал Чарли.
- Рано или поздно вы будете с нами сотрудничать, иначе мы вас просто сметём. - сказал Бёрджесс.
- Твою мать, твою мать, твою мать, твою мать! - всё кричал Джек. - Сраное дерьмо!
- Оно самое. Мы уходим, а тебе даём шанс хорошенько подумать.
Налётчики из Линкольна стали отходить к воротам. Джимми резко остановился и нацелил пистолет на Джека.
- Что это ты... - начал было Джек.
Джимми выстрелил. Пуля вошла в горло Джеку, после чего он пытался устоять на ногах, но в итоге упал в судорогах и умер спустя тридцать секунд.
- А это был Джимми Мажор, самый клёвый парень во всей этой выгребной яме под названием Америка. - проговорил Джимми. - Ты мне никогда не нравился, придурок.
- Джим, ты что нахер творишь?! - удивился Фрэнк.
Охрана начала стрельбу, не понимая что они под прицелом двух винтовок. Налётчики рванулись к машинам, а Дэн и Юн стали стрелять по Налётчикам из Омахи. Машины ехали обратно в Линкольн. Некоторые из Налётчиков Омахи начали стрелять по вышке, пытаясь подстрелить снайперов, но в итоге ничего у них не вышло.
- У нас немного времени чтобы спустится вниз и уехать в чёртовой матери отсюда, бегом! - крикнул Дэну Юн.
Юн начал спускаться по лестнице, Дэн за ним. Когда они оказались на земле, сразу рванули к машинам. Дэн завёл свой Форд и поехал за Юном. По их машинам пробежало несколько автоматных очередей, из-за чего их задние стекла были разбиты, но сами они остались невредимы. Как они доехали до Линкольна, Дэн сдал испорченную машину на починку, а сам пошел в свою квартиру, на этот раз отдельную от друзей. Каждому из них выдали отдельные квартиры. Дэн лёг спать.
Тем временем Ларри постучал в дверь Джессике. После второго стука Джесси открыла ему дверь и он вошёл.
- Привет, как жизнь? - поинтересовался Ларри.
- Пока мы тут - плохо. - сказала Джессика.
- Не такое это уж и плохое место.
- Не такое уж и плохое? Ты серьёзно, Ларри? Мы среди наших недругов. Ты не забыл что они сделали?
- Нет, не забыл. И я серьезно. Это выживание, Джесс. Им были нужны припасы, поэтому они и устроили засаду на конвой.
- А что насчёт Сан-Хосе? Они убили ни в чём невинных людей. Не думаю что они успели прихватить припасы оттуда. Они это сделали чтобы отомстить за тех, кого убили мы, спасая наши задницы от их же.
- Ладно, я не спорю, они ублюдки, но... Ладно, давай не будем об этом. Не с того мы начали разговор.
- Да, это уж точно.
Джессика подошла к окну. Ларри постоял, осматривая комнату, после чего подошёл к ней. Джессика смотрела на небо, осветлённое миллионами звёзд и луной.
- Осталось ведь что-то прекрасное и красивое в этом мире. Звёзды, леса, моря, вся красота природы. Она не изменилась... В отличие от людей. - проговорила Джессика.
- В некоторых людях осталось что-то хорошее. Например дружба, верность, смелость... А особенно любовь... Любовь друг к другу. - Ларри посмотрел на Джессику, а она на него. Он приближался к ней. Он хотел поцеловать её. Очень хотел.
- Нет. - отпрянула Джессика.
- Почему "нет"?
- Ты не понимаешь.
- Тогда объясни мне. Я... Могу сделать тебе приятно. Я люблю тебя, Джесс.
- Я тоже тебя люблю, но...
- Что "но"? Что не так? Почему ты всем отказываешь? Ты ни с кем не хочешь встречаться?
- Просто... Одной мне лучше. Вот и всё.
- Такими темпами ты в старости умрёшь в одиночестве, без мужа или парня, без детей, тебя просто похоронят твои знакомые или друзья. Они конечно есть, но это не то.
- Да просто я не хочу потерять того кого буду любить! Я не хочу сближаться с людьми... От этого будет только больнее их потерять!
- Почему ты должна потерять меня? Я живой, здоровый и мы в безопасности.
- В безопасности?! Ларри, ты ебанулся?! Мы никогда не будем в безопасности, особенно сейчас! Ты думаешь что мы все выйдем живыми из этой передряги? Вряд-ли мы все доберёмся обратно.
- Возможно нам не нужно возвращаться. - вздохнул Ларри. Он пошёл в сторону двери.
- Это не наш дом. Пойми, эти люди - плохие. Ты слышал что Дэн видел как они убили своих же людей, хотя этого можно было и не делать. Он в этом участвовал. Ему пришлось. Мы итак много сделали на благо этих сволочей, ради того чтоб внезапно сбежать. Рано или поздно сбежим. Я точно сбегу.
- Ну и беги! От плохих людей не убежать в этом мире! Они есть везде, даже в твоей любимой Калифорнии! - разозлился Ларри. - Тупая сука.
- Тебе говорили когда-нибудь, что ты ведёшь себя как кретин?
- Да. Но много ли понимали те люди? Ларри распахнул дверь и пошёл в свою квартиру. Он был озлоблен больше на себя, чем на Джессику. Этой ночью он заснуть не смог.

Выжить любой ценой: Часть 2 . Место, где живут истории. Откройте их для себя