Время перемен: Часть 2

1 1 0
                                    

Дождь длился до трёх ночи. Как начало светать Дэну кое-как удалось заснуть. Не прошло и четырёх часов, как поднялся шум на главной улице Линкольна. Дэн проснулся от выстрела. Он налил себе кофе, выпил половину кружки, остальное вылил в умывальник, после чего вышел из квартиры и направился к источнику выстрела. Как только он вышел из многоэтажки, заметил столпотворение. Люди стояли и о чём-то громко переговаривались. Дэн спросил мужчину лет тридцати восьми лет с красной клетчатой рубашкой и в красной кепке (Дэн разглядел на кепке надпись, которая гласила: "Бостон Ред сокс" лучшие) что случилось и из-за чего столько людей на улицах в такую рань. Мужик ответил что несколько людей услышали спор Джимми и Томаса вчера ночью, это было после перестрелки с Выживальщиками. В споре Томас упомянул о том что Джимми приказал своему отряду истребить весь город людей, фуру с припасами которых они судя по всему украли. Самое главное что Джимми не отрицал этого. Те люди что услышали это от Томаса, сразу рассказали другим, а другие другим и так далее. В итоге полгорода было против Джимми, они называли его чудовищем. "Хоть кто-то понял что это было сумасшествие. Остались ещё люди, способные здраво мыслить в этом пресловутом городке". - думал про себя Дэн. Он пошёл к главной улице, одна женщина, стоявшая рядом с мужчиной в клетчатой рубашке.
Дэн прошел сквозь огромную толпу к дому Билли и постучал в дверь.
- Это я, Дэн! - крикнул он в дверь.
Прошло несколько секунд, после чего ему открыл Артур, возле него стоял здоровяк МакГрей "Не летучий голландец". Судя по всему он стоял настороже, на случай если люди захотят пробраться в дом. Дэн когда-то спрашивал МакГрея почему его так прозвали, а он ответил: "Это прозвище - своеобразная шутка. Есть такой корабль - "Летучий голландец" из фильмов о пиратах, там ещё Джонни Депп снимался, так вот я по национальности голландец, родился в Голландии, после чего перебрался в штаты, и я не умею летать. А "Летучий голландец" видимо умел, я этот фильм уже лет двадцать не смотрел, в основом из-за того что возможности не было, сам видишь какие времена настали. И меня так решили прозвать, в честь этого корабля, из-за того что я голландец, но только не летучий. Глупость, правда?"
- Дэн, заходи быстрее. - испуганно сказал Артур, после чего закрыл за Дэном дверь.
Дэн с Артуром прошли к гостиную, там было не лучше чем на улице. Джимми о чём-то спорил с Билли. Дэн заметил что кухня полностью разрушена, как и часть второго этажа. Билли сидел на кресле со стаканом бренди в руках.
- Всего троих! Я возьму всего троих! И ты меня не остановишь! Я обещал найти тех уродов, что убили до хрена наших людей и взорвали половину твоего сраного дома и я это сделаю! - кричал Джимми.
- Ты никуда не пойдёшь, мать твою! Ещё не хватало чтоб ты загубил ещё троих людей и себя самого! - разозлился Билли.
- ЕЩЁ троих? А кого я до них загубил, Билл? Давай, поведай мне историю, подобную истории Томаса.
- Ты сам знаешь о чём я. - вздохнул Билли.
- Если ты не заметил, куча народу столпилось по твою душу. Все узнают что ты натворил, Джим. Тебя уже люди с которыми ты живёшь в одном городе ненавидят. - проговорил Фарадей.
- Ты вообще лучше заткнись... - начал Джимми.
- Ты потерял контроль над собой. - перебил его Джосайя.
-... Сидел где-то в доме, когда мы все отбивались от ублюдков, пришедших по наши души!.. - продолжал Джимми.
- Жалкая ложь от жалкого...
- Замолчите все! - перебил Билли Фарадея, Джосайю и Джимми.
- Да пошли вы все и весь этот город! Я иду на поиски бесславных ублюдков.
-Ты сам тот ещё бесславный ублюдок, но я пожалуй пойду с тобой, они убили слишком много наших. - сказал Бёрджесс.
- Вы никуда не идёте. Я все сказал. - громко сказал Билли.
- Ты не лидер, так что не ты решаешь. У нас вообще лидера нет. Мы сами решаем что нам делать. Как мы все говорим: Это свободная страна. - улыбнулся Джимми.
Джимми пошёл к выходу. Улыбка всё не уходила с его лица. Он был рад что поставил Билли на место. Бёрджесс пошёл за Джимми.
- Дэн, идёшь с нами? - спросил Джимми.
-... Да. Я с вами. - ответил Дэн. "Это мой шанс. Он - моя вторая и последняя цель". - думал он.
- Очень хорошо. Знаешь, я тебе не говорил, но ты мне кого-то напоминаешь, только я никак не могу вспомнить кого. - проговорил Джимми.
Сердце Дэна стало биться чаще. Чтоб Джимми понял что Дэн тот парень, который смог сбежать от них со своими друзьями, пока тех перевозили в Небраску, это последнее что ему нужно.
- Вряд-ли мы встречались до моего прихода в Линкольн. - соврал Дэн.
Как только Джимми вышел, люди двинулись к нему с неодобрением и ненавистью. Налётчики сразу стали их удерживать. Джимми с Бёрджессом и Дэном быстро пробежали два квартала, после чего быстрым шагом добрались до ворот. Третий спутник Джимми ждал их у своей машины, его звали Гордон "Остряк". Там им выдали оружие. Дэн как обычно взял снайперскую винтовку со скользящим затвором и Беретту, Бёрджесс взял дробовик, а Джимми предпочел обойтись одним Магнумом тридцать восьмого калибра. Джимми сел в свой Плимут-Фьюри, Фарадей сел к Дэну в его Форд. Гордон сел в свой Додж. У Джимми было что-то на уме, поэтому он так уверено следовал своему маршруту в поисках Выживальщиков. День поначалу был ясный, даже солнечный, но через два часа езды опять полил дождь. Джимми остановился на высоком холме. Дэн и Гордон оставили машины у Плимута Джимми и подошли к нему.
- Чего остановился? - поинтересовался Гордон.
Поначалу Джимми не отвечал, он внимательно исследовал местность с помощью бинокля. Вскоре он ответил.
- Я так и предполагал. Они остановились здесь. Их следы частично остались видны на грязной дороге, по которой они шли. Там где я остановил машину - следы заканчиваются. Либо остальные следы дождь смыл окончательно... Либо наши враги укрылись вон там - Джимми указал на заброшенную фабрику. - больше им бы негде было спрятаться, тут на протяжении нескольких миль ничего нет, только бесплодные земли.
- Да ты прирождённый следопыт, Мажор. - восхитился Бёрджесс.
- Я знаю. Мы осмотрим завод. Чтоб ускорить поиски мы разделимся. Я пойду с Остряком, а Меткий глаз с Дважды убитым. Не вижу смысла напоминать что пока мы на вылазке, называем друг друга по прозвищам, хоть и надобности я пока в этом не видел, так как мир, в котором могли опознать по имени и фамилии, уже пал и закона почти нигде нет. Теперь эти места не больше чем бесплодные земли. Ладно, нечего медлить, идём. - проговорил Джимми.
Джимми попытался открыть главные ворота, но они не поддались. Дэн тронул Джимми за плечо, а когда тот повернулся он показал на разорванную колючую проволоку на стене.
- Видимо они прошли там. - предположил Дэн
Дэн положил одну ладошку на другую. Джимми встал одной ногой на них, Дэн потянул Джимми наверх, после чего Джимми положил одну руку Дэну на плечо, а второй дотягивался до верха невысокой стены, где можно было перебраться на другую сторону. Дэн чуть опустил Джимми, а потом резко подтянул его к краю кирпичной стены. Джимми схватился за край и повис на стене, после чего подтянулся наверх и спрыгнул на другую сторону.
Так Дэн подтянул Гордона и Бёрджесса. Бёрджесс прежде чем спрыгнуть на другую сторону, протянул руку Дэну. Дэн не заставил себя ждать и подпрыгнул к руке и схватился за неё. Бёрджесс с лицом человека, несущего на себе мешок с тонной кирпичей, еле как поднял Дэна на стену и они вместе спрыгнули. Джимми пошёл с Гордоном к самому большому зданию на всей фабрике.
- Это завод по добычи и переработке нефти. - сказал Бёрджесс, осматривая лужи чёрной жидкости на земле. - В том большом здании должен быть кабинет главного бригадира.
- Будь я этими людьми, за которыми мы пришли, спрятался бы в этом здании. - сказал Джимми.
Дэн и Бёрджесс пошли осматривать нефтяные поля и домики, стоящие в три ряда возле дороги, ведущей к самому большому зданию. Дэн, держа пистолет перед собой, зашёл в один из домиков. Хибарка была пуста, после чего он заглянул в другую. В ней был один труп.
- Труп свежий. Скорее всего это сделали Выживальщики. - говорил мысли вслух Дэн. Когда он вышел на него напала женщина в тёмно-красной куртке и приставила к его горлу нож.
- Куда пошли остальные? - тихо спросила она.
- Энни Кроу, чтоб меня. - произнёс Дэн.
- Откуда ты меня зна... - начала было женщина.
Бёрджесс отстрелил женщине голову из дробовика. Из её шеи сочилась кровь, а от головы почти ничего не осталось. Дэн захотел крикнуть: Нет! Но остановился и сбросил бездыханное тело на землю и встал. Из-за домика вышел ещё один Выживальщик. Дэн выхватил пистолет и прострелил ему ногу. Выживальщик упал на землю.
- Стой! - крикнул Дэн Бёрджессу, но было уже поздно.
Бёрджесс прострелил Выживальщику грудь. Раненный парень лёг ничком и начал прерывисто дышать. Вскоре дыхание остановилось и он умер.
- В каком смысле останови... - хотел спросить Бёрджесс Дэна, но на последнем слоге в него прилетела стрела и угодила прямо между глаз.
Дэн резко встал и спрятался за дом. Он видел что стрела прилетела из-за дома. Видимо они прятались в одном из домиков, что были за теми что Дэн и Бёрджесс осмотрели. Он подобрал бутылку из-под виски, которая лежала на деревянном столике вместе со старыми цветами, которые уже как пять лет завяли. Женщина стала выходить из-за дома, целясь из лука. Дэн выбежал из укрытия и сразу получил стрелу в плечо. Пока женщина брала новую стрелу, Дэн кинул в неё бутылку. Бутылка разбилась об голову женщины, тем самым она была оглушена. Дэн повалил её на землю и стал держать руки.
- Успокойся, я тебе не враг! Я один из... Боже... М... Мама? - удивился Дэн.
Он только что понял что повалил свою мать. Розита пошла вместе с остальными, видимо она не верила что её сын умер на вылазке или же хотела отомстить за него. Озлобленное лицо Розиты поменялось на удивлённое. Из её глаза потекла слеза.
- Дэнни... - выдавила из себя Розита.
Дэн отпустил Розиту и отошёл на два шага.
- Что ты здесь делаешь? Зачем ты пошла с ними?
- Я знала что ты живой. - она обняла Дэна, так крепко, как никогда не обнимала.
- Тебе нужно уходить. - отпрянул от неё Дэн. - Они тебя убьют.
- Что?! Я без тебя никуда...
- Я смог втереться к ним в доверие. Не спрашивай как. Если они увидят тебя со мной, то сразу поймут что я не тот за кого себя выдавал все время, что был с ними.
- Без тебя...
- Если хочешь чтоб я выжил - ты должна уходить! Быстро!
Розита постояла немного, после чего поняла что лучше сделать как сказал Дэн.
- Выживи любой ценой, сынок. - сказала она напоследок и побежала. Вместе с ней пошли ещё двое Выживальщиков, на ходу распрашивая её что это сейчас было. Со стороны фабрики послышались выстрелы. Дэн, до сих пор недоумевая что встретил свою мать, побежал к большому зданию.
Как только он забежал, сразу увидел труп Выживальщика. Гордон только что застрелил ещё одного. Видимо до этого он растратил всю обойму, так как начал перезаряжать штурмовую винтовку. Пока он перезаряжался, Выживальщик побежал к нему и вспорол живот мачете. Со стоном Гордон упал на железный пол и потихоньку начал умирать. Джимми прострелил голову Выживальщику с мачете и ещё одному пустил две пули в лёгкое. Из-за отсутствия патронов в винтовке, Выживальщик в чёрном пальто подбежал к Джимми и придавил его к поручням.
- Что, патронами плохо запаслись, тупые засранцы? - улыбнулся Джимми.
Дэн увидел за станком ещё одного Выживальщика. Он целился на Дэна. Дэну пришлось застрелить его. Джимми врезал Выживальщику в пальто по лицу, после чего поручень не удержался и отвалился от основания и они оба упали на первый этаж. Выживальщик взял Джимми в захват и начал душить. Дэн смотрел на это и ждал когда наконец Выживальщик задушит Джимми. В итоге Джимми достал из чехла нож и всадил Выживальщику в ногу. От острой боли, он отпустил Джимми, а последний воспользовался возможностью и повалил его на пол. Джимми достал нож из раны и на этот раз всадил его в горло. Потом он достал и опять всадил нож и делал так раз пять. Было видно что он делает это с удовольствием. Потом он вернул нож в чехол и повернулся к Дэну.
- Чего не помог? - спокойно спросил Джимми. Его лицо обагрилось кровью врага.
- Расправлялся с тем, что за станком. Бёрджесса убили.
- И Гордона тоже. - безразлично добавил Джимми. - Ты всех убил, кто был там где вы осматривали фабрику?
- Да, всех. - соврал Дэн. - Бёрджесс убил двоих, а вот третьего не успел. Я убил последнего, потом побежал к вам.
- Может ещё кто остался, зря я не посчитал тех, кто убегали, после нападения на наш город. Ладно, пошли, погрузим трупы Остряка и Дважды убитого. Теперь Бёрджесс будет Трижды убитым. - рассмеялся Джимми. - Только на этот раз смерть была настоящая.
Джимми вышел из здания, держа наготове револьвер, Дэн шёл перед ним. "Я могу убить его прямо тут, но  и он может убить меня. Выстрел в спину - слишком низко с моей стороны, не буду опускаться на его уровень. Лучше не рисковать. Будет ещё шанс". - думал про себя Дэн. Джимми совсем забыл про труп Гордона, поэтому вернулся в здание и вышел уже с трупом на плече. Дэн подобрал труп Бёрджесса. Они подошли к воротам. Джимми бросил тело Гордона и убрал железный засов на воротах, после чего опять взял тело. Они погрузили тела в багажники своих машин. Машину Гордона пришлось оставить там, а сами поехали обратно в город. Вскоре Дэна ждал неприятный сюрприз.

Выжить любой ценой: Часть 2 . Место, где живут истории. Откройте их для себя