Громкий чих раздался на всю комнату. Чимин, качая головой, отодвинул нашатырь в сторону.
- Нет, это ж надо было учудить - грохнуться в обморок прямо посреди коридора!
- Я... Не специально.
- Ещё лучше бы было, если б специально, - фыркнул находившийся тут же Джин. Именно хирург отозвался на крик Тэхёна о том, что под чонгуковой палатой в обмороке лежит блондинка.
Хирург и так был на взводе: после обстрела госпиталя много раненых и умерших. Кири не пожалели никого, запуская в каждую палату снаряд. Так мало Сокджину этого, теперь он должен носиться с этой медсестрой, которая, кажется, подслушала не нужный разговор. Боже, дай ему терпения.
- Но я же не виновата, - обиженно пробормотала девушка.
- Ясен пень, что не виновата. Только вот скажи, что ты забыла под дверью Чонгука? - Чимина, кажется, бомбило со всей этой ситуации.
- Я собиралась войти, а потом перед глазами всё потемнело и я упала.
- И ты ничего не слышала?
- Нет, конечно, - фыркнула Лиса.
- Так, ладно, отставить разговоры на завтра. Нам нужно хорошо выспаться, чтобы завтра приступить к новым пациентам, которые за ночь, скорее всего, прибавятся в два раза.
Сокджин был прирожденный лидером. Тэхён невольно подумал, что хирург мог бы занимать очень высокую должность, наподобие полковника, или даже генерала. Он бы справился.
Все разошлись по комнатам. Лиса ещё немного проворочалась на кровати и тоже уснула.
Утро началось с новых больных. Весь день Лиса провела как волчок, а ближе к обеду, когда она тихонечко сидела на кухне и ела свою порцию, к ней подсел хирург.
- Добрый день, Джин. Что-то я тебя весь день не видела сегодня, - отозвалась медсестра.
- Да, работа, работа, - грустно улыбнулся уголками губ врач. - Пришло постановление, что после вчерашнего обстрела надо выделить медсестру, которая должна будет обойди все близлежащие дома и пройтись по всем квартирам, чтобы узнать, как себя чувствуют люди. Лис, я считаю, что этим должна заняться ты.
- Я?! - кусок резко попал не в то горло, заставляя девушку закашляться.
- А что? Ты думаешь, что должна просто обходить больных и в случае чего накладывать повязки? Нет. В первую очередь ты - военная медсестра, которая обязана на войне всем жителям помогать с болезнями и ранениями, так или иначе, полученными из-за военных действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок из прошлого
FanfictionТри года уже шла война. Кири атаковали нашу родину. Мой отец ушёл на фронт. Перед этим он сказал мне: - Дочь, ты должна будешь спасать жизни людей. Учись этому. Вскоре ты понадобиться Родине. На тот момент мне было 15. Сейчас же мне уже 18. Отца я б...