Билли, как и многие другие устроили целую дискуссию о том что Джимми убил всех ( они не знали что несколько выжило) Выживальщиков, напавших на город, но при этом позволил умереть двоим Налётчикам. В итоге Джимми легко отделался от сего проступка. В тайне Билли был рад что Джимми убил Выживальщиков.
Спустя несколько дней к воротам пришёл мужчина, лет тридцати четырех. На нём была куртка цвета хаки, чёрные джинсы и белая футболка с окровавленным топором и надписью: "А вот и Джонни". У него были длинные волосы и щетина на лице. Смотрители сразу заметили его, он даже не пытался прятаться, он просто шел к воротам.
- Стоять на месте! - крикнул Йохансон, один из охранников на стене, незнакомцу. - Кто ты?
- "Ковбой"... Уолкер... Уолкер! Я Налётчик! - сказал незнакомец.
- Я тебя не знаю, но слышал о тебе. Кажется ты был тем кто перевозил вместе с Уиллом пленных, но они сбежали, и по всей видимости убили вас. Я сейчас позову кого-нибудь, может кто-то сможет опознать Уолкер ты или нет.
- Ладно. - вздохнул Уолкер.
Через несколько минут открыли ворота и вышел Джимми.
- Чтоб я сдох. - чуть ли не лишился дара речи Джимми.
- Привет, Джим. - поздоровался Уолкер. - Скучал по мне?
Джимми подошёл к Уолкеру и обнял его. Уолкер поначалу удивился, но потом тоже его обнял.
- Вижу что скучал. - усмехнулся Уолкер.
- Я думал ты мёртв. А где Уилл? Не смог добраться?
- Его убили пленные, которые доставили нам много неудобств в Калифорнии. А вот меня просто вырубили. Когда я очнулся, их уже не было, а Уилл лежал с перерезанным горлом. Какое-то время я выживал в Айдахо, а потом решил начать идти обратно в Линкольн. - сказал Уолкер.
- Пока тебя не было у нас много чего произошло. Пошли, накормим тебя, а потом расскажешь историю о том как ты выжил остальным. - сказал Джимми. Он взял Уолкера за плечо и они пошли в город.
Вечером Джимми решил повеселиться и выпить в баре вместе с Уолкером, в честь его возвращения.
Натали шла по коридору к комнате Томаса. То что она шла к нему должно оставаться тайной, она это знала, поэтому постоянно осматривалась назад. Спросите себя почему это должно оставаться в тайне? Любовники всегда должны хранить в тайне то что они любовники, особенно от своих жён и мужей. Парень Натали был бы вне себя, если бы узнал что у неё есть любовник. Так этот парень был ещё и Билли Пиковый туз. Натали раньше его любила, но потом поняла что он тот ещё ублюдок, которому на всех наплевать, кроме себя самого, но тогда было уже поздно. Билли был без ума от светловолосой Мерилин Монро, как он назвал Натали, впрочем она была похожа на Мерилин Монро. Именно из-за того что он был без ума от неё, не позволил ей его бросить, сказал что прогонит её из города и ей придется жить в глуши, где рано или поздно её разорвут заражённые или изнасилуют и убьют бандиты. Она перестала его любить, но ей пришлось остаться с ним, чтоб жить, а не выживать. Так или иначе, четыре месяца назад у неё появился любовник, тот кто сохранил остатки доброты и справедливости, так она говорила Томасу, хоть и он считался самым злым и нелюдимым Налётчиком из Небраски. Она шла к нему, чтоб заняться с ним сексом. Билли не заставляет её жить без секса, наоборот, он почти каждый день трахал её, но у Натали не просто так завелся любовник, значит она совершенно не любила Билли и не испытывала желания заниматься этим с ним.
Пока Натали шла к комнате Томаса, Дэн решил собрать всех своих друзей вместе, чтоб обсудить план побега из Линкольна. Натали услышала их разговоры, она услышала нечто настолько интересное для неё, что она решила остановится и подслушать всё что они обсуждают.
- По всей стене расставлены охранники, так что по стене мы точно лезть не будем. - сказал Эндрю.
- Согласен, по стене - плохая идея. - согласился Арни. - Предлагаю вырубить тех, что стоят у ворот, после чего сбежать, может даже машину прихватить будет возможность.
- Рискованно, но вряд-ли будет идеи лучше этой. - вздохнул Дэн.
- Машину сразу заметят и отправятся в погоню за нами. - подметила Джессика.
- Тоже верно. - сказал Арни.
- Мы должны придумать хороший план побега. - Сказала Джессика.- Больше тут нет смысла оставаться, эти люди всё больше и больше начинают действовать мне на нервы. Они сами начинают конфликты с другими группировками своими действиями. Они даже со своими братьями по оружию развязали войну, хотя хотели вроде перемирия их старой вражде.
- Даже не знаю стоит ли... - начал Ларри.
- Даже не начинай. - перебила его Джессика.
- Вы пока думайте над планом. - сказала Дэн. - А у меня ещё осталось незаконченное дельце в этом городе.
Дэн встал из-за стола и направился к двери.
- Куда ты идёшь? - поинтересовался Арни. - Уолкер объявился, я бы не стал рисковать, появляясь рядом с ним, он может вспомнить нас, особенно меня и тебя, ты его вырубил, а я был тем кого он видел перед тем как потерять сознание. Вообще было плохой идеей его не убивать.
- Не бойся, меня он не вспомнит, я с того момента отрастил немного волос на лице, так что какое-то, но отличие есть. Хочешь сказать я один в мире блондин с зелёными глазами и ростом сто восемьдесят сантиметров? - усмехнулся Дэн. - Я иду в бар. Остальное узнаете завтра из слухов, может об этом событии даже сообщат всему городу.
- О каком событии, Дэн? - спросил Арни.
Дэн, не ответив на вопрос, одел куртку и вышел из квартиры. Натали заранее услышала что он выходит, поэтому отошла от двери и пошла на следующий этаж, где была квартира Томаса.
Томаса дома не оказалось, но Натали решила остаться и подождать его. Дэн вышел из многоэтажки и пошёл в бар, где их накормили стейками, когда Дэн с друзьями впервые оказался в Линкольне. На улице шел снег, уже как недели четыре назад наступила зима. Дети радостно играли в снежки, улицы были освещены фонарями, рождество ещё не наступило, но было чувство, что его дух уже был в Линкольне.
Дэн вошёл в бар. Сие заведение было полно людей, бармен не успевал наливать всем, так как барная стойка была переполнена желающими выпить. Слева от входа бородатый старик играл на рояле "Стэйнвэй", также возле него стоял второй музыкант, который подыгрывал ему на банджо. Дэн смог разглядеть возле барной стойки Джимми, Уолкера и Томаса.
- Джим! - крикнул Дэн ему. С того момента, когда они отправились за Выживальщиками и вернулись обратно живыми, отношения Джимми к Дэну улучшились.
Джимми услышал, что его зовут и повернул голову в сторону Дэна.
- Дэнни! - обрадовался Джимми. - Парни, освободите место для Меткого глаза!
Джимми оттолкнул одного из пьяниц, которому уже было всё равно где пить, освободив тем самым место для Дэна. Дэн прошел через толпу людей и добрался до Джимми и его собутыльников. Уолкер глянул на Дэна. Он смотрел на него около двадцати секунд, после чего испытал приступ головной боли.
- Вот, как раз пришел твой приятель, он заменит меня. - сказал Уолкер. - Я уже спать хочу. Пойду, пожалуй, а вы веселитесь.
- Ну уж нет, никуда ты не пойдёшь. - скорчил недовольную гримасу пьяного человека Джимми. - Мы тут ради тебя и собрались!
- Я вам благодарен за такое почтение к другу, но мне правда пора. - сказал Уолкер. Он встал со стула и пошёл к выходу, снова взглянув на Дэна.
- Ты посмотри на него! - возмутился Джимми. - Ладно, хрен с ним. Дэн, что предпочитаешь из алкоголя?
- Я особо не пью, но в последнее время настроение плохое, надо выпить. - сказал Дэн. - Я буду виски.
- Ллойд, налей Дэну лучшего виски на всём свете! - попросил бармена Джимми.
- У нас много хорошего виски, так что конкретнее, Джимми. - сказал бармен.
- Я сказал самое лучшее! - радостно крикнул Джимми. - На твоё усмотрение, какой виски самый лучший что здесь разливают?
- Ну... Виски "Джек Дэниэлс", пожалуй. - сказал бармен.
- Тогда налей его Дэну, Ллойд!
Бармен Ллойд достал бутылку виски "Джек Дэниэлс", налил в рюмку и подвинул к Дэну. Дэн разом осушил рюмку.
- А мне налей ещё виски "Джим Бим". А хотя, знаешь что? Дай мне всю бутылку, я тебе потом как-нибудь отплачу! - попросил бармена Джимми.
- А мне ирландского, Ллойд. - также заказал Томас.
Дэн, как и остальные, налил себе в рюмку виски. Джимми поднял рюмку, дав понять Дэну и Томасу что нужно чёкнуться. Оба тоже подняли рюмки в ожидании тоста.
- За Налётчиков и возвращение Джона Уолкера! - произнёс Джимми.
Они чёкнулись и вместе осушили рюмки. Дэн не любил пить алкоголь в целом и корчился от горького привкуса виски, но у него была идея. Ходили слухи что Джимми не прочь нюхнуть всякой дребедени. Дэн понял что люди имели ввиду под словом "дребедень". Когда люди услышали тост Джимми, многие крикнули: "Да!" - и тоже выпили. Вот где-где, а в баре Джимми ещё могли терпеть. Когда он ходил по улице, Дэн часто замечал что люди смотрят на Джимми с презрением. Но ему было плевать на это. И на то, за что его презирают.
К двенадцати часам ночи Дэн, Джимми и Томас выпили свои бутылки спиртного, после чего Дэн предложил выпить в доме Джимми, если он не против. О, Джимми не просто был не против, он обрадовался что Дэн предложил это. Пока бармен отвернулся, Джимми заглянул под барную стойку и прихватил с собой две бутылки, он даже не знал какой алкоголь он взял.
Втроём они вышли из бара и пошли к дому Джимми. Его дом стоял сзади дома Билли и Чарли и был одноэтажным. Джимми порылся в потайном кармане джинсовой куртки и достал связку ключей. Он отпер замок, вошёл внутрь и двинулся к гостиной. Дэн и Томас вошли, закрыв за собой дверь. Дэн ощущал все блаженства алкогольного опьянения, но всегда был начеку и знал какие слова надо говорить чтоб заставить Джимми принести амфетамина или тому подобного. Джимми поставил на стол две бутылки и стал осматривать их.
- Текила и джин. - пробубнил Джимми.
Дэн сел на стул рядом с Джимми, Томас посмотрел в окно, а после тоже подсел к ним. Джимми откупорил бутылку джина и стал пить с горла. На четвёртом глотке Томас выхватил у Джимми бутылку. Джимми подавился и стал откашливать жидкость.
- А нам налить не забыл, амиго? - спросил Томас.
- Я чуть не сдох, чтоб тебя! - откашливаясь сказал Джимми.
- Но не сдох же. - усмехнулся Томас.
- Сейчас бы чего нюхнуть. - вздохнул Дэн. Джимми сразу оживился.
- Любишь метамфетамин? - спросил Джимми.
- О да. - соврал Дэн.
- Ну чтож, мета у меня завались. - вставая, сказал Джимми. Он открыл дверь в подвал и спустился в него. Пришёл Джимми уже с двумя мешочками метамфетамина.
- Амфетамин ещё принеси. - попросил Томас.
- Обойдешься. Ты себя плохо вёл, Томми. - ухмыльнулся Джимми.
Томас фыркнул, после чего взял себе стакан и залил половину текилой. Джимми достал нож-финку из кармана джинсов и сделал по дырочки в мешочках, после чего высыпал немного на стол. Потом Джимми открыл шкаф, стоявший рядом с дверью в подвал и достал оттуда альбом. Он вынул из альбома две купюры - один доллар и двадцать фунтов стерлингов. Затем убрал альбом обратно и сел к Дэну и Томасу. Джимми разделил горку метамфетамина на прямые линии, после чего свернул доллар в трубочку и поднёс одну сторону свёрнутой банкноты к линии метамфетамина, а другую к левой ноздре собственного носа. Джимми вдохнул метамфетамин, после чего откинулся на спинку стула.
- О, как же это божественно. - улыбнулся Джимми. - Твоя очередь, Дэн.
Дэн надеялся что Джимми разрешит Томасу испробовать мета, ведь для Дэна было желательно загубить ещё и Томаса, если удастся. Но все надежды Дэна обрушились, Томас просто пил текилу, а когда закончилась текила - джин. Дэн взял фунт стерлингов в руки. На банкноте красовалась королева Елизавета II. Он свернул банкноту в трубочку и поднёс одну сторону к линии мета, а другую к ноздре. Дэн нехотя вдохнул наркотик. Ему стало приятно, но от мета он терял бдительность.
- Хорошо вставило. - сказал Дэн.
Джимми опять вдохнул линию мета, после ожидая того чтоб Дэн сделал тоже самое. Дэн решил схитрить и стал редко дышать и оставил все что вдыхал в свёрнутой банкноте. Он дождался когда Джимми отвлечётся и наклонится и высыпал из свёрнутой банкноты весь мет, что находился в ней. Дэн посмотрел на Джимми и они оба засмеялись от всей души, сами не понимая из-за чего им стало так смешно. Томас удивлённо посмотрел на них, а затем выпил очередной стакан текилы. Он заметил что бутылка пуста и кинул её в стену напротив. Джимми даже не посмотрел в сторону разбившейся бутылки, он продолжал вдыхать метамфетамин.
Целый час Дэн делал вид что принимает метамфетамин и наблюдал как Джимми по-настоящему его вдыхает. Когда Джимми решил остановится, Дэн спросил его: "Что, слабо ещё?" Джимми усмехнулся и продолжил. К тому времени Томас уже отключился, после очередного стакана джина и упал на ковёр. Джимми был пьян в дрова, а также в его теле был чуть ли не полкило метамфетамина, он уже не соображал. Джимми помочился прямо на Томаса, а потом от души рассмеялся. Дэн сделал вид что ему тоже смешно и опять воздухом из ноздри притянул линию мета и по-тихому высыпал его на пол. Джимми вдохнул очередную порцию метамфетамина. Пару секунд он сидел ни в чем не бывало, но потом выпучил глаза.
- Вот дерьмо... Что-то мне...
Джимми не успел договорить и отключился. Он упал лицом на стеклянный стол. На части стола, где лежала голова Джимми образовалась трещина. Кровь на голове не пошла, но Джимми не дышал. Наркотики его погубили. Дэн со спокойной душой лёг спать прямо на полу. К утру их обнаружила Натали, после чего позвала на помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Часть 2 .
AdventureПродолжение истории "выжить любой ценой" . Жизнь Розиты была бы бессмысленна , если бы не её сын Дэнни , которому ещё расти и расти . После войны и смерти Сэма , жизнь Розиты стала пустотой и ничего больше . Поэтому она не выдерживает груза вины и о...