Вылазка во Фримонт.

2 1 0
                                    

Очередное утро очередного дня... Очередное поручение от очередного ублюдка из Линкольна. Сонный Артур постучал в дверь квартиры где на данный момент жили Дэн и компания. Он сказал что он и другие Налётчики собираются на вылазку. И вылазка будет не из лёгких, но он уверен что на Дэна и остальных можно положиться, так сказал Артур. Ещё он попросил их зайти в дом Билли, чтоб им рассказали все детали "дела". Дэн сказал что они придут. Он решил взять с собой Эндрю. Арни и Ларри тоже собирались пойти и что он их точно не остановит, но Дэн сказал что им нужно ещё хорошенько передохнуть после первого поручения и эти слова подействовали на них, Дэн сам не поверил что это оказалось так легко - уговорить их остаться и передохнуть. Джессика тоже пошла с ними, Дэн не возражал, так как знал что она сегодня бодра и не была на прошлой вылазке, что означает что ей отдых не требуется. Они потратили четыре минуты чтоб вспомнить где находится этот дом Билли и дойти до него. Чарли, брат Билли, как всегда открыл им дверь и они встали рядом со столом, где сидели Билли, Артур и двое Налётчиков, чьих имён Дэн, Эндрю и Джессика не знали.
- Дэн, Эндрю, Джессика, наконец-то. Мы вам благодарны что вы решили опять помочь нам на вылазке. - улыбнулся им Чарли. - Артур, как я понял, уже сообщил вам что вылазка непростая. Эти двое, кстати - Бёрджесс и Джосайя. Их позывные - "Дважды убитый" и "Хитрый". На них можно положиться...
- Давай уже перейдём к сути. - перебил его Билли. - Вы вместе отправляетесь в округ Додж. А именно в город Фримонт, что в округе Додж. Ваша задача обыскать весь город в поисках еды, боеприпасов, медикаментов и то у подобного. Сразу предупреждаю что там может быть много заражённых. Я думаю вы бы это итак поняли, ибо когда всё началось, многие не смогли выбраться из городов. Удачи вам, там она вам точно понадобится.
Дэн, Эндрю и Джессика кинвули и последовали за "Красавчиком" Артуром, Бёрджессом "Дважды убитым" и Джосайей "Хитрым". Они шли по широким улочкам, ничего не поменялось, дети весело играли друг с другом, молодые пары вместе гуляли, другие люди шли по своим делам. Всё было спокойно. Пока что. Дэн забрал в оружейном складе свою винтовку и пистолет, взял несколько коробок патронов для обоих стволов. Эндрю решил опробовать штурмовую винтовку М16 с калиматорным прицелом и глушителем. Он сам предполагал что вряд-ли там придется стрелять очередью и переключил режим на "спокойную стрельбу", как он её назвал. Джессика взяла с собой карабин СПб.
Бёрджесс переговорил с одним из охранников, после чего взял свой пикап. Артур сел к нему, Эндрю и Джосайя сели во внедорожник, а Дэн и Джессика в Форд Мондео. Вместе с ними ехали ещё пятеро Налётчиков. Они тоже расселись по машинам, после чего охранник открыл им ворота. К машине Артура и Бёрджесса
подошёл Томас.
- Томас. Чего тебе? - спросил Бёрджесс.
- Да вот подумал что пара лишних рук вам не помешает. Поеду с вами.
- Как хочешь.
Томас уселся в свой Бьюик Регал и поехал за конвоем.
Дэн уже привык в умеренному климату в Небраске, ему уже начал нравится приятный ветерок, который не позволял ему вспотеть. Но если б ему пришлось бежать то он в любом случае вспотел бы. В общем он не скучал по жаркому климату в Калифорнии, но при этом скучал по Санта-Роза и Сан-Диего. Кроме того его мучал вопрос: "добрались ли те люди из Сан-Хосе в Сан-Диего?" Ему было жаль тех людей. И конечно он не забывал о том что Налётчики должны поплатится за то что сделали с городом Сан-Хосе. Но пока было рано для "уплаты долгов". Очень рано. И у Дэна ещё не созрел план как ему устроить всё то что он хотел сделать с Налётчиками, так как у него было мало людей для осуществления этого плана и больше скорее всего не будет.
Через пару часов город был буквально в миле от них. Они решили оставить машины у въезда в город. Дэн надел на спину свой рюкзак, повесил на плечо винтовку и зашагал к городу с остальными. Они решили зайти в город со стороны трущоб. На улицах были заражённые, поэтому приходилось обходить любыми другими путями. Иногда выход был один - убить заражённого, который был на их пути и они его убивали, но бесшумно. Так или иначе они оказались в центре города.
- Так, настал момент разделиться. - сказал Джосайя. - Я пойду... На север города. Артур, Рэй, Чейс, Уиллис и Эндрю пойдут со мной. - проговорил он сверяясь с компасом.
- Ладно, тогда я с Дэном, Бёрджессом, Джессикой, Феррисом и Эваном пойду на юг. Когда все осмотрим там, потом вернёмся сюда и пойдём на восток города. А вы, что логично, на запад. - проговорил Томас.
- Так и есть. Ладно, удачи. Мы пошли.
Когда они добрались до места где собирались искать припасы, Дэн и Джессика сразу зашли в двухэтажный дом. Джессика открыла выдвижной ящик в котором валялось пара коробок солённых крекеров и банка консервированных персиков. Она положила всё это в рюкзак и пошла дальше осматривать первый этаж. Дэн поднялся на второй этаж. Открыл шкаф в котором было пусто. Зато в прикроватном столике лежали серебряные карманные часы.
- Древность. - проворчал он.
Дэниэл засунул часы в карман и пошёл дальше осматривать дом. В других шкафах и тумбочках тоже было пусто. В пластиковом контейнере, что лежал под кроватью, были два злаковых батончика. Дэн и Джессика вышли из дома и зашли в многоэтажное здание. К ним присоединился Томас и Бёрджесс.
- Вряд-ли вам удастся унести всё что там может лежать. - сказал Бёрджесс.
- Может там вообще ничего не будет. - предположил Дэн.
- Всё может быть. - сказал Томас. - Кстати, как только мы вошли в город, теперь перекликаемся своими позывными. Если здесь будут чужие люди, они могут запомнить наши имена, если услышат их. Им это как-то, но может пригодится. Возможно всего лишь имя одного из нас, может привести их к нашему городу.
- У меня и моих друзей нет позывных. - сказал Дэн.
- Чтож, в таком случае я буду звать вас по фамилиям. Думаю я буду единственным кто будет знать ваши фамилии. - сказал Томас.
- Моя фамилия - Морган. - сказал Дэн.
- Моя - Кларк. - сказала Джессика.
Они зашли в здание. На первых двух этажах ничего не было. На третьем было несколько коробок патронов и пачка чипсов. На четвёртом начались первые проблемы. Бёрджесс открыл дверь в офис. На него напал пробуждённый щелкун. Дэн выхватил нож и убил им щелкуна.
- Твою мать... Тут заражённые. - пробубнил Бёрджесс.
- Он тебя не укусил? - спросил Дэн у Бёрджесса.
Бёрджесс осмотрел себя. В его глазах читался страх. Он боялся что тот щелкун всё-таки его укусил.
- Нет. Кажется я в норме. - сказал Бёрджесс.
Они двинулись дальше по коридору, заглядывая в комнаты. Одна из дверей была закрыта. Дэн сломал замок с помощью ножа и вошёл в комнату. Внутри было много полок. Почти на каждой что-то лежало. Дэн вынес оттуда четыре банки консервов, две коробки патронов, несколько приблуд для оружия, например четырёхкратный прицел.
На следующем этаже было больше заражённых. В одной из комнат находились трое бегунов и один сталкер. Томас вырубил первого бегуна прикладом, после чего вспорол ему глотку ножом-финкой. Джессика как можно медленнее подходила к сталкеру, он иногда ходил то влево, то вправо. Джесс спряталась за столом, после чего перешла из укрытия и зарезала сталкера. Тем временем Бёрджесс скрытно убил второго бегуна. Дэн зарезал третьего, после чего четвёртый бегун, услышав как упал третий бегун, сразу повернулся в сторону Дэна, но тот резко полоснул бегуну по горлу ножом. Бегун простонал что-то нечленораздельное, после чего упал замертво. Все выдохнули и стали осматривать комнату. Томас заметил как из полуоткрытого шкафа стекает кровь. Он медленно подошёл и стволом дробовика стал открывать одну из дверей шкафа. Она со скрипом открылась и оттуда упал, чуть ли не на Томаса, труп ребёнка лет двенадцати.
- О, чёрт! - от неожиданности отпрянул Томас от только что упавшего из шкафа труп. Он хоть и ожидал что-то подобного, но никак не окровавленный и изъеденный червями труп ребёнка. Он, как и Дэн с Джессикой, не понимал как эти черви добрались до трупа, здание всё-таки.
- Боже... Откуда тут черви? - выдавила Джессика. Она прикрыла нос рукой, чтоб не чувствовать отвратительный запах гнилой плоти и не проблеваться.
- Скорее всего они были на заражённых. - предположил Бёрджесс. - Кроме того, в городе редко когда можно увидеть червей, если они и были на заражённых, то сами заражённые пришли из лесу или из пригорода, где много грязи и посевов.
- Всё, хватит, её же сейчас вырвет, да и меня тоже. - раздражённо сказал Томас. - Ты в порядке, Кларк?
-... Нет. Пойдёмте на следующий этаж. - сказала Джессика.
Они взяли немного еды, что лежала в холодильнике в этой же комнате и пошли дальше. Лестница, которая вела на следующий этаж, была перекрыта рабочими столами и трупами заражённых.
- Тут мы не пройдём. - вздохнул Дэн.
- Интересно, кто убил и положил заражённы сюда в качестве дополнительной преграды? - поинтересовался Бёрджесс.
- Надеюсь мы с ними не встретимся. Возможно они живут на этажах выше. - предположил Дэн.
- Ладно, с этим заданием тогда покончено. Идём вниз, поищем припасы в других зданиях. - сказал Томас.
Они спустились на первый этаж и на полусогнутых ногах перебежали улицу и забежали магазин. На вывеске магазина было написано: ОВОЩИ И ФРУКТЫ ОТ УИНСТОНА МАКГРЕГОРА. ВЫРАЩЕНО НА ФЕРМЕ МАКГРЕГОРОВ. Внутри было много ящиков. Раньше тут лежало много овощей и фруктов. Дэн и остальные нашли там немного картофеля, четыре яблока и апельсин. Когда они вышли, сразу увидели незнакомца в толстовке. Лицо его было небритое много недель, а волосы на голове выросли до плеч. Он держал перед собой пистолет и нацелен он был явно на них.
- Поднимите руки, живо. - пробормотал он. - Но перед этим, бросьте стволы.
Они решили на спорить с ним и бросили оружие на землю и подняли руки вверх.
- Эй, парни, идите сюда! - крикнул он в переулок.
Из переулка выбежали четверо мужчин. Тот мужик в толстовке часто кашлял и Дэн заметил что его кожа стала бледной. "Он явно заражён. Поэтому те ублюдки послали его заставать нас впрасплох. Им просто на него наплевать. Сдохнет - ну и хрен с ним" - сказал про себя Дэн. Четверо мужиков подобрали их оружие, но не прицелились на них.
- Куда пошли остальные? - спросил первый незнакомец.
- Кто - они? - не понимал Бёрджесс.
- Ваши дружки, блядь. - разозозлился второй незнакомец.
- Эй, эй, выдохни, приятель. Они ищут припасы на севере города. - сказал Томас.
- Не ври мне, мудозвон. Как они могли узнать где находится север?! - повысил голос первый незнакомец.
- У них был компас. Они ориентировались по компасу. - сказал Дэн. Он немного улыбнулся, ему стало немного смешно от тупости местного жителя.
- Ну и где этот ваш север? - спросил третий незнакомец.
- Мы покажем вам. Но у нас нет компаса, так что придется идти к перекрёстку где мы разошлись. Я смогу вспомнить в какую сторону они пошли. - стал заговаривать им зубы Феррис. Храбрости он набрался чтобы обмануть незнакомцев от того, что увидел за окном здания, что было напротив их, на втором этаже Джосайю и остальных.
- Какой ещё перекрёсток, мать вашу? - поинтересовался незнакомец в толстовке.
- Я знаю о чём он. - сказал второй незнакомец. - Я видел их из многоэтажки. Они разделились на перекрёстке в центре города.
Мужик в толстовке махнул пистолетом влево, говоря этим куда им идти, хотя они итак знали где находилось то место. Дэн и остальные стали медленно передвигаться в сторону куда указал болезненный ублюдок в толстовке. Один из незнакомцев толкнул Томаса, показывая этим что им надо идти быстрее. Вдруг из-за зданий начали выходить Налётчкик из Небраски и все разом начали стрелять в незнакомцев, которые напали на их друзей. Автоматные очереди, дроби и мощные выстрелы из винтовок пали на пятерых врагов. Когда Налётчики закончили обстрел, все незнакомцы лежали на земле мёртвые. Все кроме мужика в толстовке, он каким-то чудом остался жив. Эван подошёл к нему, чтоб добить, но он оттолкнул его и начал очень громко кричать, привлекая чёрт знает сколько своих дружков и заражённых впридачу. Эван прострелил ему голову из пистолета и посмотрел на своих друзей. В его глазах читался страх. Он знал что сейчас будет.
- Вот дерьмо... - пробормотал Бёрджесс.
- Бежим. Быстро! К машинам! - крикнул им Томас.
- Сейчас столько набегут. - испуганно пробубнил Уиллис.
- Рэй, оставь тут мины. - попросил Рэя Артур.
Налётчик по имени Рэй, достал три самодельные мины и положил их на дорогу, после чего побежал за остальными. По пути на них нападали заражённые, которых они убивали луками, метательными ножами и арбалетами. Огнестрельным оружием пока никто не пользовался, чтоб не привлечь ещё большее внимание. В итоге они добежали до выезда из города. На дороге стоял побитый джип, рядом с которым стояло не меньше восьми людей. Все были вооружены и целились в незваных гостей, пытающихся выбраться из их города. Налётчики мигом достали оружие и началась перестрелка. Дэн рванул к водонапорной башни. Пока они перестреливались, Дэн забрался наверх башни и начал смотреть в оптический прицел своей винтовки. Он увидел три трупа незнакомцев и один труп Налётчкика. Это был труп Чейса. Прямо на глазах Дэна застрелили Рэя. Дэн хорошенько прицелился в голову одному из врагов, вдохнул и прострелил ему голову. Налётчкики, сидевшие в укрытиях были удивлены не меньше незнакомцев. Дэн сразу же прицелился в голову ещё одному врагу и тут же ему её прострелил. Так же он убил выстрелами в голову последних трёх ублюдков. После Дэн выдохнул и опустил винтовку.
- Дэн?! Ты спас наши задницы! - радостно крикнул Дэну Джосайя.
Дэн же не был так рад этому. Он повесил на плечо винтовку и стал спускаться вниз. В городе послышались три взрыва.
- Рэй...Чейс. Надеюсь вы в лучшем мине, парни. - вздохнул Бёрджесс.
- Рэй, кажется твои мины сработали. Возможно ты этим хорошо задержал этих паскуд. Спасибо, дружище. - сказал трупу Рэя Томас.
Они побежали дальше к машинам. Сзади были слышны вопли заражённых. Они были рядом. Все расселись по машинам, пока водители заводили их, кто-то отстреливался от заражённых. Издалека прилетел выстрел. И прилетел он прямо в живот Бёрджессу. Машины редко двинулись обратно в Линкольн. Ещё один выстрел прилетел в боковины машине. Бёрджесс ещё был жив. Им осталось добраться обратно. И добраться живыми.

Выжить любой ценой: Часть 2 . Место, где живут истории. Откройте их для себя