Два часа двадцать семь минут ночи, спокойная и тихая ночь. К тому времени заражённые уже разошлись , но Розита пока ещё спала , ей снился кошмар , по крайней мере она так считала , но на самом деле ей снилась истина , которую она должна понять. Во сне она находилась в Солт-Лейк-Сити , одиннадцать лет назад , когда она ещё шла в Калифорнию и Сэм был жив , как и все остальные кто был с ней. Она лежала в постели в одной из квартир в здании. Она проснулась и вышла из комнаты и увидела Хоакина , Эмилию и Сэма. Все спали. Рамона и Билла не было на месте и тут она вспомнила что они отправились за припасами и в последствии Рамон умрёт. Розита схватила боевой лук и побежала на поиски. Всё это был сон , но для неё это было как наяву. Она выбежала из здания и побежала в сторону больницы святой Марии. Розита пробежала один из домов , в котором впервые они увидели знак "гремучек" и где она нашла лук. Весь город был одним неприятным воспоминанием. Чем ближе она была к больнице , тем лучше были слышны звуки выстрелов. Розита устала бежать , но всё равно не позволила себе такую роскошь , как остановится и отдохнуть. У входа в больницу лежали трупы "Цикад" и она поняла что опоздала , бандиты уже схватили Билла и Рамона. Она побежала на звуки выстрелов. По пути были ещё трупы , в основном тоже "Цикад". Она увидела на крыше бандитов и Билла с Рамоном. Напротив их на земле стояли Сэм , Эмилия и Хоакин.
- Где Розиту носит ?! - спросил сам себя Сэм.
- Не нравится мне это... - сказал Хоакин.
- О , боже ... Рамон ! - Розита побежала на крышу.
- Вас всех нахер перестреляют если вы нас не отпустите ! - всбесился Рамон.
Через несколько секунд появилась люди Рэйфа.
- Рэйф ? Вот ведь сукин сын. Ты пришёл за ними ? - поинтересовался Джо.
- Да. И я их забираю. - с невозмутимым лицом произнёс Рэйф.
- Нет , это вряд-ли. - усмехнулся Джо.
Сэм , Эмилия и Хоакин бросили оружие по просьбе Джо. Розита поднялась на крышу и бросилась к Джо.
- Стой ! - крикнула Розита.
Джо резко повернулся и нацелил дробовик на Розиту. Бандит взял её в захват , но она вырвалась и использовала его как живой щит. Джо прострелил бандиту живот. Бандита разорвало на части. Лицо Розиты забрызгала кровь. Потом она выхватила у второго бандита автомат и выпустила три автоматные очереди , тем самым убив большую часть бандитов. Билл схватил ещё одного бандита и сломал ему шею. Рамон напал на Джо , но тот увернулся от удара и ударил Рамона прикладом по лицу Рамона , а затем прострелил ему голову. Тело Рамона упало с крыши на землю.
- Рамон ! - закричала Розита.
Джо повернулся к Биллу и застрелил Билла. А затем нацелился на Розиту.
- Hijos de puta !
Розита увернулась от выстрела и сбросила Джо с крыши , но потом к ней сзади подошёл бандит и зарезал её. После смерти она была в неизвестной тьме , потом закрыла глаза , а после того как открыла , она очутилась в Лас-Вегасе , а именно в пентхаусе Хавьера. Она стояла на коленях , слева от неё на коленях стояли Сэм , Билл , Эмилия и Гарри , Хитрый койот , а справа Эдвард , Риана , Лия , Коллинз , Юджин и Хозия. На этом месте умерли Коллинз , Лия и Юджин. Хавьер достал мачете и после расистких слов Коллинза отрубил ему голову.
Розита встала с Колен и ударила Хавьера.
- Ах ты сука ! - разозлился Хавьер.
Хавьер махнул мачете , но Розите удалось увернутся. Потом она выхватила нож у одного "гремучки" и всадила его в плечо Хавьера и давила на него со всей силой. Хавьер издал истошный крик. Он ударил Розиту ногой по животу и она отошла на пару шагов.
- Убить их всех ! Всех кроме мексиканки ! - приказал Хавьер.
- Нет ! Стойте , не надо ! - пыталась остановить их Розита.
"Гремучки" расстреляли всех. Все её спутники были мертвы. Через пару минут Розита оказалась в люкс-номере. Хавьер трахал её против её согласия. Из её глаз лились слёзы горести. Она оттолкнула Хавьера от себя и подбежала к окну. Розита открыла окно и прыгнула вниз.
- Puta madre ! Нет ! - разозлился Хавьер.
Прежде чем упасть на асфальт , Розита оказалась в Сан-Диего охваченный "гремучками". Зал суда , где проводились собрания комитета был взорван и весь полыхал. В этот день должна была умереть Эмилия. Сама Эмилия стояла рядом с ней у ворот , недоумевая от взрыва зала суда.
- Как "гремучки" пробрались в город ?! - спросила Эмилия.
- В городе есть предатель... Чарльз Скотт. - горестно сказала Розита.
- С чего ты это взяла ? - поинтересовалась Эмилия.
- Просто знаю и всё. - сказала Розита.
С крыши начали стрелять "гремучки".
- Вот чёрт ! Бежим !
- Стой, не туда ! - кричала Розита.
Эмилия побежала вперёд , а Розита за ней. "Гремучка" выпустил ракету и она угодила в стену , что была в паре метров от Эмилии и Розиты. Левая часть стены магазина взорвалась , а Эмилия и Розита отлетели на пять метров. Мимо пробегал Ник.
- Вы в порядке ? - спросил Ник.
- Да ... Ник , стой !!! - крикнула Розита.
Ник побежал к горящему залу суда проверять выжила ли Риана.
- Хавьер спустился с крыши с четверыми "гремучками".
- В бар !
- Нет ! Там тебя ждёт смерть !
- О чём ты , Розита ?!
- Поверь мне ! Тебя там убьют , а я ничего не смогу поделать !
Хавьер бежал к ним. Эмилия пошла в бар. Как бы Розита не пыталась остановить её, у Розиты не получилось, Эмилия была твёрдо уверена в том что в баре они смогут спрятаться от "гремучек".
- Стой ! Нам надо к другим людям , помочь им ! Тут точно мы никому не поможем !
- За нами гонится Хавьер , мать твою ! Мы должны помочь сначала себе ! Мёртвыми мы им точно не поможем !
Розита поняла что уже поздно отговаривать Эмилию , осталось только спрятался. Эмилия и Розита спрятались за стеной в баре. Хавьер и "гремучки" вбежали в бар.
- Думали что сможете уйти ?! - кричал Хавьер. - теперь вам точно конец. Мы же вас найдём за пару секунд. Неплохой у вас бар , кстати. Когда мы захватим этот городишка , я устрою праздник в честь вашей смерти. Я приготовлю Сэма на гриле и ты будешь смотреть как я ем твоего любимого ! Вы пожалеете что переступили мне дорогу !
Эмилия пошла на второй этаж , куда поднялись двое "гремучек". Розита убила двоих что были на первом этаже и пошла на корточках к Хавьеру. Хавьер услышал как один из "гремучек" кричит и побежал на второй этаж. Розита побежала за ним. Хавьер выстрелил в Эмилию из пистолета и та упала в болях. Розита схватила Хавьера сзади и душила его , но он вышел из захвата и прострелил Розите живот. Розита раскрыла глаза и открыла рот от удивления. Потом она упала, задыхаясь в собственной крови , а тем временем Хавьер воткнул в спину Эмилии мачете.
- Эмилия ... - с трудом выдавила Розита.
Её жизнь угасла и наступила тьма. Потом Розита оказалась в самом страшном сне , какой когда-либо ей снился. Она стояла на нагорье вместе с Сэмом. Лил мощный дождь и была кромешная ночь. Иногда раздавались громовые разряды. Сэм стрелял по заражённым , выходящим из подлеска. Розита тоже начала стрелять по ним , а потом поняла что надо спешить.
- Сэм ! Нам надо идти ! Вон трос !
- Хорошая идея. Иди , я за тобой !
- Нет , ты первый !
- У нас нет времени на это , Розита ! Давай ! Как в Санта-Фе !
Розита побежала к тросу. Впереди она видела целый город, в котором "гремучки" перестреливались с выживальщиками из Сан-Диего. Розита постояла рядом с тросом пару секунд , а потом побежала обратно к Сэму.
- Сэм , нам надо спешить , не то ...
Не успев договорить , Сэму прострелили живот из снайперской винтовки.
- Нет , нет , нет , нет ! Сэм , о Господи , только не это !
Розита обняла Сэма и поцеловала его , в последний раз.
- Беги ... Я тебя ... Люблю.
Вдруг раздался ещё один выстрел и в этот раз он угодил в Розиту. Сэм упал на землю , а Розита упала на колени , смотря на всадника апокалипсиса.
- Я тебя убью ... - сказала Розита хриплым голосом.
Потом и Розита упала на землю рядом с Сэмом.
После она резко проснулась и схватила нож, указывая им на дверь. Она была в ужасе от того что пережила во сне , да и в жизни тоже. Она уронила нож на пол и заплакала. Эти сны показали ей что она не могла ничего сделать , а если бы попыталась умерла бы и сама , или из-за её вмешательства умерли бы все. Теперь она перестала себя винить в смертях её друзей. Она сняла с себя тяжёлый груз вины. Чтоб весь этот кошмар прекратился осталось одно дельце , последнее дельце - убить последнего всадника апокалипсиса. Розита встала с кровати и пошла к Хоакину. Она разбудила его и собрала вещи. Розита , Хоакин , Билл , Уэнди и Хитрый койот вышли из убежища выживших и отправились к Капитолию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выжить любой ценой: Часть 2 .
AventuraПродолжение истории "выжить любой ценой" . Жизнь Розиты была бы бессмысленна , если бы не её сын Дэнни , которому ещё расти и расти . После войны и смерти Сэма , жизнь Розиты стала пустотой и ничего больше . Поэтому она не выдерживает груза вины и о...