Прошло пару недель как Дэна попросили,- да и сам он не был против, а как раз был "за"- отправится в Сан-Хосе, сопровождая фуру и два внедорожника. В самой фуре были припасы ( медикаменты, еда и патроны) для города. Боссу города пришлось просить помощи у острова, так как с припасами у них всё очень плохо, медикаменты закончились неделю назад, еда на исходе, а охотников в городе мало и не хватает пищи чтоб прокормить весь город, а боеприпасов нет уже целый месяц ( остались жалкие три коробки патронов для винтовки). Дэн нужен в качестве стрелка, защищающего конвой от нападений заражённых и бандитов, хоть и их давно уже не видели в Калифорнии. Кроме того Дэн порекомендовал в качестве стрелков его друзей- Арни, Эндрю и Ларри. Шериф Нил Сэмюэлс не был против. Больше скажу, он решил тоже пойти. Это была очень важная поставка и даже такой лентяй как Сэмюэлс понимал это и пошёл к фуре. Ещё Сэмюэлс сказал что с ними возьмут Джеймисона по прозвищу "Старик",( он говорил что когда-то состоял в одной группировке, где ему дали такое прозвище из-за его возраста, так или иначе "Старик" Джеймисон умел хорошо стрелять). Прежде чем отправиться на задание, Дэн пошёл в котельную, где он хранил свою снайперскую винтовку ( его взяли только потому что он славился своей меткостью). Котельная находилась под роскошным отелем "Дель Лобо" ( именно этот отель хорошо пострадал в войне с "гремучками"). Арни, Эндрю и Ларри пошли с ним. Ларри уже пристрастился к сигаретам, но курил редко, не как Билл Магуайр. Сейчас он достал из коробочки одну сигарету, вставил в зубы и поджёг зажигалкой с зелёным клевером по бокам. Ларри был человеком с эгоистичным характером, но с хорошим телосложением и блондином. Сам цвет волос был даже близок к белому. Поэтому его часто называли Визерисом из "игры престолов", а иногда Данте из "Devil may cry". Арни же был не болтлив и скромен. А если сказать что-то про Эндрю, так это то что он мог заболтать любого человека и иногда даже не говорил про важные моменты, о которых стоило знать его друзьям и может даже родителям. Так или иначе у Дэна были хорошие и верные друзья, благо он умел их выбирать. Теперь его ждёт важная миссия, которая скоро перейдёт в целое приключение. Они зашли в комнату где раньше лежал чехол со снайперской винтовкой. Сейчас его тут нет.
- Какого хрена? - удивился Дэн.
- Может кто спёр.- подумал Ларри.
- Или это шутка. - сказал своё мнение Арни.
- Да какая тут нахрен шутка?! Я этим шутникам эту винтовку в зад запихаю, а потом заставлю отмыть от собственного дерьма!- разозлился Дэн.
- Может это молодчики Оуэна?
- Надеюсь не они. Я даже видеть не хочу этих придурков.- пробурчал Эндрю.
Дверь в котельную резко распахнулась. В комнату вошли четыре друга Оуэна, включая Бадди и Питера, а также самого Оуэна. Дверь ударилась о стену, после чего банда Оуэна была уже в шести метрах от Дэна и его друзей.
- А вот и Джонни! - выпалил известную фразу из фильма "Сияние" Оуэн.
- Твою ж мать.- вздохнул Дэн. Он знал что в этот раз без драки не обойдётся. Но он был готов к этому.
- Куда-то собрались?- улыбнулся Питер.
-Не твоё дело.- сказал Дэн.
-Дэниэл Морган... Скучный и трусливый Морган... - сказал Бадди.
-Трусливый значит?- усмехнулся Дэн.- Вы, ребята до сих пор не научились использовать то или иное слово в нужной ситуации.
- Давай без своих причитаний?! Мы пришли отмудохать вас.- сказал Оуэн.
- Ищешь свою винтовку, Морган? Вряд-ли ты её вообще найдёшь.- усмехнулся Питер.
- Не думал что у него столько друзей.- тихо сказал Ларри.
- Я тоже. Тот что слева последний, твой, Ларри. Арни и Эндрю, нападайте на тех что справа. Оуэна беру на себя. - скомандовал Дэн. Они сцепились в драке с бандой Оуэна. Ларри выбивал всю дурь из Питера, а Арни с Эндрю разбирались с Бадди и Джимом, тем временем Дэн врезал другу Оуэна по лицу, после чего его взял в захват Оуэн, а его друг его бил.
- Мне... Нужна помощь!- крикнул Дэн.
Арни отвлёкся от Бадди и врезал в промежность другу Оуэна, после чего нанёс мощный удар коленом ему по лицу, после чего тот упал и в ближайшие минут тридцать точно не встанет. Дэн вышел из захвата Оуэна и пнул его ногой, после чего тот ударился о горячую трубу. Оуэн издал истошный крик, а потом направился в Дэну. Ларри взял бутылку самогона и ударил ею по голове Питеру.
- Вот, я угощаю. - сострил Ларри.
Питер свалился на спину. Эндрю уже знатно избил Джима, после чего нанёс удар головой об голову Джима и тот свалился назад, держась за трубу. Оуэн ударил пару раз Дэна, после чего тот толкнул его к неработающему котлу и наносил удары за ударом, пока Оуэн вышел из зоны избиения и прижал Дэна к котлу и начал душить. Дэн пнул Оуэна и встал в боевую позу.
- Сукин... Сын! - вытирал лицо от крови Оуэн. Он отдышался и достал нож. Бадди и Джим схватили Дэна, ожидая когда Оуэн подойдёт и пырнет Дэна. Арни и Ларри пошли к ним, помогать Дэну. Ларри не видел что происходило за его спиной и всё бил и бил Питера. В комнату вошёл шериф Сюмюэлс и двое его помощников. Сэмюэлс ударил Оуэна дубинкой по лицу, после чего тот потерял сознание. Первый помощник Сэмюэлса оттащил Ларри от Питера, а второй отогнал в сторону Арни и Эндрю.
- Сопроводите их в камеры на двадцать четыре часа!- сказал помощникам Сэмюэлс.
Двое полицейских увели друзей Оуэна в отделение полиции, Оуэна понесли, а Питера оставили, по непонятной причине.
-Какого чёрта вы здесь творите? В тюрьму захотели?!- разозлился Сэмюэлс.
- Мы шли за винтовкой Дэна, а тут эти идиоты решили подраться с нами.- сказал Арни.
- Значит вы непричём? Очень на это надеюсь, парни, вы вроде люди хорошие. - сказал Сэмюэлс. Шериф подошёл к Питеру, который в данный момент глядел в пыльный и грязный пол котельной.
-Ну и где ваша винтовка?- спросил Сэмюэлс.
- Они куда-то спрятали.- вздохнул Дэн.
- Куда дели винтовку?- спросил Сэмюэлс у Питера.
- Вы не имеете права... - не успел договорить Питер как Сэмюэлс ударил дубинкой по его спине.
- Ах... Ты ж блядь... Это незаконно. - промямлил Питер. Сэмюэлс всегда не смотрел на закон когда имел дело с такими как Питер или же Оуэн.
-Шериф, не надо.- удивился Арни.
-Где винтовка Дэна?!
-... В том ящике.- сказал Питер. Он едва смог сдержать слёзы. Сэмюэлс подошёл к железному ящику, он был заперт на замок. Сэмюэлс ударил прикладом карабина по замку, после чего тот упал на пол. Сэмюэлс открыл дверь ящика и достал оттуда чехол с винтовкой. Он протянул Дэну чехол и он его взял.
-Спасибо. - поблагодарил Дэн Сэмюэлса.
-Не благодари. Это моя работа.- сказал Сэмюэлс, взяв на руки Питера, который отрубился.
-Я отнесу этот мешок с дерьмом в камеру, а вы идите, готовьтесь к отплытию.- сказал Сэмюэлс. Дэн и остальные поднялись наверх и вышли из отеля.
-Думаю после этого Оуэн не будет к нам лезть.
-Да, скорее всего. Хотя ему желательно ещё раз выбить всю дурь из головы.- сказал Ларри. Дэн зашёл в дом за рюкзаком и пистолетом. К прибытию к пристани Дэна, Сэмюэлс уже стоял со своим карабином, покуривая сигару. Сэмюэлс упомянул что с ними отправляется Джессика, знакомая и одноклассница Дэна, Ларри, Эндрю и Арни. Они заканчивали одиннадцатый класс. Через пару часов они отправились на пароме на другой берег вместе с Сэмюэлсом и его подчинёнными. Фуру поместили на другой паром. Дэн положил в рюкзак патроны для пистолета и винтовки, коричневую куртку и противогаз. Это была их точка невозврата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Часть 2 .
AdventureПродолжение истории "выжить любой ценой" . Жизнь Розиты была бы бессмысленна , если бы не её сын Дэнни , которому ещё расти и расти . После войны и смерти Сэма , жизнь Розиты стала пустотой и ничего больше . Поэтому она не выдерживает груза вины и о...