Вечер близился к ночи, становилось холоднее, издалека был слышен вой лесных волков. Дэн начал волноваться что ему придется ночевать прямо на снегу, в лучшем случае с костром, если ему удастся его разжечь, что вряд-ли, ведь уже с утра бушевал сильный ветер, который собирался перемениться на снежную бурю. Дэн никогда не думал что в Айдахо настолько холодно бывает зимой, хоть и знал что это северный штат. Если бы Дэн не нашёл зимнюю куртку в одном из провинциальных городков, которые он посетил за то время, пока скитался по Вайомингу, то он бы просто умер от переохлаждения. Горы даже не собирались заканчиваться, Дэну казалось что он потихоньку движется вверх, думал что гора ведёт его к более высокой горе. Но Дэн всё-таки надеялся что тропа приведёт его вниз и что не придётся лазать по скалам, имея при этом постоянный риск сломать себе что-нибудь или вообще разбиться насмерть.
Спустя два часа потемнело, небо накрыло тёмной пеленой. Дэн заметил что гора идёт вниз и выдохнул. Он подошёл к обрыву и начал осматривать местность на наличие какого-нибудь домика. Взор Дэна сразу пал на очередной провинциальный городок, если его можно было так назвать, на самом деле он был куда больше, чем его видел Дэн издалека. Дэн одновременно обрадовался и вздохнул от большого нежелания идти в этот город, ведь, как правило, большинство городов были заполнены заражённым или выжившими, желающими убить всех кто попадется им на пути, например опасная группировка бродяг, которых многие называют "Охотниками", они как будто охотятся на людей, в желании поживиться их вещами или изнасиловать какую-нибудь девушку, а может даже и парня. Главное убежище "Охотников" был озёрный городок в Колорадо, их лидера, его звали Дэвид, и большую часть этих бандитов когда-то убили пара выживших, чей путь лежал к Солт-Лейк-Сити, штат Юта.
Дэн не видел в округе ничего кроме этого города, везде были сплошные горы и леса. Выбор у Дэна был невелик - добраться до города в лучшем случае поздней ночью или проспать всю ночь в дикой местности, где его могли почуять и найти лесные волки, желающие им отужинать, а так же он мог умереть от переохлаждения, если не сможет развести костёр из-за сильного ветра. Дэн выбрал первый вариант. Хоть и его впереди ждала долгая тьма, в итоге он доберется до города и отоспится там, а утром продолжит свой путь к Санта-Роза, своему родному городу, лежащему на острове.
Поначалу Дэн пытался отвлечь плохой настрой хорошими воспоминаниями, но потом вспомнил Ларри и Джессику, как они в обнимку прощались с ним и остальными, зная что там закончится их жизнь и ему пришлось отвлекать себя ещё и от таких воспоминаний, ведь как только он вспоминал подобное ему становилось чертовски грустно. Когда Дэн был ранен и двигался по шоссе, у него появилась мысль просто умереть, достать нож и вскрыть себе вены... Умереть и закончить мучения разлуки с друзьями и постоянной болью. Боль причём была не только от раны, но ещё и от воспоминаний об отце. Вообще Дэна в последнее время стали преследовать мысли об отце, один раз даже приснился сон, сон хороший, но из-за него Дэну стало ещё хуже, потому что он понимал как в душе его мама скучает и горюет по Сэму, (да и сам Дэн немало скучал по отцу, хоть и ни разу его не видел), отцу Дэна. Дэн не знал с чем связаны воспоминания об отце, скорее всего это было что-то психологическое. Помимо воспоминаний Дэну хотелось с кем-то поговорить, но было не с кем. Однажды Дэн подумал поговорить сам с собой, но потом понял что это бредово, он ведь ещё не окончательно сошёл с ума.
В какой-то момент Дэну надоело о чём-то думать, размышлять и что-то вспоминать и он начал смотреть вокруг, хоть и из-за деревьев мало что можно было разглядеть. Но огромную, светящуюся и чем-то красивую луну он разглядеть смог, она сияла в ночи как фонарь освещает тёмную улицу на Бейкер-стрит в Лондоне. В тот момент Дэн почему-то опять вспомнил фразу из одной книги, на этот раз она была неуместна, но на ум ему всё же пришла: "Бог исцеляет как молния". В ту секунду Дэн услышал какой-то шум, вроде ветра, Дэн был уверен что это просто вой ветра, но через минут шесть Дэн убедился что это был вой не ветра, а волков и судя по его громкости они были рядом. Дэн чуть ускорил шаг, не зная чем ему это поможет. Он взволновался. Поначалу, Дэн, пока шёл, смотрел на снег, закрывший землю, но потом услышал вой впереди. Дэн подумал: "Они здесь". Дэн поднял голову и увидел двух волков, стоявших на скале и смотрящих на свою добычу, то-есть на Дэна. "Выследили". - подумал про себя Дэн. Он не знал что делать. Сначала Дэн подумал медленно идти дальше, давая понять волкам что он уходит и не собирается нападать или оставаться на их территории больше нужного, но как только Дэн сделал шаг один из серых волков рыкнул на него, дав уже Дэну понять что ему надо задержаться. Волки очевидно не собирались устраивать светский разговор, из-за скалы вышли ещё четыре волка, двое из них были равнинными, коричневого окраса, а остальные были серые. Скорее всего они были голодные. Двое волков, стоящих на скале тоже спустились к своей стае и медленно стали окружать Дэна. Дэн, пока волки шли к нему, отломил от дерева толстую палку, после чего достал бутылку бренди (изначально он собирался сделать из неё коктейль Молотова, но потом понял что времени у него на это нет) и полил верхушку палки, а потом поджёг спичку и поднёс её к той облитой алкоголем части палки. Верхняя часть палки вспыхнула, волки сразу отреагировали на это рычанием. Дэн поднял самодельный факел на уровень головы. Ему не хватало второй руки, он хотел взять в неё пистолет. Дэн обмотал горящую часть палки бинтом, чтоб факел горел на можно дольше. К тому времени волки уже окружили Дэна и рычали. Дэн понял что шансов на то что он выйдет живым из этой стычки были малы, он не мог удовлетворить своё желание, которое стало буквально маниакальным, когда волки были в метрах десяти от него. Один смелый волк подбежал ближе в Дэну и тот сразу махнул факелом перед его мордой, после чего волк сразу отскочил на пару метров. Тут же двое волков ринулись к Дэну, он ударил горящей палкой по носу одному волку, после чего тот запищал и тоже отошёл подальше. Второго волка Дэн сильно ударил факелом в глаз, собственно говоря волк его лишился после этого удара. Дэн бросил факел к волкам, изрядно их напугав, и сразу схватился за пистолет. Дэн пустил три пули в голову равнинному волку, тем самым убив его. Двое волков ринулись к нему, Дэн выстрелил четыре раза и две пули угодили в туловище серому волку, потом тот укусил Дэна за предплечье единственной руки и отпрянул назад, тем самым оторвав рукав куртки Дэна. Дэн подбежал к горящей палке, огонь на которой почти погас на снегу. Волки не подходили слишком близко, так как боялись огня. Дэн убил ещё двоих волков, выпустив целую обойму. Дэн даже не заметил как потух уже не горящий сук. Второй равнинный волк напал на Дэна и повалил его своим весом. Волк сначала бил когтями по Дэну, один раз даже попал ему по щеке, наградив Дэна очередными тремя шрамами, а потом волк начал пытаться зафиксировать свои зубы на шее Дэна, а потом сдавить так, чтоб из шеи Дэна морем потекла кровь и вскоре он бы умер. Но Дэн не позволил волку этого сделать, он отпихнул его ногой, после чего достал нож, волк сразу набросился обратно на Дэна, тот вонзил нож животному в шею, потом достал и обратно вонзил, делал он так раз восемь, после чего волк упал на снег и часто задышал. Вскоре волк умер. Остальные волки просто убежали прочь, их боевой дух был разгромлен, как любил выражаться Гарри, в хлам.
Дэн пролежал на снегу две минуты, потом встал и снял рюкзак со спины и стал искать спирт и бинты. Когда нашёл, он полил рану на предплечье, чтоб обеззаразить её, потом обмотал бинтом, вернул всё в рюкзак, надел его обратно на спину и продолжил путь.
Через полчаса Дэну захотелось пить, он вынул из рюкзака бутылку с водой и отпил четыре глотка, после вернул бутыль в рюкзак. Посмотрев направо, Дэн заметил замёрзшее озеро, вдали были видны рыбацкие домики. Потом Дэн опять устремил свой взгляд на городок, который был уже в пятисот метрах от него. Дэн выдохнул. Ему удалось добраться до данного города живым... И частично невредимым. Слева от дороги стоял дорожный знак и надпись на железной вывеске: WELCOME TO TWIN-FALLS. В городе было тихо... Поначалу так всегда. Но на удивление Дэн не встретил в городе ни одного человека или заражённого, ни сегодня ни завтра. Возможно городок вправду был пуст. Дэн зашёл в ближайший одноэтажный дом, рядом с которым стоял гараж. Дэн прошел по каменной дорожке и подошёл к двери. Дэн подёргал ручку, в надежде что дверь не заперта, но заперта она была. Дэн выбил дверь ногой и вошёл внутрь. Он осмотрел весь дом, держа перед собой пистолет, дом был, как часто говорили в фильмах о полицейских, чист. Дэн шумно забаррикадировал дверь шкафом, а потом и комодом. Потом он прошёл в спальню, снял ботинки и куртку, шерстяную рубашку и носки, футболку и джинсы он предпочел не снимать, лёг на деревянную кровать, укрылся одеялом и через двадцать минут уснул, он был максимально измотан за день.
На утро Дэн продолжил свой путь и за день перешёл границу Айдахо и оказался в Неваде. Впереди Дэна ждала не менее долгая тьма, в этот раз в переносном смысле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Часть 2 .
AdventureПродолжение истории "выжить любой ценой" . Жизнь Розиты была бы бессмысленна , если бы не её сын Дэнни , которому ещё расти и расти . После войны и смерти Сэма , жизнь Розиты стала пустотой и ничего больше . Поэтому она не выдерживает груза вины и о...