Пустота в душе.

1 0 0
                                    

Когда Розита и остальные смогли оторваться от заражённых , Розита спросила своих спутников и друзей:
- Какого хрена мы творим ?! Мы ... Мы же просто бросили Билла на растерзание заражённым !
- Нам пришлось. Иначе они бы все ринулись к нам. - спокойно произнесла Донна.
- Ринулись к нам ?! Ты , блядь серьёзно ?! Лучше бы они ринулись к нам , мы бы всё равно смогли от них отбиться ! Это на твоей совести ! Ты сказала: "Нам надо бежать !"
- Я тут совершенно не ...
- Лучше заткнись , пока я тебя не придушила. Билл был для меня лучшим и верным другом , а мы просто его бросили. Так что лучше заткнись.
Донна не стала рисковать и замолчала. Совесть её и вправду мучила , она чувствовала свою вину. И она знала что Розита потеряла троих своих друзей. Но до неё она потеряла ещё куда больше.
- И в какую сторону нам теперь идти ? - поинтересовался Стив. Его нога шла на поправку , но до сих пор болела.
- В ту же , в какую мы шли. Это было правильное направление , я уверен. - сказал Хитрый койот.
- И откуда ?
- Я не раз уходил на вылазки из города , в каком живу и знаю все направления , которые ведут в Сан-Диего , неважно где я нахожусь , хоть в Айдахо. А оттуда и разберёмся где остров. Смотря где вы хотите жить.
- Я думаю нам будет хорошо и в городе. - сказал Джимми.
- Интересно как там Дэнни. Он точно волнуется. Поскорее бы добраться до дома. - вздохнула Розита.
- Кстати , Розита ... Можно тебя на пару секунд ? - спросил Хитрый койот.
Розита и Хитрый койот отошли на пару метров от остальных , чтоб поговорить наедине.
- Тебе стало легче от смерти Всадника апокалипсиса ? Тебе стало легче от мести ?
- ... Нет. Тоесть мне стало чуть лучше , но ... Я чувствую то о чём говорил Хозия - пустоту в душе.
- Я тоже говорил что это плохая идея. Но что сделано , то сделано.
- Они умерли из-за меня ... Уэнди , Билл и Хоакин ... Если бы не я , то они бы не умерли. Так что не надо было винить Донну в смерти Билла ... А меня.
- Не надо , Рози ... От этого будет только хуже... И тебе и мне.
Розита немного улыбнулась.
- Меня ещё никогда не называли Рози. Это звучит мило. Спасибо , Хитрый койот ... Спасибо за всё.
Розита обняла Хитрого койота по-дружески.
- Я хочу отправится кое-куда. На некоторое время.
- Куда ? - спросила Розита.
- Обратно ... Домой. В индейскую резервацию , где я родился. Хочу узнать живы ли мои братья и сёстры. Конечно , после того как приду в норму.
- Это хорошая новость ... Но я не думаю ...
- Давай не будем думать наобум. Я должен узнать наверняка. Я скучаю по ним.
- Я тебя понимаю. Ладно , пошли к остальным.
Они продолжили путь. Было очень жарко и поэтому многие , кто привык к холодному климату в Колорадо , сняли куртки и другие тёплые предметы и положили в рюкзаки и сумки. Солнце пекло им головы. Джимми и остальные из его группы не думали что путь будет таким долгим , но Розита и Хитрый койот посмеялись бы , их путь был намного дольше. Спустя полтора часа они пересекли границу Аризоны с Калифорнией , ещё через три они добрались до города. Охранники как обычно стояли на стенах с винтовками , один из них курил гашиш , многие бы задали вопрос: "откуда он его взял"?
- Кто идёт ? - спросил первый охранник.
- Розита и Хитрый койот. С нами ещё люди. Они нуждались в помощи. - сказала Розита.
- Понял. Открыть ворота !
- Bienvenidos a San-Diego. - сказала Розита.
Ворота распахнулись и они вошли в город. Все задавали вопрос где они были , но отвечали они: "Потом расскажем." Джимми и его группу они поселили в четырёх отдельных домах. Джимми поблагодарил Хитрого койота и Розиту и сказал что в долгу не останется. Розита решила не задерживаться и сразу отправилась на остров.
- Уходишь не попрощавшись ? - спросил Хитрый койот.
- О , прости. Просто тороплюсь увидеться с сыном.
- Понимаю. Пока , Рози. - попрощался Хитрый койот.
- Удачи тебе в поисках своего племени и будь осторожен. Adios , mi amigo. - обняла Хитрого койота на прощание Розита.
Розита добралась до пристани и взяла одну из лодок. Вскоре оказалась на острове. Там её приняли пять охраников и сопроводили к воротам города. Когда она шла по городу к своему дому , она встретила Гарри. Он был удивлён что увидел Розиту.
- Розита ?! О , боже , это же ты ! Я уж думал что уже никогда тебя не увижу ! - обрадовался возвращению Розиты Гарри.
- Я тоже так думала.
- Где ты была ?
- В Колорадо. Искала Всадника апокалипсиса.
- Так и знал что отправилась мстить. Ты могла погибнуть. Когда я начал волноваться , то попросил нашего лидера послать за тобой людей , чтоб нашли тебя , но не нашли. Я всё думал что сказать Дэнни. Кстати о нём , пока тебя не было , я научил его стрелять, охотится и выживать , мы пробыли в дикой местности целую неделю и он даже не просил вернуться обратно. Он похож на отца. Ты отомстила ?
- Да , всадник апокалипсиса мёртв. И все "гремучки" тоже.
- И как ? Легче стало ?
- Нет. Но хотя бы не буду мучаться кошмарами. Правда один из них помог мне осознать кое-что. Ладно , я пойду к Дэнни.
- Он обрадуется.
- Ещё бы.
Она зашла к свой дом. На первом этаже Дэнни не было. Розита поднялась на второй и зашла в его комнату. Дэнни учился изготавливать ножи.
- Дэнни , осторожней !
- Мама ? Мама !
Дэнни подбежал к Розите и обнял. Он был очень рад , ведь сначала думал что мать бросила его и весь остров.
- Где ты была ? - спросил Дэнни.
- Я ... Я наказала плохого человека , который убил твоего отца ... Сэма.
- Серьёзно ? Надеюсь этот сукин сын молил о пощаде.
- Дэнни , не ругайся ! Тебе только десять лет.
- Дядя Гарри говорил что мы жили в лесу неделю ? - спросил Дэнни.
- Да , говорил. И меня это ничуть не радует. Но я вижу твоё рвение быть как отец и помогать острову в поиске припасов. Когда тебе будет шестнадцать , ты сможешь отправляться на поиски припасов.
- Я знаю. Жду этого момента.
- Что не сказать про меня.
Розита проговорила с Дэнни весь вечер. Ей трудно давались слова о мести. Дэнни был слишком мал чтоб знать подробности , поэтому она умолчала о некоторых моментах. Но сказала о смерти Уэнди , Билла и Хоакина. Дэнни сильно расстроился после этого. На следующий день она пошла на кладбище... В Сэму. Она подошла к его могиле , держа в руках его револьвер.
- Я отомстила за тебя , дорогой. Знаю тебе бы это не понравилось , но ... Но я не могла не сделать то что сделала. Теперь ты отмщён.
Розита положила на могилу Сэма его револьвер и поцеловала надгробие.
- Теперь вряд-ли мне это пригодится. Теперь всё будет хорошо , как ты и хотел для меня и всех остальных.
Розита пошла обратно домой. По пути она встретила почтальона. Он нёс письмо.
- Здравствуйте, мисс Розита ?
- Да , это я. - подтвердила она.
- Вам письмо.
- Но от кого ?
- Тут не написано. Я нашёл его в ящике для письм на пристани , что недалеко от Сан-Диего.
Розита взяла письмо и пошла к скамейке , что стояла у её дома. Она села на скамью и открыла письмо. В письме было написано:

Hola señorita , не ждала письма ? Я бы точно не ждал. К счастью или к сожалению, я выжил. Живу на старом ранчо с красивой женщиной. Надеюсь вы добрались без происшествий. И где именно я нахожусь, я тебе не скажу, чтоб не донимала своими визитами, я слишком рад чтоб снова слышать ворчание старых добрых друзей. Передавай привет Дэнни. Всего наилучшего и adios.

Розита поняла кто это писал. Хоть кто-то выжил из троих. Она улыбнулась, глядя на красивый закат.


Боль - причина перемен , но вся боль мира не способна изменить фактов.

                                                   Стивен Кинг

Выжить любой ценой: Часть 2 . Место, где живут истории. Откройте их для себя