Засада.

4 2 0
                                    

По сильному ветру "Старик" Джеймисон предполагал что в океане они застанут шторм, но к счастью ветер утих и паромы доплыли до берега без проблем. Сэмюэлс и остальные спустились со своего парома и направились ко второму на котором перевозили фуру и два внедорожника. Сэмюэлс решил взять с собой пятерых людей, один из которых будет управлять машиной, к которой прикреплена фура с припасами. Ещё двое будут вести внедорожники. Дэн и его друзья расселись по машинам, Сэмюэлс сел рядом с водителем фуры - "Стариком" Джеймисоном. Пока конвой ехал по пустынной местности Калифорнии к Сан-Хосе, Дэн говорил со своими спутниками.
- Что-то совсем люди из Сан-Хосе обленились раз не могут добыть себе еды и найти патронов. - пробормотал выживальщик из Санта-Роза. Выживальщик курил сигарету и иногда сплёвывал слюну за машину, что крайне раздражало Джессику и Ларри, а остальные же относились к этому спокойно. По голосу было видно что он был пьян.
- Я слышал что в Калифорнии появилась новая группировка. Пришла за припасами. Я верю в это, так как другого объяснения нет. - сказал второй выживальщик. Он на удивление был трезв как стёклышко и был на чеку, постоянно осматривал местность.
- Откуда вы это услышали?- спросил Дэн.
- Двое выживальщиков из Сан-Диего, когда добрались обратно в город после вылазки, весь город подняли на уши своими рассказами что видели около дюжины человек с оружием и каждые перекликались всякими кличками. - сказал третий выживальщик. - И конечно эта информация дошла и до острова.
- Я слышу это в первый раз. - сказал Арни.
- Как и все мы. - усмехнулась Джессика. Ларри давно положил на неё глаз, но она постоянно увиливала расспросами о том что слышно в последнее время. Она скорее всего не была готова к любым отношениям. Ларри не единственный кто положил глаз на черноволосую с прекрасными бирюзовыми глазами Джессику, но никто не был удовлетворён отказом к любым отношениям. Многие думали что она лесбиянка, но мало кто знал правду, почему она не хотела отношений. В данным момент она сидела во внедорожнике и наблюдала за разговором своих друзей и людьми шерифа Сэмюэлса. Так или иначе этот разговор продлился не долго.
- Что нам причитается за эту работу? - поинтересовался Эндрю.
- Благодарность города и наилучшие пожелания! - сказал третий выживальщик из второго внедорожника и рассмеялся. - Теперь так и живём. Постапокалипсис, мать его. Ни денег, ничего. Теперь только и работай за благодарности.
- Как по мне, так это наоборот хорошо. - сказала Джессика.
- Ну-ну. Вот увидишь как всё это чёртово "предприятие" пойдёт к...
С горы раздался выстрел, после чего от головы выживальщика ничего не осталось.
- Твою мать! Сверху! Сверху стреляли! - крикнул первый выживальщик.
- Он там не один! - посмотрел в окно Сэмюэлс. Нападавших и вправду было много. Около дюжины. На ум Дэну сразу пришла история выживальщика. Один из стрелков прострелил лёгкое водителю второго внедорожника. Он ещё подышал немного, после чего дышать стало невозможно и он умер. Второй внедорожник угодил в кювет. Двое выживальщиков вышли из машины и побежали куда глаза глядят. Стрелок прострелил спину ближайшему выживальщику. Тем временем второй спрятался за камнем. Стрелки перешли чуть дальше по горе и выживальщик оказался в поле их зрения. Выживальщик схватился за автомат Калашникова и начал стрелять по стрелкам, но из-за большой отдачи автомат не попал не по кому, после чего его расстреляли в грудь и он упал в песок.
Тем временем фура и первый внедорожник ехали как можно дальше от ущелья в котором их застали врасплох.
- Это ещё что за уроды?!- вскрикнула Джессика.
- Я понятия не имею! Господи... Они убили троих. - сказал Сэмюэлс.
С соседней дороги ехали три легковушки, одна из которой была раритетная Плимут-Фьюри 58-го в красной окраске из которой играла песня AC/DC. Из машин начали стрелять по внедорожнику.
- Стреляйте же! Эти сукины дети нас угробят нахер!- крикнул "Старик" Джеймисон. Выживальщики кое-как пытались отстреливаться от врагов, но справа ехал бульдозер и ехал он прямо на фуру.
- Этот ублюдок едет прямо на нас! Сворачивай живо!- крикнул Сэмюэлс.
Джеймисон отвлёкся, рассматривая Плимут-Фьюри ехавший за ним.
- Вот дерьмо...
Бульдозер врезался в фуру и она отъехала влево и свалилась набок. Внедорожнику расстреляли все шины и он врезался в дерево. Водитель внедорожника погиб, но остальные оставались живыми. Машины противников остановились рядом с фурой. Джессика начала вылезать.
- Стой. Ты им уже нечем не поможешь. - остановил её Дэн. Из Плимута-Фьюри вышел высокий мужчина в джинсовой куртке. Из двух других вышли ещё семь людей. Всё они направились к водителю фуры. Сэмюэлс выполз из кабины и схватился за карабин. Стреляя по противникам, он убил одного из них и ранил ещё одного, после чего ему прострелили предплечье, и он выронил карабин из рук. Этим всё не кончилось. Парень в джинсовой куртке взял дробовик и зарядил в него один патрон. Пуля угодила Сэмюэлсу в ногу, на месте пули осталась большая дырка. Сэмюэлс издал истошный крик и повалился на землю.
- Ах ты сучий потрох, мать твою! - разозлился незнакомец. - Он мне бок прострелил, а Эдмонда вообще убил!
- Я вкурсе! Дай мне с ним поговорить. - сказал незнакомец в джинсовой куртке. Он подошёл к лежащему на животе Сэмюэлсу и пнул его по животу. После этого Сэмюэлс перевернулся на спину и прислонился к дереву.
- Сволочи... Что вам нужно?! - спросил Сэмюэлс. Он сплюнул кровавую мокроту.
- Нам? Нам нужны ваши припасы. Как я понял в этой фуре припасы. Мы давно наблюдаем за вашими людьми что ходят за припасами. - сказал незнакомец в джинсовой куртке.
- Давайте уже откроем эту чёртову фуру! - рявкнул второй незнакомец. Трое незнакомцев направились открывать фуру, ещё один пошёл за водителем. Незнакомец опустился на корточки рядом с Сэмюэлсом.
- Кто вы такие?!
- Так как тебе жить осталось не больше нескольких минут, для меня не проблема представится. Я Джимми "Мажор". Это Юн "Снайпер", Уильям "Балабол", Уолкер "Ковбой", "Красавчик" Артур и Элиас "Охотник". - представился Джимми "Мажор".
- У вас есть прозвища... Вы та группировка о которой говорят наши люди?- прохрипел Сэмюэлс.
- Мне-то откуда знать? Мы называем себя "Налётчиками из Небраски". Вряд-ли, конечно тебе пригодится эта информация, но просто чтоб ты знал кто заставил вас пососать хера, никчёмные вы выживальщики из Санта-Роза. Думаете что если у вас есть два города и остров, то вы в безопасности? Мне придётся тебя разочаровать, но вы нихрена не в безопасности. - улыбнулся Джимми.
Сэмюэлс продолжал разговаривать с Джимми "Мажором", пока в то время Дэн и остальные вылезли из внедорожника и легли в траву, наблюдая что они собирались делать дальше, хоть и они уже понимали что будет дальше.
Элиас "Охотник" вытащил Джеймисона с места кабины и швырнул на пустынную землю.
- Чтоб я сдох, это же "Старик"! Как же его звали... - удивился Элиас "Охотник".
- Фамилия кажется Джеймисон. - перебил Элиаса "Красавчик" Артур.
- Засранцы, так это вы?! - удивился Джеймисон.
- Мы сами удивлены, старик! - развеселился Джимми "Мажор".
- Парни, время поджимает! Возможно за ними уже выехали бляди из города!- был весь на нервах Уолкер "Ковбой". Джеймисон вытер со лба кровь и пот, после чего встал на ноги:
- Оставьте меня в покое! Я ушёл от вас всех потому что мне надоел произвол, который вы творили!- крикнул им Джеймисон.
- Да мне плевать что тебе надоело, ты был обязан нам жизнью, идиот! Мы тебе жизнь спасли, а ты так нам отплатил? Убил охрану и сбежал из города! - разбушевался Уильям "Балабол". Уильям плюнул Джеймисону в лицо и после пнул его ногой в бок.
- Эта паскуда моя. - сказал Уилл. Джеймисон встал на колени, чтоб сказать последние слова:
- Горите в аду, который сами устроили.
- Да пошёл ты, старпёр. - сказал Уильям "Балабол". Он снял двуствольный дробовик с плеча и зарядил его двумя патронами.
- Пошли отсюда, нет смысла на это смотреть. - сказал Ларри.
- Куда пойдём?- спросил Арни.
- Подальше отсюда!- крикнул Эндрю. Юн "Снайпер" повернулся назад, услышав Эндрю.
- Они ещё живы! - вскрикнул Юн. - За ними!
Дэн и остальные поднялись на ноги и побежали куда глаза глядят, а именно- на восток.
- Бегите за ними. В живых оставьте только двоих, они хорошо сгодятся для заложников. Остальных убейте. Я с Уиллом закончу с этими двумя. - сказал Джимми и направился к своему Плимуту. Он достал из багажника машины бейсбольную биту. Сэмюэлс ничуть не испугался, когда увидел что Джимми направился к нему с бейсбольной битой. Сэмюэлс встал на здоровую ногу и поднял кулаки в сторону Джимми. Джимми рассмеялся, после чего ударил Сэмюэлса по ноге на которой он стоял. Шериф Сэмюэлс упал на землю. Пока Джимми избивал Сэмюэлса, Уилл наставил заряженный дробовик на Джеймисона и выстрелил. Голова Джеймисона разлетелась на кровавые куски. Безжизненное тело упало на землю.
Дэн бежал не оглядываясь назад, думая что это их единственный шанс чтоб сбежать. Шесть Налётчиков из Небраски бежали за ними, выкрикивая разные фразы, но все они означали одно- остановитесь, чёрт бы вас побрал.
- Нахрена ты так вскрикнул?! Из-за тебя нас заметили!- разгневался Арни на Эндрю.
- Простите, парни! Я не сдержался!- выдавил из себя Эндрю. Жаркое солнце пекло им головы и только нечастые выстрелы врагов не давали им упасть в обморок. Ларри резко остановился, после чего крикнул всем:
- Стоп, стоп, стоп, стоп! Обрыв!
Всё остановились в паре метров от обрыва. Внизу была видна река. Течение было сильное. Дэну на секунду захотелось прыгнуть туда, чтоб солнце перестало жечь его тело, но потом опомнился и заметил насколько далеко падать. От обрыва и до реки пришлось бы лететь метров сорок, а то и больше.
- И что нам делать теперь?!- чуть ли не вскрикнула Джессика. Она обняла себя за локти и смотрела на течение.
- Прыгать, что ещё?- сказал Ларри.
- Плохая это зате... Вот дерьмо, Арни!- вскрикнул Эндрю. Один из Налётчиков выстрелил в Арни. Пуля угодила Арни чуть ниже правого плеча. Отдача заставила Арни отшатнулся и он полетел с обрыва. Дэн смотрел за этим как за ядерным взрывом. Пару секунд и Дэн смог выдавить одно слово:
- Арни!!!
Дэниэл прыгнул за Арни. Все удивились происходящему. Ларри подумал что сейчас потерял двух друзей. Джессика, не задумываясь прыгнула за Дэном, после чего и Эндрю решился. Ларри ещё стоял у обрыва, думая о прыжке и никак не мог осуществить задуманное. Он посмотрел назад и увидел шесть самых отъявленных ублюдков которых видел в своей жизни и им удалось убить всю охрану, включая самого Сэмюэлса. Но Сэмюэлса ещё до сих пор избивал Джимми "Мажор". Ларри взял в кулак всю свою храбрость и прыгнул за друзьями. Дэн почувствовал небольшую боль от падения в воду с немаленькой высоты. Голова разом прояснилась. Он почувствовал холод и свежесть воды, после чего всплыл. Дэн и остальные пытались плыть к берегу, но течение было слишком сильным. Дэн смог доплыть до Арни и схватил его за рубашку и они вместе почти доплыли до берега, Арни вынул из чехла мачете и вонзил его во влажный песок, после чего они вышли на берег. Дэн сразу протянул руку Джессике и она схватилась за него и тоже оказалась на берегу. Ларри удалось самому доплыть до берега и схватился за корень поваленного дерева. Эндрю лег на песок, Ларри шел к остальным, Джессика смотрела на обрыв, с которого они упали, а Дэн сразу начал осматривать рану Арни.
- Ты как, старина?
- Терпимо. Важные органы вроде не задело.
- С чего ты это взял? Может и задело.
- Если бы задело, я бы это почувствовал.- сказал Арни и начал кашлять чтоб прочистить горло.
- Зачем мы на это пошли...
- Никто не знал что так все обернётся. - сказала Джессика.
- Пулю надо достать, но я это сделать не смогу. Нужен врач. - вздохнул Дэн.
- Здесь мы его не найдём. Давайте дойдём до ближайшего города. Кажется ближайший это- Сан-Хосе. - мыслил вслух Ларри. С горы послышались голоса:
- Мы вас достанем!
- Лучше не бегите! Мучиться не будете!
Дэн показал силуэтам с гор средний палец и начал перевязывать Арни рану. На это ушли пару минут, после чего они договорились двигаться на запад. Тем временем Джимми заканчивал с Сэмюэлсом. От лица шерифа мало что осталось и он не мог говорить. Хребет был сломан и шея тоже. Шесть Налётчиков возвращались обратно.
- Ну как успехи? - спросил Джимми.
- Они прыгнули с обрыва... Мы их упустили. - сказал Артур.
- Блядь... Блядь, блядь, блядь! Они могли послужить в качестве заложников! Дерьмо... И как нам теперь пробраться в Сан-Хосе?! - разозлился Джимми. Он достал рацию и начал говорить с кем-то - Приём. Слышите меня?
- Да, слышим. У вас получилось? - спросил незнакомец.
- Отчасти. Заложников нету. Им удалось сбежать. Зато припасы наши. И большая часть охраны мертва. Нам понадобится подкрепление. По другому не получится. Это мой план "Б".
- ... Ладно. Я спрошу кто сможет приехать к вам.
- Спасибо. Ждём. - сказал Джимми и вновь взял бейсбольную биту. Сэмюэлс посмотрел красными глазами на Джимми, после чего закрыл их. Он не смог выдавить и слова. Джимми нанёс удар по голове Сэмюэлсу, тем самым разломив ему череп. Сэмюэлс умер.

Выжить любой ценой: Часть 2 . Место, где живут истории. Откройте их для себя