Друзья Дэна смотрели на него снизу нагорья. Они никак не могли понять почему он стоит, не проронив не слова. "Может он всего лишь ошеломлён тем что они добрались?" - подумал Эндрю. Но Эндрю неправильно думал. Ларри уже надоело смотреть на Дэна и он медленно пошёл на верхушку нагорья, обдумывая что Дэн там увидел такого сверхестественного. Все до сих пор стояли, не понимая почему. Ларри шел, чуть пошаркивая, отчего пустынная пыль чуть взлетала стремясь вперёд, как волна в океане. Ларри остановился у спины Дэна.
- Что такое, Дэн? На несколько дней Сан-Хосе построили в виде города будущего? - усмехнулся Ларри. Дэн стоял, не проронив не слова. Он просто смотрел вниз, на город. Небольшая улыбка исчезла с лица Ларри и он всерьёз испугался. Он подошёл к обрыву, чтоб посмотреть на город. Он увидел город, пылающий огнём, услышал какие-то крики. Вопли оказались настолько громкими что Ларри с Дэном их услышали и очень хорошо. На небе висел дым от огня. Машины, что выехали из города, всё ещё были видны. Дэн предполагал что это Налётчики из Небраски уезжают после удачной операции по уничтожению города, но это были люди, что жили там, около дюжины машин ехало к Сан-Диего. Но в Сан-Хосе остались люди, судя по крикам.
- Боже Всевышний... - простонал Ларри. Все остальные всё больше удивлялись странности того, что Ларри тоже стал смотреть вниз, причём уже пять минут. Все решили уже подойти к ним. Они увидели и они поразились. Из глаз Джессики полились слёзы.
- Нет... Нет, о Господи, только не это! - прокричала она.
- Они узнали местоположение одного из городов. - сказал Арни.
- Быстрее... Может ещё кто выжил! - сказал Дэн и спустился с нагорья. Он бежал без остановки, иногда спотыкаясь об камни. Остальные тоже бежали, но медленнее Дэна. Он вошёл в город. Встретили его не с распростёртыми объятиями. Один из жителей наставил на него автомат. Женщина, что стояла рядом, подняла винтовку, которая валялась рядом с мертвецом.
- Ты ещё кто?! - возмущённо произнесла женщина.
- Тише,тише, я из Санта-Роза! На нас напали те же ублюдки. Они убили почти весь караван... Мы везли припасы к вам, в надежде помочь.
Оба человека опустили оружие. Дэн заметил ещё одну женщину, которая стояла на коленях, обнимая труп. Трупом был двенадцатилетний мальчик. Судя по всему это был сын женщины. Почти все здания горели или были разрушены. Всё что было в районе восьмисот футов - было более менее цело и не горело. Почти весь город был уничтожен.
- Вряд-ли теперь здесь кто-то сможет жить. - сказал мужчина.
- Куда нам теперь идти?! - спросила женщина у Дэна
- В Сан-Диего, куда ещё?
- Там итак места нету. Возможно тех людей, что едут к ним вообще не примут. - раздражённо сказал мужчина. - Говоришь, ты с острова? Вам-то легко говорить, вы живёте в спокойствии! У вас просто нет проблем, чёрт бы вас побрал!
- Если бы не мой отец, его друзья и дядя, вы бы вообще сейчас жили в каких-нибудь трущобах или теснились в Сан-Диего! - разозлился Дэн. Мужчина пробормотал себе что-то под нос и пошёл к остальным выжившим, а было их около двух десятков. Женщина повесила винтовку себе на плечо и подошла ко второй женщине, обнимавшей своего мёртвого сына.
- Луиза, пойдем... Мне очень жаль за Дерека, но нам нужно идти в Сан-Диего.
- Оставьте меня... Мне незачем жить без него. - простонала Луиза. Из ее глаз слезы текли буквально ручьями.
Арни, Эндрю, Ларри и Джессика наконец добежали и зашли в город.
- Спокойно, они со мной. - сказал Дэн. Он оглядел людей, попавших в трудную ситуацию, - большая их часть потеряла семью, Дэн это знал - ему было трудно смотреть на них без слёз и чтоб их сдержать, он опустил их. Женщина всё ещё заставляла Луизу пойти с ними.
- Мисс, не стоит. Ей уже помочь нечем, она не смирится. - сказал Ларри. В его голосе не было ни капли сострадания.
- Заткнись, мать твою. - тихо сказала женщина. Дэн подошёл к выжившим.
- Мы собираемся возвращаться на остров. Идите с нами, думаю мэр не будет против. - сказал им Дэн.
- Ты думаешь... Нас впустят и разрешат там жить?! - возмутился парень.
- Мы братья по оружию, чтоб вас! Мы все едины! Одиннадцать лет назад вы все воевали бок о бок за свободу, всё без исключения! Мы одна группировка! Вы слишком плохо думаете о людях на острове. Все те кто хотят жить там - идите за мной. - сказал речь Дэн и пошёл к своим.
- Где примерно находится пристань, где мы сможем на лодках вернуться на остров? - спросил Дэн.
- Где-то на юго-западе. - предположил Арни. Его нога уже достаточно зажила, но бежал он, прихрамывая. Дэн, не сказав больше ни слова, пошёл обратно в дикую местность. Все выжившие пошли за ними, всё кроме Луизы, она так и осталась обнимать труп сына. Парковка была в огне, именно поэтому всем пришлось идти пешком. Спустя пару часов они дошли до пристани, где всё ещё стояли несколько охранников.
- Ого, Дэн, приветствую. Кто эти люди?
- спросил один из охранников.
- Они из Сан-Хосе. Город разрушили. Какая-то группировка, пришедшая из Небраски. - сказал Дэн.
- Серьёзно?! Чёрт, это очень не хорошо. Значит Сан-Хосе больше нет... Ладно, берите лодок сколько нужно. Нам жаль что так вышло. - сказал второй охранник.
Спустя несколько минут послышались выстрелы. К пристани подъезжали машины. Это были Налётчики из Небраски.
- Думали что сможете уйти?! - кричал один из Налётчиков. Несколько людей подстрелили, после чего все начали рассаживаться по лодкам. Дэн знал что им не удастся уплыть. Он взял автомат у одного из выживших и побежал на восток, его друзья побежали за ним.
- Ты что делаешь?! - удивился Арни.
- Нам надо отвлечь их, иначе нас всех перебьют на воде!
- А нам как потом выбраться из этой передряги? - спросил Ларри.
- Сообразим по обстоятельствам. - сказал Дэн и выпустил автоматную очередь в машины.
- Блядь, он прострелил несколько бензобаков! - прокричал Юн "Снайпер".
- Мы здесь, сволочи! - крикнула Джессика.
- Они хотят отвлечь нас от тех что плывут на лодках. - сообразил Уолкер "Стрелок".
- И что нам теперь делать?! - спросил Уилл "Балабол".
- Они доставили нам больше проблем, чем те что спасаются на лодках. - сказал "Красавчик" Артур. Элиас "Охотник" сел в побитый "Вольво" и завел двигатель.
- Нет! Они и остальные бензобаки прострелят, если вообще не превратят машины в решето! - крикнул Джимми "Мажор". Налётчики побежали за ними ( прям как первый раз, подумал Дэн). Пули свистели у них над головами. Элиас "Охотник" решил не слушать Джимми и поехал прямо на них. Дэн повернулся и пустил ещё одну автоматную очередь, там самым превратив Элиаса в решето, вместо машины, как думал Джимми. Стекло посыпалось в салон машины. Уже мёртвый Элиас чуть опустился налево вместе с рулём, из-за чего машина поехала влево и врезалась в кактус. Ларри побежал к машине и открыл дверь, ведущую на место водителя. Он убрал труп Элиаса на землю и сел за руль.
- Живо в машину! - крикнул он.
- Элиас, чтоб тебя! Они сейчас уйдут. - прокричал Уилл. Налётчики стреляли по стёклам, в надежде попасть в Ларри. Все сели в "Вольво" и машина тронулась. Ларри направлялся туда же куда хотел Дэн - на восток. Налётчики сели в свои машины и поехали за ними. Спустя час они перешли границу Калифорнии. Пустынь уже не было и погода стала холоднее.
- Мы уже в Орегоне, надо бы уже что-то предпринять! - разозлился Ларри.
- Нас возьмут в плен. - пробормотал Дэниэл.
- Чего?!
- Если не остановимся, то нас попросту убьют! - продолжил он.
- А так, думаешь не убьют?! - спросил Эндрю.
- Не должны. Другого выхода нет! Стоит рискнуть. Либо нас схватят, либо нас убьют. Из плена будет шанс выбраться. Останови машину. - проговорил Дэн. Ларри немного подумал и нажал на педаль тормоза. Машина остановилась и налётчики остановили свои, вышли и направились к побитой "Вольво".
- Выходите из машины, сейчас же! - крикнул Джимми. Они не стали спорить с ними и вышли. Джимми, Артур и Юн остановились в паре шагах от их машин. Уолкер и Уильям пошли к Дэну и остальным.
- Проводите их в фургон. В Небраске и рассмотрим их наконец.
- Вы собираетесь обратно? Зачем тогда надо было сюда приезжать? - поинтересовался Арни.
- Мы искали припасы для нашего города и нашли что нужно. Большая часть машин уже едет обратно и большая часть припасов из фуры, которую вы перевозили. Мы тут чтоб привезти вас в наш город. - сказал Джимми.
- И зачем мы вам нужны? - спросила его Джессика.
- Во-первых я хочу вернуть должок за двух убитых моих друзей, думаю вечное рабство у нас в городе, очень даже неплохая идея, а? Во-вторых, нам нужны люди, которые будут работать на поле, выращивать еду, ибо ни у кого желания там работать нет, да и времени на то не хватает. Этой информации достаточно. А теперь садитесь в фургон, или поможем. - проговорил Джимми.
- Ты лидер группировки? - спросил Дэн.
- У нас нету лидеров. Это свободная страна, даже во время постапокалипсиса. Я лишь один из лучших бойцов в группировке и мне доверяют. - сказал Джимми.
Уолкер "Стрелок" и Уилл "Балабол" забрали у них оружие и проводили до фургона. Дэн и остальные сели в него, после чего их закрыли там. Уилл сел на место водителя, а Уолкер напротив его. Джимми и остальные Налётчики расселись по машинам и поехали в Небраску. По пути они проезжали Айдахо, Монтану и Южную Дакоту, нарываясь на заражённых, но без проблем от них отстреливаясь. Они попали под снежную бурю. Весь обзор был закрыт и поэтому никто не видел остальные машины. Фургон сильно отстал и ехал в неправильном направлении, на север, тем самым отстав от остальных машин. Когда снежная буря прошла, Уолкер и Уилл поняли это и знатно выругались. Дальше, по пути, они приехали Монтану и Южную Дакоту. С горем пополам, они оказались на территории Небраски. К тому времени Дэн и остальные проснулись. Они спали все время от Айдахо до Небраски. Эндрю подумал немного и у него созрел один план. Он достал самодельную бомбу, которою Налётчики видимо сочли за какую-то игрушку, и прикрепил её к закрытым дверям фуры.
- Что хочешь сделать? - испуганно спросила Джессика.
- Выбраться отсюда. Советую пригнуться подальше от дверей. - сказал Эндрю и зажёг бомбу, а сам спрятался от взрыва рядом с остальными. Через шесть секунд самодельная бомба взорвалась и дверь выгнулась, после чего просто отвалилась. Налётчики услышали это и остановили машину.
- Какого хрена?! - удивился Уилл "Балабол". Дэн заполз под машину и выполз из другой стороны, обошел налётчиков. Уилл наставил дробовик на Арни, после чего Арни резко убрал ствол в дробовика в сторону. Уилл выстрелил. Дробь пробила стекло и панель управления, после чего угодила в двигатель. После этого машина пришла в негодность, а Уолкер только вышел из машины и пошёл к ним. Дэн подошёл к Уолкеру со спины и схватил его. Уилл повернулся назад, не понимая что происходит.
- Ах ты пидо...- не успел договорить Уилл, как Арни достал из его чехла нож и вспорол ему глотку.
- Эй, эй, меня убивать необязательно! Стойте, я никому не расскажу! - кричал Уолкер. Дэн схватил его за плечи и ударил его голову об стекло, после чего он упал без сознания.
- Куда теперь? - поинтересовался Арни.
- Обратно пешком мы не дойдём. Нужна машина, а эта явно не будет работать, после того как этот бугай прострелил панель управления. - вздохнул Ларри. Он заметил вышку. После того как он поднялся по лестнице наверх, достал бинокль и начал осматривать ближайшую территорию. Вдалеке был видел город.
- Я вижу город! Думаю стоит попытать счастье там! Возможно найдём тачку. - крикнул он им.
- Там может быть целая куча заражённых! Это плохая идея! - крикнул Дэн.
- Как ты говоришь - нам стоит рискнуть! Больше мы нигде не найдём машину!
-... Ладно! Зайдём. Может патронов найдём ещё. - сказал Дэн и подобрал свой пистолет. Ларри спустился вниз. Всё забрали своё оружие и направились в город. Знак "Nebraska... The good life" осталась позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Часть 2 .
AdventureПродолжение истории "выжить любой ценой" . Жизнь Розиты была бы бессмысленна , если бы не её сын Дэнни , которому ещё расти и расти . После войны и смерти Сэма , жизнь Розиты стала пустотой и ничего больше . Поэтому она не выдерживает груза вины и о...