Розита бежала так быстро , как могла. Она не могла упустить ублюдка , убившего Сэма. Конечно, не именно он убил его , Сэм застрелился , но застрелился чтоб не умереть мучительной смертью и чтоб Розита не видела его в таком тяжёлом состоянии. Но ему бы не пришлось застреливаться , если бы Всадник апокалипсиса не подстрелил его в том месте где уже его уже было не спасти. Так что фактически это Всадник апокалипсиса убил его. Так что это был её единственный шанс , если он убежит , то очень далеко , чтоб его не смогли найти. Так или иначе он остался один , все "гремучки" сгорели в капитолии. Розита видела как он бежит к реке , видимо у него там есть лодка. Розита остановилась , достала револьвер и прицелилась. Она навела курок на его ногу и выстрелила. Она попала ему чуть пониже ягодицы и Всадник апокалипсиса упал на землю. Она знала что смерть от пули - это слишком простая и милосердная смерть. Он должен помучаться. Розита бросила револьвер и рюкзак на землю и пошла к Всаднику апокалипсиса. Он понял что с простреленной ногой он далеко не уйдёт , ему осталось только ждать когда она дойдёт до него. Розита заметила как Всадник апокалипсиса снял со спины снайперскую винтовку со скользящим затвором и сразу спряталась за дерево. Всадник апокалипсиса почти попал в Розиту , но она успела спрятаться за деревом , пуля глубоко вошла в дерево.
- Отвали от меня , сумасшедшая сучка ! - кричал Всадник апокалипсиса.
- Лучше б ты десять лет назад просто сбежал с острова и тогда бы ничего этого не было бы !
- Первое и последнее предупреждение: отвали от меня и будешь жива !
- "Зря я бросила револьвер. - подумала про себя Розита". - Ты сдохнешь первым ! Даю слово.
Всадник апокалипсиса выстрели ещё раз в дерево , видимо думая что сможет этим спугнуть Розиту. Розита перебежала от одного дерева к другому , Всадник апокалипсиса пытался в неё попасть , пустив две пули , и одна пуля угодила ей в бедро. Розита споткнулась , но удержала равновесие и спряталась за другим деревом.
- Твою мать ... Я не позволю этой гниде убить ещё и меня. - сказала Розита. Она достала из кармана бинты , которые держала при себе весь путь в Денвер и перевязала бедро , тем самым остановив кровь.
Розите была известна винтовка со скользящим затвором , а именно то что она заряжается пятью патронами. Всадник апокалипсиса выстрелил четыре раза , значит у него в обойме остался один патрон. Если она ошиблась , то ей конец. Она выбежала из-за дерева , после чего Всадник апокалипсиса промахнулся. Он нажал на спусковой крючок чтоб выстрелить ещё раз , но услышал вместо выстрела глухой щелчок. Розита побежала к Всаднику апокалипсиса , а он тем временем перезаряжал винтовку. Розита подбежала к нему и пнула ногой по животу , после чего он упал и винтовка упала рядом с ним. Розита взяла винтовку и ударила его прикладом по голове , после выкинула винтовку как можно дальше. Она отошла от него на три шага и достала нож.
- Чтоб тебя ... А ты рисковая , раз решила вступить со мной в ближний бой. - пробормотал Всадник апокалипсиса.
- Опять болтаешь ... Оглянись вокруг ! Твои друзья не спешат на помощь ! Все они умерли , я уверена в этом. - сказала Розита.
- Это ещё неизвестно ! Я убью тебя ... Но перед этим изнасилую. Готовься , сучка ! Ха-ха-ха-ха !
- Ну уж нет , один ваш лидер уже когда-то это сделал и очень об этом пожалел ! Скоро и ты пожалеешь что убил Сэма. - сказала Розита.
Всадник апокалипсиса снял бейсбольную биту со спины и пошёл к Розите. Он нанёс удар битой , Розита увернулась от него , но второй удар пришёл ей по спине. Розиту охватила боль. Она нанесла три удара по рукам Всадника , после чего увернулась от очередного удара битой и нанесла ещё два удара по животу Всадника. Они бились среди поля , проходящего от конца города и кончавщегося только через пять миль. Билл и остальные почти добрались до них , но они не знали в каком именно они месте , поэтому ещё искали их. Тем временем Розита уже изрядно поранила Всадника апокалипсиса , но хуже от этого драться он не стал , хоть и часто хромал из-за простреленной ноги. Один раз ему удалось нанести Розите мощный удар после чего она схватилась за место по которому её ударили. После он нанёс ещё один удар битой ей по спине и она упала на землю.
- Шоу продолжается ! - крикнул сумасшедшим голосом Всадник апокалипсиса и ударил Розиту ещё раз.
- ... Нет ... Оно уже заканчивается ... - с трудом сказала Розита.
- Что ты несё...
Розита проткнула ногу Всаднику ножом , после чего он взвыл и упал. Розита встала , взяла биту и нанесла мощный удар ему по спине. Бита сломалась на части и в руках у неё была только ручка. Розита сломала Всаднику апокалипсиса спину. Он полз подальше от неё , хотя знал что уже ничего не изменит , но надежда умирает последней.
- Прошу ... Не надо ... Давай договоримся ? Блядь , как же больно ...
- Договоримся ?! Ты , блядь, серьёзно ?! Ты убил Сэма ! Я любила его ! Ты умрёшь мучительной смертью подлеца ! Это я тебе обещаю. - сказала Розита.
- Нет ... Стой ! Не надо !!!
Розита вонзила нож ему в ногу. Всадник апокалипсиса издал новый истошный крик. Он молил господа , как никогда , даже вспомнил одну молитву. Он начал боятся Розиту как никогда , теперь он понял насколько она страшна в гневе. Через несколько минут Билл заметил Розиту и Всадника апокалипсиса.
- Вон они ! Я их вижу !
- Да , это они. Кажется она пытает его.
Всадник апокалипсиса уже молил не о пощаде , а о смерти , чтоб они умер поскорее. Когда Розита насытилась его болью , она решила что пора заканчивать. Хотя Всадник апокалипсиса даже представить себе не мог какую боль и скорбь испытала Розита когда умер Сэм. Он уже ничего не видел и не слышал , так как Розита отрезала ему уши и выколола глаза. Она подошла к нему и вспорола ему глотку. Всадник апокалипсиса захлёбывался в собственной крови. Розита не почувствовала никакого облегчения после этого. Всадник апокалипсиса умер.
- Розита ! Ты в порядке ?! - крикнул ей Билл.
- ... Нет.
Они подбежали к ней. Она смотрела на реку грустными и пустыми глазами. Пару минут назад начался рассвет.
- Господи , ты же вся в крови ! Тебя ранили ?
- Да , но это ничего страшного. Нам пора домой.
- Это точно.
Вдали было видно стадо заражённых , которые неслись прямо к ним.
- Вот дерьмо ! Так и знал что эти твари нас услышат ! - огорчился Билл.
- Быстрее , вперёд ! - крикнул Джимми.
- У него там возможно лодка ! Он бежал к реке. Надо проверить !
Заражённые бежали из города и заняли большую часть берега. Поэтому им пришлось забыть о лодке и бежать в лес , что находился неподалёку. Розита отомстила , но как ей и сказал когда-то ныне покойный Хозия Стэнтон: "От этого лучше тебе не станет. На душе будет только пустота."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Часть 2 .
AdventureПродолжение истории "выжить любой ценой" . Жизнь Розиты была бы бессмысленна , если бы не её сын Дэнни , которому ещё расти и расти . После войны и смерти Сэма , жизнь Розиты стала пустотой и ничего больше . Поэтому она не выдерживает груза вины и о...