Спустя десять лет :
Розита сидела за столом , где вместе с ней сидели старые добрые Гарри , Билл , индеец Хитрый койот и Хоакин . Хитрый койот и Хоакин жили в Сан-Диего и приехали на остров Санта-Роза , навестить старых друзей , с которыми прошли огонь и воду . Билл тоже жил не на острове , который они отвоевали от группировки , носившей прозвище - Гремучки . А именно он жил в дикой местности , в деревянном домике в лесу , как и хотел . Что касается Гарри и Розиты , так они жили на этом острове . Раньше в Сан-Диего жили все люди , которые были с Хозией Стентоном , дядей , покойного Сэма Моргана , он прошёл полстраны , чтоб найти Хозию , даже не зная , что прошёл такой путь чтоб найти своего дядю ... И умереть в чужой войне за свободу . Десять лет назад , у Розиты родился сын , она назвала его Дэнни . Розите было тяжко растить своего сына, зачатого от Сэма , так как её парень и отец Дэна умер . Розита , как и хотела , рассказала Дэнни как умер его отец и он не был разочарован от этой истории , так как в ней Сэм не был героем , но был чем-то большим - хорошим человеком . Конечно Дэнни хотел научится играть на гитаре , так же хорошо как и его отец , но на острове было лишь два человека , которые умели играть на гитаре и играли они на очень примитивном уровне , так что сами едва различали слова гриф и колки , или же дека и обечайка . Поэтому Дэнни и мог что смотреть на гитару Сэма . Конечно иногда он брал её в руки и дёргал струны , зажимал лады , но в итоге получалась не красивая мелодия , а какая-то херня , простите мог французкий .
Все кто сидел за столом , обсуждали проблемы города на сегодняшний день .
-... Так что со светом у нас очень плохо . - пробормотал Хоакин.
-И сколько вам понадобится времени для того чтоб электричество опять заработало ?- поинтересовалась Розита.
-Хер его знает , я в этом не разбираюсь , Флойд бы ответил .
-А у вас на острове как дела идут ?-спросил Хитрый койот .
-Не так плохо как у вас . Электричество есть , еда , вода есть , плантации манго , картофеля , лука-порея , арбузов , с ними всё хорошо , насекомые не поедают . Так что всё идеально . Смертей на вылазках стало намного меньше , хотя их итак было мало .
-Хвастунья.- усмехнулся Хоакин .
-Сам же спросил , amigo .- парировала Розита .
-А кто-нибудь знает как дела обстоят в Сан-Хосе ?
-Понятия не имею . Но слышал что там скоро состоится ярмарка , в честь единства наших общин , как сказал Эдгар Брентнер . Но я знаю что он тот ещё балабол ! Ярмарку придумали жители Сан-Хосе , только из-за того что у них нехватка еды и патронов . Я не имею ничего против этой идеи , но Эдгар меня немного всбесил , тем что соврал , чтоб не показаться человеком , которому нужна помощь !- проговорил Хоакин .
-Ярмарка значит ? Хорошо. Надо бы мне туда сходить , посмотреть как изменился Сан-Хосе.- сказал старик Гарри .
Розита встала из-за стола и пошла к выходу.
-Ладно , парни , мне пожалуй пора . Надо посмотреть как там Дэнни , да и вообще спать захотелось.
-Он уже не маленький , чтоб постоянно за ним приглядывать ! Этот парень напоминает мне Сэма , своей храбростью и хорошим , а так же харизматичным характером. - сказал Билл.
-Это точно ! Парень растёт настоящим лидером и хорошим человеком . Жаль что после смерти Хозии , лидером избрали Джеймса Уотсона . Кроме того , он уже неплохо общается на испанском . Я уже чувствую что его акцент прям как у испанца или мексиканца , тоесть как у меня с Розитой. - выговорил Хоакин.
-Никогда бы не подумал , чтоб Хозия умер от пневмонии ! Я скучаю по нему ... Он был хорошим другом и хорошим лидером .- вспомнил события прошлого года Гарри.
- Давайте не будем вспоминать смерти наших друзей и близких ? Не люблю такого рода убийство времени. Кроме того у нас разные мнения насчёт Хозии Стентона. – сказал Билл.
-Всем пока ! - сказал Розита уже на пороге. - Билл и Хитрый койот и Хоакин , вам хорошо доплыть до берега !
-Спасибо , Розита ! И тебе пока !
-Adios , buenos noches !
- Пока !
Хоакин , Хитрый койот и Билл тоже встали из-за стола .
-Нам пожалуй тоже пора . Уже темнеет и лодки отплывают , если верить моим карманным часам , через десять минут.- сказал Билл.
-Выходит и я пойду , один сидеть уже точно не хочу.- огорчился Гарри.
Они пожали руку Гарри и отправились к пристани. Тем временем Розита зашла в свой дом. Дэнни сидел на полу и играл в приставку "PlayStation 4" , а именно во вторую часть известной видеоигры "Uncharted". Ему было всего десять , а он уже был вылетый папа. Его комната находилась на втором этаже. Розита крикнула ему:
-Дэнни , это я !
Дэнни не слышал слова мамы , так как был в наушниках. Розита сняла с себя куртку и пошла на второй этаж. По пути к своей комнате , она зашла к Дэнни.
-Привет , любимый. Дэнни ? Дэнни Морган !
Дэнни опять ничего не услышал , виной тому были наушники. Розита подошла поближе и слабо укусила Дэнни за плечо , при этом издавая звуки как у щелкуна ( напомню что это вторая стадия заражения КЦИ , болезни , которая изменила мир до неузнаваемости , уже как тринадцать лет люди не живут , а выживают в постапокалипсисе).
-Какого хрена ?! Щелкун !- прокричал Дэнни , поворачиваясь назад.
-Ха-ха-ха-ха-ха !- засмеялась Розита.
-Мама ?! Я чуть не умер от инфаркта !
-Я крикнула тебя , но ты всё равно не слышал , так что пришлось принимать экстренные меры , чтоб спасти моего сына от забвения !-пошутила она.
-Где ты была ?
-Я не говорила ? Сидела с дядей Гарри , Хоакином , Биллом и Хитрым койотом. Обсуждала дела в городах.
-Хотел бы я побывать хоть в одном из них. Кстати , Хитрый койот научил меня стрелять из лука ! Он мне даже один подарил.
- Хорошо , но знай , что это не игрушка ! Им можно запросто прострелить кость человеку и доставать потом задолбаешься . Кстати , не ругайся ! Что это ещё за выражение - хрень ?!
-Ты не раз произносила такое слово. Так что...
-Мне можно , я взрослая , а ты ещё мал , так что тебе ещё не положено.
-Плевал я на эти "положено" "не положено" , на улице постапокалипсис !
-Дэнни ! Даже если и постапокалипсис , то это не значит что ты можешь говорить всё подряд , а вообще у нас целый остров , на котором всё спокойно и нет заражённых и бандитов !
-Как скажешь. Когда ты разрешишь мне отправится на вылазку с дядей Биллом ?
-С Биллом ? Он живёт в глуши и не на острове ! Это исключено . Но когда-нибудь , возможно разрешу , но только в шестнадцать лет , не меньше и только рядом с Сан-Диего !
- Но это тоже не на острове.
-Просто там меньше всего заражённых , выживальщики зачистили все ближайшие места от заражённых. Зачем вообще тебе ходить на вылазки ? В этом сейчас нет нужды . Есть люди которые ходят на них , тебе смысла просто нет.
-Мне надоело сидеть на этом острове ! Я хочу побывать в самом штате , помогать людям в городах , ходить на вылазки , чтоб смысл жизни был !
Розита почему-то вспомнила Сэма и её настроение ухудшилось.
-Ладно , хватит об этом. Завтра поговорим. Спокойной ночи , сынок.
- И тебе .
Розита зашла в свою комнату и сразу легла спать. Дэнни же ещё посидел за видеоигрой пару часов и тоже лёг спать. Розита долгое время не могла заснуть , она всё думала о Сэме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Часть 2 .
AventuraПродолжение истории "выжить любой ценой" . Жизнь Розиты была бы бессмысленна , если бы не её сын Дэнни , которому ещё расти и расти . После войны и смерти Сэма , жизнь Розиты стала пустотой и ничего больше . Поэтому она не выдерживает груза вины и о...