Они стояли перед Денверским зоопарком , который был забит заражёнными.
- Вот дерьмо. - огорчённо произнёс Билл.
- С ними у нас стычки не будет. Нам налево. Капитолий уже рядом. - сказала Уэнди.
- Вы хоть понимаете что если начнётся стрельба , то эти заражённые это услышат ? Как ты сказала – капитолий рядом. - констатировал факт Билл.
- Он дело говорит. Видимо предётся по-тихому. - сказала Розита. Она была так измотана всем этим что уже задавала себе вопрос : "Зачем я сюда пришла ?" Она больше волновалась за своих друзей , нежели чем за то что "гремучки" могут покинуть город , да и с чего им его покидать ? Они прожили в нём десять лет и не знают что их старые враги пришли за ними.
- А может они нам нужны ? - спросил Хоакин.
- Кто ? - ответил вопросом на вопрос Хитрый койот.
- Заражённые в зоопарке. Мы можем привлечь их внимание выстрелами в Капитолии и они прибегут туда , а затем они разорвут "гремучек". - сказал Хоакин.
- А это идея ! Осталось придумать как оттуда свалить. - сказал Билл.
- Мы ещё туда не пришли. Обдумаем это когда доберёмся до туда. - прошептал Хитрый койот.
Они возобновили движение , в этот раз на корточках. Неожиданно послышалась стрельба. Заражённые это сразу услышали и пошли на звуки. Розита и остальные забежали в первое попавшиеся здание. Пока они бежали на третий этаж , пол под ними скрипел , что наводило страх у Уэнди , что он вот-вот не выдержит и провалится под ними. Билл зашёл в одну из комнат и начал смотреть в на половину разбитое окно.
- Вот дерьмо ... Они пошли по дороге , которая привела бы нас к Капитолию ! Если найду того кто стрелял - убью паскуду ! - разозлился Билл.
- Это не единственная дорога к Капитолию. Пройдём через ... Бильярдную. Оттуда до капитолия рукой подать. - сказал Хитрый койот.
- Ладно , это мне нравится больше чем идти через стадо заражённых. Думаю как и всем. - сказала Уэнди.
- Так или иначе , нам нужно подождать когда заражённые разойдутся. - огорчённо сказала Розита.
Билл достал сигарету и спичку. Зажёг спичку и поднёс к сигарете , которая уже была у него на губах. Сделал пару затяжек и дал Хоакину , по его же просьбе , сигарету из пачки. Через двадцать минут все заражённые разошлись по городу. Но на той улице их было всё равно много , поэтому они пошли по другому пути. Когда зашли в бильярдную , из встретил сталкер. Он сразу бросился на Хитрого койота. Он оттолкнул его от себя и Билл зарезал его своим ножом.
- Не нравится мне это ... Если тут есть один сталкер , значит должна быть ещё стая. - сказал Хоакин.
- Давайте поскорее отсюда свалим.
- Пройдём через балкон. - сказала Уэнди.
- Через балкон ? - недоумевая спросил Билл.
- Придётся спрыгнуть с него , так мы попадём в другое здание.
Все пошли к балкону. Бильярдная совсем заросла зеленью и кордицепсом. Широкая барная стойка из красного дерева была вся в крови и с трещинами , было ясно что тут была бойня. На одной из люстр висел труп женщины. На стене чуть выше балкона была надпись : СПАСИТЕ НАС. Когда они подошли к балкону пол под ними тоже начал трещать , ещё громче чем в здании где они переждали когда уйдут заражённые. Дверь к балкону была забаррикадирована сейфом , причём с их стороны , как будто кто-то запер кого-то на том балконе. Пока Розита и Билл отодвигали сейф от двери , пол начал скрипеть ещё сильнее.
- Тихо , тихо , тихо , тихо ! Пол сейчас прова...
Не успела Уэнди договорить , как проседевший пол не выдержал нагрузки и провалился под ними , а Розита и Билл упали в подвальный этаж бильярдной. Уэнди , Хоакин и Хитрый койот стояли чуть дальше от старого пола , поэтому они не упали вниз. Перед Розитой и Биллом лежали трупы , а трупы пожирали сталкеры. Вдруг они заметили Розиту с Биллом и сразу разбежались по этажу.
- Твою ж мать ! Ненавижу этих гнид ! - разбушевался Билл.
- Я тоже. Давай быстрее вперёд ! - сказала Розита и побежала к надписи "Выход" , некоторое сталкеры выбежали за ней. Розита дёргала ручку от двери , но она не поддавалась. Дверь была заперта.
- Налево , быстро !
Билл прострелил сталкеру голову из карабина , а потом они побежали налево. Забежали в другую комнату , где как и во всём здании стояли бильярдные столы и два трупа. Билл прицелился к входу , где бежали сталкеры и подстрелил ещё двоих. Потом заражённые разбежались по укрытиям.
- Умные сволочи. Будь начеку. - проинформировал Розиту Билл.
- Как всегда.
Розита достала из рюкзака револьвер "Смит-Вессон" , которым раньше пользовался Сэм и тоже нацелила его на вход. Билл пошёл обратно. Вдруг из засады на него выбежал сталкер и попытался его укусить , но Билл выхватил нож и вспорол ему глотку. Сталкер , задыхаясь от собственной крови , упал на пол, издавая стоны боли. Розита кинула самодельную бомбу к запертой двери , сталкеры сразу услышали падение бомбы на пол и побежали к ней , точнее какая-то их часть. Когда сталкеры оказались слишком близко к бомбе , она взорвалась , а сталкеры разлетелись на кусочки по всей комнате. Потом двое сталкеров выбежали на Розиту , она же прострелила одному живот тремя пулями , после чего он упал замертво , а второму попала в голову.
- Кажется это ...
На Билла напал сталкер и они вместе упали на пол. Сталкер схватил Билла за ногу.
- Отвали от меня , гнида ! - кричал Билл.
Он дотянулся до карабина и прострелил сталкеру голову.
- Ну теперь точно всё ! - выдохнул Билл.
- Пошли к двери.
- Она же заперта ?
- Вдвоём мы точно сможем её выломать.
Билл и Розита начали бить локтями по двери , надеясь выбить замок. Вдруг послышались крики заражённых.
- Вот блять ...
- Билл , не отвлекайся ! Они рядом !
Билл отошёл от двери.
- Что ты делаешь ?!
- Ударим ногами одновременно по двери ! Может сработать !
Розита тоже отошла от двери и они оба ударили ногами по двери , после чего им удалось её выбить. Сталкеры бежали прямо на них , но они забежали в дверь и пытались её закрыть. Рука сталкера мешала двери закрыться. Билл одним мощным ударом ножа разрубил сталкеру руку , после чего Розита закрыла дверь и завалила её шкафом.
- Надолго это их не задержит !
- Знаю ! Есть идея. Отойди подальше от двери !
Розита послушалась Билла и отошла. Билл взял железную лестницу , которая валялась у сломанного лифта , и поднялся по ней к потолку. Потом он прикрепил самодельную бомбу к потолку. Затем он спустился с лестницы и подошёл к Розите.
- Что дальше ? - поинтересовалась Розита.
- Неужто не догадалась ?
Билл прострелил бомбу и она взорвалась , после чего потолок развалился и завалил дверь.
- Хитроумно. Теперь они точно не проберутся.
Они зашли в следующую комнату , которая вела к подъему на первый этаж. Перед ними стоял топляк , который пожирал тело оленя.
- Вот дерьмо !!! - удивился Билл.
- Топляк !
Топляк поднялся с колен и направился к Биллу с Розитой издавая жуткие вопли. Розита побежала к бильярдным столам. Билл уже начал расстреливать топляка. Топляк схватил Билла и швырнул его к одному из столов. Билл упал на стол и сломал его своим падением. Когда он пытался встать , Розита кинула в топляка коктейль Молотова , отчего все ядовитые мешочки на теле топляка сгорели.
- Что, не такой сильный без этой ядовитой херни , да ?!
Топляк побежал к Розите. Она забежала за стену , но он её проломил и Розита отлетела на пару метров. Билл продолжил стрелять по топляку.
- Не лезь к ней ! Я здесь ! Давай сюда , паскуда !
Здоровяк пошёл к Биллу , изрядно разозлившись от того что ещё никого не убил. Билл же обошёл его через пару столов и запрыгнул топляку на спину , нанося удары ножом по его спине. Топляк скинул Билла и он упал с небольшим грохотом и принялся отползать от него. Со второго этажа на лестнице стояла Уэнди.
- Розита , лови !
Уэнди кинула Розите снайперскую винтовку. Поймав её , Розита принялась стрелять по голове топляка. Со второго выстрела топляк упал на землю , заставив пол изрядно поскрипеть.
- Ну нахер от этого сраного пола ! - сказал Билл , поднимаясь на лестницу.
- Ну вы и даёте ! Откуда тут топляку взяться ?! - удивилась Уэнди.
- Поверь , топляк не единственный кого мы встретили.
- И кого же ещё ? Сталкеров ?
- Бинго. Они самые. Ладно , валим отсюда. Мы итак задержались.
Они вместе поднялись на второй этаж к балкону.
- И как теперь туда добраться ?
- Можно лестницу положить туда и использовать её в качестве моста.
Розита положила лестницу на дыру в полу рядом с балконом. Из одной комнаты выбежали сталкеры и два щелкуна.
- Сзади ! Ещё бегут ! - крикнул Билл
Розита повернулась и убила щелкуна , прострелив ему дважды голову. Уэнди перетянула затвор винтовки , а тем временем Хитрый койот убил двух сталкеров , пустив обоим стрелы между глаз. Уэнди застрелила второго щелкуна. Сталкер набросился на Хоакина и они оба упали с лестницы в погреб.
- Ааааааа ! Отпусти меня , pendejo ! - кричал Хоакин.
Билл спустился вниз и пнул сталкера , отчего он упал с Хоакина. Хоакин схватился за дробовик и пустил дробь в голову сталкера.
- Ты в норме ? - подал руку Билл Хоакину.
- Фух ... Кажется ... Да , в норме.
Они оба поднялись обратно.
- Живой ?
- Как всегда.
- Дамы вперёд. - улыбнулся Билл.
- Та ситуация в топляком говорит обратное... - пыталась пошутить Розита.
- Заткнись и иди по лестнице. - усмехнулся Билл.
Розита добралась до двери и посмотрела в окно. На балконе было видно чей-то труп. Она распахнула дверь , держа в трясущийся руках револьвер. Хоакин подошёл к трупу и осмотрел его. В правом кармане куртки мертвеца лежала записка. Хоакин прочёл её , задумался с грустным взглядом на лице , и отдал письмо Розите , сказав:
- Прочти , возможно тебе это о чём-то говорит.
В записке было написано:
26 мая.
Это место выглядело спокойным и нетронутым , Брайан сразу захотел засесть здесь. Идиот. В итоге оказалось что в этой заброшенном заведение целое логово сталкеров и споры кордицепса на третьем этаже. Так ещё и Грега и Яры не видно уже вторую неделю. Думаю их убили те люди , которые заперли меня на балконе. Может они ещё живы и спасут меня ?!
28 мая.
Как я хочу есть ! Эти сволочи перебили всех моих друзей , заперли меня на балконе и ушли отсюда ! Если это кто-то будет читать , то возможно спросит себя : "А почему его единственного заперли на балконе , а остальных убили ?" Чтоб вы не ломали мозг , я напишу почему меня оставили в живых. Я единственный сдался им , надеясь что они меня отпустят , но вместо этого они сломали мне руку - думаю вы поняли что писать мне было крайне не удобно - и заперли тут ! Я видел как они разошлись на улице. Какая-то их часть пошла к Капитолию , а другая засела на бензоколонке , это не так далеко от Капитолия. Видимо, это из убежища. Надеюсь стадо заражённых в зоопарке услышат их и разорвут на части.
2 июня.
Господи ... Сколько бы я не кричал никто не бежит мне на помощь. Да и зачем кому-то меня спасать ? Естественно это им незачем. У меня началось обезвоживание и я очень голоден. Никак не могу вправить себе руку , надо было слушать Яру , когда она объясняла как это делать. Всё время что я здесь провёл , смог обдумать каким я был ублюдком. Но даже ублюдок не заслуживает такой мучительной и бесчестной смерти ! Но это уже не изменить. Теперь мне точно конец... Да простит меня бог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Часть 2 .
AdventureПродолжение истории "выжить любой ценой" . Жизнь Розиты была бы бессмысленна , если бы не её сын Дэнни , которому ещё расти и расти . После войны и смерти Сэма , жизнь Розиты стала пустотой и ничего больше . Поэтому она не выдерживает груза вины и о...