глава 1.

691 74 12
                                    

Настоящее время

Громкий разрыв снаряда, а следом - автоматная очередь.

Новенькая медсестра, недавно устроившаяся на работу, вздрогнула. Я же даже не обратила на это внимания.

Три года войны меня уже закалили. В городах сильно кири не воевали, а я всё время была на фронте, в самом пекле.

Мы всё время переезжали. Где хуже ситуация - там и мы.

- Лиса! - громкий окрик Чимина. Звук доносился от двери и я помчалась туда.

Перед моими глазами предстала картина: Чимин вёз на носилках неизвестного парня. Всё его лицо было в крови, руки, ноги... Простыня, лежащая сверху него уже была полностью красной.

- Лиса! Ну чего же ты стоишь! Помогай!

Я тут же подбежала к носилакам с другой стороны и мы быстро-быстро их повезли.

- В операционную, - скомандовал Пак.

И мы повезли его в нужное помещение.

- Быстрее, сюда, - скомандовал Сокджин, наш главный хирург.

Мы быстро переложили тело парня на операционный стол.

- Так, Чимин, Лиса, вы будете сейчас моими ассистентами. Ситуация очень тяжёлая, мы можем его не спасти.

Я резко встала. Я ещё никогда ни у кого не была ассистентом. Мне вообще страшно даже смотреть на кровь, не то, чтобы смотреть, как живого человека будут резать.

- Лиса, отбрось свои страхи! - крикнул Джин, заставляя меня расфокусироваться и посмотреть на врача. - Ты сможешь, Лис. От тебя сейчас зависит его жизнь.

Я вздохнула. Сложно. Мне очень страшно что-либо сделать. Обычно я всё время в госпитале была как медсестра, и то, что я делала? Меняла повязки, спрашивала о самочувствии, могла сделать какой-нибудь укол или поставить капельницу. Ассистентом хирурга я никогда не была и никогда не ожидала, что когда-нибудь им буду.

- Лиса! - вновь крикнул Сокджин. Я серьёзно глянула на него, а затем всё же кивнула.

- Я смогу, - вновь кивнула я.

- Хорошо, - на губах у Джина появилась грустная улыбка. - Я верю в тебя, Лис.

Вновь взрыв. Я увидела Дженни, проходящую мимо операционной, она вновь вздрогнула. Эх... Она ещё не скоро привыкнет к такому образу жизни. Дженни направили с соседней страны нам в подмогу, потому что людей с медицинским образованием у нас осталось очень мало. Почти всё население было задействовано на фронте.

Я глянула на парня. Красивый. Эх, куда ж тебя занесло, идиот? Уехал бы за границу и радовался бы жизни.

Джин подключил солдата к приборам. Пульс был слабым, однако мы не теряли надежду его спасти.

- Лиса, промой рану на ноге, - произнёс Сокджин. - Чимин, у тебя рана на руке, а я займусь лицом и головой. В другой руке ещё пуля. Ребята, делайте там перевязки, а потом начнем вытаскивать пулю. Если не перебинтуем, он потеряет слишком много крови.

Мы приступили к работе. Сердце билось как бешеное. В животе также была пуля, а может и несколько. Куда ж он лез-то? Совсем, что-ли? Или самоубийца?

Многие солдаты уже не выдерживали войну и просто бежали под пули, чтобы их уже добили. Некоторых мы подбирали, некоторые истекали кровью, с улыбкой на губах, что они покидают этот ад и переродятся в более лучшем месте. А другие, наоборот, жалели о случившемся.

Интересно, этот солдат сам полез под пули или он так рьяно защищал свою Родину? Надеюсь, он выживет и расскажет, как он оказался в таком состоянии.

В это время мы уже перебинтовали мелкие раны. Оставалась пуля в животе, к которой я даже на метр не хочу приближаться. Ну страшно мне, что поделать? Нельзя, конечно, так говорить, но если бы не данное отцу обещание, то я бы никогда в жизни в медицину не пошла. Слишком это все на нервы действует. Вечные снаряды, крики людей...

Никто уже не хочет этой войны, она уже в печёнке у всех сидит, но увы... От нас ничего не зависит.

- Сейчас я буду вытаскивать пулю, - произнёс мужчина. - Чимин, коли ему анастезию, а ты, Лиса, сейчас будешь подавать те предметы, которые я буду называть. И не бледней так. Рано или поздно ты должна была начать работать со сложными ситуациями и ранениями.

Эх... Жизнь моя жестянка...

Следующий час Сокджин ковырялся в теле парня, выискивал пулю. Были бы рентгеновские плёнки, мы бы управились быстрее, но их не было. Все наши запасы плёнок ушли ещё в первый месяц войны. Тогда мы старались помочь всем и как можно скорее. Сейчас мы уже устали. Бесконечные операции, раненые солдаты, жалобы на такую жизнь.

Несколько раз сердце у солдата  останавливалось... А мы вновь и вновь его оживляли разрядами. Страх за его жизнь во мне был как никогда. Не знаю, что такого было в этом парне, но мне очень хотелось, чтобы он выжил.

И вот, Джин вытер пот со лба. Пуля благополучно была вынята и лежала в обычной алюминиевой тарелке. Потом мы её вымоем и будем из нее есть. Война отняла у нас всё.

- Всё, можем перевозить его в обычную палату, - Чимин тут же кивнул и отвёз на носилках солдата.

Сегодня я впервые была ассистентом хирурга. Мне было 17 лет.

Мне продолжать писать фф? Вам нравится?

Звонок из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя