Бегство из Линкольна.

2 1 0
                                    

Две недели спустя:
Только богу известно что пришлось испытать Дэну и его друзьям за эти две недели. Их били, топили в баках с водой, морили голодом, а некоторых даже насиловали. Дэн успел ещё больше отрастить бороду, он походил на безумца, которого все покинули. Он, как возможно и остальные, дал себе приказ: Выжить любой ценой, но только не ценой своих друзей, а также вытерпеть все страдания и при этом остаться несломленным. Это обещание он сдержит... Отчасти.
За всё время что их пытали Ларри успел потерять два пальца, их ему отрезал МакГрей, здоровяк-голландец с прозвищем "Не летучий голландец", из-за того что Ларри "слишком много болтал и возмущался". Отчасти это было правдой, ведь Ларри постоянно говорил что-то остроумное и плохое по отношению Налётчиков и попросил МакГрея устроить оральный секс с Фарадеем. Такие слова были последней каплей для МакГрея, он просто взял в руки нож, схватил руку Ларри и положил на стол, после чего вырезал средний и безымянный пальцы у Ларри. Были и крики и обещания убить, но через неделю Ларри смирился с отсутствием двух пальцев, как Дэн смирился с утратой левой руки.
Натали никогда не навещала Дэна и его друзей, скорее из-за боязни что Налётчики узнают что она заодно с Дэном, чем из-за нежелания.
Однажды Дэна окунули в бак с водой на целую минуту тридцать секунд. Дэн сам удивился что смог пережить ту пытку. Сразу после той "процедуры" его избили и бросили обратно в камеру, где он пролежал два дня без еды. Тогда он думал что на этом этапе он сломается, но нет, он держался. Однажды к нему пришёл Уолкер, возможно для того чтоб отрезать очередную конечность или просто избить. Дэн как увидел его, сразу плюнул ему в лицо через решётку. Уолкер конечно открыл камеру и знатно избил Дэна. Дэн, за время, проведённое в тюрьме, привык к боли. Он не терял надежду.
На третью неделю проживания в тюрьме Линкольна, во вторник вечером Ларри напевал песню про учителя и класс у рок-группы "Pink Floyd". Самое интересное не то что Ларри напевал песню "Another brick on the wall", не попадая в ноты, а то что к ним решил заглянуть Билли. Он насвистывал ту же самую песню, пока спускался по лестнице к ним.
- У нас гости. - пробормотал Эндрю.
Билли в основном не приходил в тюрьму, поэтому его неожиданное появление насторожило Дэна.
- Они самые. - усмехнулся Билли. Он как всегда был в своём чёрном пиджаке, в верхнем кармане которого как всегда красовался красный платок. Этот черноволосый мужчина улыбался как дьявол, как будто его спутник рассказал ему очень смешную шутку. Этим спутником был Томас. Зачем они пришли в столь поздний час, Дэн не знал.
- Пришли пытать нас, дерьма куски? - храбро выпалил Арни.
- Возможно. - сказал Билли. - А возможно и нет, если вы будете паиньками и расскажете нам где находится ваш остров.
- Я сотый раз говорю, у нас нет никакого острова. - сказал Дэн.
- Натали сказала что есть. - раздражённо сказал Томас. - Она дружила с Джессикой. А та сказала ей об острове, где вы жили. Там у вас город.
- Томас верит в это. - указал Билли на Томаса. - И он уговорил меня пойти к вам и допросить об этом. Сотый, как ты говоришь, Дэн, раз.
- Натали... - прошептала Джессика.
Билли подошёл к Дэну. В потайном кармане пиджака позвякивали ключи от камер.
- Лучше скажи, ты или кто-то из вас, где именно находится ваш остров. В Калифорнии довольно много островов, я думаю лучше не рисковать и не осматривать каждый. Если не хотите ещё месяца пыток, лучше скажите где он.
- Зачем вам остров в другой части страны? - раздражённо спросила Джессика. - Вам двух городов не хватает?!
- Во-первых, у нас один город. - начал Билли. - Те никчёмные слабаки из Омахи больше нам не союзники. Они даже не напали на нас после того как мы убили нескольких их людей. Во-вторых, на острове намного безопасней, мы не будем нуждаться ни в чём. У вас там и полей с едой полно наверно.
- По рассказам моей матери, мой отец думал также, когда решил отправиться за своим дядей в другую часть страны. - сказал Дэн. - Только богу известно чем он ещё придерживался, кроме надежды на то, что на островах живут выжившие и что его дядя из их числа.
- Мы чем-то похожи с твоим отцом, как видишь. - сказал Билли.
- Нет. - усмехнулся Дэн. - Ты явно на него не похож. Мой отец - хороший человек, умерший за мою мать и за светлое будущее для Выживальщиков, а не жалкий подонок, убивающий всех без разбора, ни капли не смыслящий в морали и добродетели.
- Каждый выживает как может. - отмахнулся Билли.
- Только некоторые пытаются остаться людьми. - сказал Арни.
- Я не желаю слушать урок обществознания, говорите мне где остров Выживальщиков! - вспылил Билли.
- Ты правда думаешь что его так легко захватить? - спросил Дэн. - Там проживает больше сорока тысяч людей и с каждым месяцем нас прибавляется. Вам никогда не завладеть Санта-Роза.
- Сколько... - удивился Томас.
- Ложь! - вскрикнул Билли. - Всё это ложь! Вас не может быть так много! За время апокалипсиса погибли миллиарды людей! Невозможно...
- Это правда. - сказал Ларри. - И лучше отступись от этой идеи. Живи тут и радуйся что ещё жив.
- Ладно, не хотите по-хорошему... - оживился Билли. - Будет по-плохому.
Билли снял пиджак, достал из потайного кармана выкидной нож и ключи, сам пиджак положил на спинку стула, стоящего справа от последней камеры. Он передал Томасу нож, а сам встал возле камеры Арни.
- Сначала допрошу тебя, потом других. - говорил Билли, засучивая рукава рубашки. - Кто знает, может ты расколешься первым.
- Пошёл ты. - сказал Арни.
- Не смей его трогать, сволочь! - крикнул Дэн.
- Поздновато ты спохватился, Дэнни. - усмехнулся Билли. - Мы вас пытаем уже две недели!
Билли стал открывать решётку. Томас стоял сзади, в его глазах пылал огонь ярости. Он нажал на кнопку на рукоятке ножа. Лезвие автоматически выскочило из рукоятки. Томас вонзил наточенный с двух сторон лезвия нож в горло Билли. Глаза Билли мгновенно максимально вылупились от неожиданного поворота событий. Билли пытался вскрикнуть, но не мог. Он совершенно не ожидал такой подлости со стороны Томаса. Из шеи Билли равномерно текла кровь. Томас высунул лезвие из шеи, после чего опять вонзил и опять высунул. Билли упал на колени, а после на живот. Перед смертью его пальцы бились в конвульсиях. Томас поднял ключи и открыл дверь камеры Дэна. Тот посмотрел на Томаса с удивлённым лицом.
- Зачем ты это сделал? - спросил Дэн.
Томас поначалу молчал. В его глазах читалось сожаление к Дэну, что с ним сделали его же люди, в которых он был так уверен, что они не такие уж плохие, теперь он перестал обманывать сам себя.
- Я выбрал сторону.
Томас открыл остальные двери камер, где сидели друзья Дэна. Томас махнул рукой в свою сторону, дав им понять что они должны следовать за ним. Они поднялись наверх, Томас поглядел в окно, после чего открыл дверь и на полусогнутых ногах побежал, остальные за ним. Рядом с тюрьмой никого не было, поэтому прятаться не было смысла. Как только они прошли квартал, сразу увидели людей. Томас свернул налево во внутренний двор.
- Куда ты нас ведёшь? - спросил Дэн.
- На кладбище. - ответил Томас. - Натали ждёт там. С оружием.
- Она же... - начал было Ларри.
- Всё что сказал Билли - ложь. - сказал Томас. - Натали никогда не бросала надежды вас спасти.
- Значит всё-таки она рассказала тебе о нашем плане. - Усмехнулся Дэн. - Упрямая.
- Её упрямство - спасло вам жизнь. - проговорил Томас.
- И то верно. - Согласился Дэн.
Томас и остальные пробежали внутренний двор и свернули налево. Впереди шло несколько людей. Дэн с Эндрю спрятались за ящиками, Томас, Джессика и Ларри за нерабочим Доджем, а Ларри за стеной дома. Когда люди прошли, Томас направился к железным воротам. Он распахнул ворота, за ними было кладбище.
- Так, вот оно, ваше кладбище. - проговорил Ларри. - Выглядит... Впечатляюще.
Томас пробежал несколько надгробий и склепов, потом побежал направо, остальные бежали за ним. Впереди был виден тускло горящий фонарь. Это была Натали. Она сидела на ступеньки одного из склепов, рядом с ней лежал фонарь.
- Ты справился. - выдохнула Натали. Она была одета в тёмно-синюю куртку и чёрные джинсы. На спине у неё был рюкзак, она сняла его со спины и положила на землю. Пару секунд Натали порылась в вещах и достала пять курток.
- На прощание я наградил Билла ножом в горло. - сказал Томас. - Этот сукин сын мёртв.
- Это хорошо. - сказала Натали, давая Джессике куртку. - Он это заслужил.
Натали выкрала куртки Дэна, Арни, Эндрю, Ларри и Джессики и отдала им. Джессика, пока одевала свою красную кожаную куртку, заметила небольшой деревянный ящик с оружием. Натали заметила что она на него таращиться и сказала:
- Ах, да, это ваше. Я взяла что было ближе к запасному выходу оружейной, откуда и пробралась туда.
Дэн взял пистолет "Глок", Джессика охотничью винтовку и Беретту, Ларри как увидел, сразу схватился за "Дезерт Игл", Эндрю штурмовую винтовку М16, а Арни помповый дробовик. Также Натали дала им по несколько обойм для каждого оружия. Томас надел на спину второй рюкзак, лежащий у калитки склепа семьи Адлардов. Они надели куртки и пошли за Натали и Томасом в склеп. Томас открыл калитку, она неприятно скрипнула.
Внутри слева и справа лежали гробы на каменных полках, как книги на книжных шкафах, возле них стояли свечи, впереди была только стена. Натали нажала на заметно выделяющуюся часть стены и она ушла внутрь в виде круга.
- Поддалась. - сказала Натали, глядя на остальных.
Сначала никаких изменений на стене не было, но потом стена начала расходится на две части. Открылся путь под землю.
- Охренеть. - проговорила Джессика. - Каких только тайных мест нет в вашем городе.
- Пошлите. Больше шанса сбежать отсюда не будет. - сказала Натали.
Они шли по подземным тоннелям, Натали освещала путь фонарём. Повсюду была грязь и песок. Землю, представляющую из себя стены, в некоторых местах закрывали деревянные доски.
- Это правда что у вашей группировки есть остров? - поинтересовался Томас.
- Да. - сказал Арни.
- Вы примите нас к вам? - спросил Томас.
- После того что вы сделали для нас, - сказал Дэн. - вы заслуживаете того чтоб мы вас приняли.
- Спасибо. - поблагодарил их Томас. - Спасибо. Новая жизнь, а, Нат?
- Мы ещё не добрались до "новой жизни". - улыбнулась Натали.
- Как только выйдем из туннеля - двинемся на север. - сказал Арни. - Пойдём по Вайомингу, затем пройдём Айдахо и Неваду. Так и доберёмся до Калифорнии.
- Сколько вы взяли еды? - спросил Эндрю.
- Немного. - ответила Натали. - На семерых хватит едва-ли на два дня. Надо будет осматривать города.
- Это мне и не нравится. - проговорил Дэн. - В заброшенных городах сейчас мало что хорошего.
- А в населённых может быть и ещё хуже. - вставил Ларри. - Неизвестно какие люди в них живут.
Они проходили по туннелям десять минут, после чего Натали остановилась у лестницы, ведущей наверх. Томас поднялся по лестнице, отодвинул железную пластину в сторону и вылез. Железная пластина, служившая люком, заросла зеленью. Остальные тоже поднялись по лестнице и посмотрели по сторонам. Вокруг был сплошной лес. Они находились на нагорье. Дэн посмотрел назад и увидел вдали Линкольн. Были слышны сирены.
- Видимо они уже знаю о том что мы сбежали. - вздохнул Ларри.
- Надо идти. - сказал Томас. - Они пустятся в погоню. Налётчики не умеют проигрывать.
- Хочешь сказать, за нами будут охотиться? - спросил Дэн.
-... Ещё как. - пробубнил Томас. - Когда мы ищем сбежавших, мы разделяемся на несколько отрядов.
- Тогда надо поспешить. - сказал Ларри. - У нас фора в минут двадцать.
- А ведь так долго идти до цели. - вздохнула Джессика.
Они побежали на север. Дэн их вёл. Он не знал точного пути, но предположительно мог определить где они на данный момент и куда примерно надо идти.
Тем временем Чарли "Червовый туз", брату Билли "Пикового туза", сообщили что нашли труп его брата.
- Я пошёл проверить почему Билли с Томасом так долго в тюрьме. - докладывал Налётчик. - Спускаюсь вниз и вижу открытые камеры, зарезанного Билли, а Томаса вообще не было.
- Блять! - разозлился Чарли. - Вашу мать! Билли... Сукин сын, зачем ты послушал эту гниду Томаса?!
- Я предполагаю... - хотел что-то сказать Налётчик.
- Заткнись и собери сорок людей на поиски сбежавших пленных и предателя и ушлепка Томаса "Шустрого". - сказал Чарли.
- Чарли, ты мне не имеешь права приказывать.
Чарли схватил Налётчика за воротник куртки и прижал к стене.
- Послушай меня, - был весь на нервах Чарли. - сбежали пятеро пленных, которые на протяжении нескольких месяцев обманывали нас и были нам врагами, а помог им сбежать никто иной как Томас, один из лучших Налётчиков из Небраски! Мы должны их найти... И убить. Или предлагаешь оставить их безнаказанными?
- Я соберу людей. - отступился Налётчик. Чарли отпустил его и он побежал звонить в сирену. Спустя пятнадцать минут сорок Налётчиков из Небраски стояли у ворот, вооруженные и готовые идти на поиски сбежавших и предателя. Чарли взял на себя ответственность за поиски, а также взял с собой лучших Налётчиков - Артура, Джосайю, Фарадея, МакГрея и Уолкера. За Дэном и его друзьями началась охота.

Выжить любой ценой: Часть 2 . Место, где живут истории. Откройте их для себя