глава 8.

474 57 11
                                    

- Так, просыпайтесь, друзья-товарищи, - раздался голос от двери, но никто из присутствующих не услышал. - Эй, вы чего это?

Дженни удивлённо смотрела, как на узенькой кровати Лисы сейчас умещалась она вместе с Чонгуком. Девушка усилилась от этой картины. Только вот сон сам себя не поспит, а Лисина работа сама себя не сделает.

- Дженни, ты чего кипишуешь? - раздался голос Чимина, и в ту же секунду рыжая макушка вошла в палату. - Оу... Это они сами?

- Да! Чимин, я не могу их разбудить, а смена Лисы уже давно началась.

- Иди спать, а я уж сам как-нибудь справлюсь.

Девушка смущённо улыбнулась и, зевнув, быстро прошмыгнула мимо Пака. Чимин же был счастлив, что его подруга, наконец-то разобралась в своих чувствах.

Осторожно прикрыв дверь, он направился на кухню за едой для больных. Ну подумаешь, сделает он это дело вместо Манобан. Не велика проблема.

А спустя несколько часов проснулись и сами виновники переполоха в госпитале. Пара одновременно открыла глаза и удивлённо друг на друга уставилась.

- Ты что здесь забыл? - прокашлялась Лиса. После сна у нее всегда сильно высыхало горло, и сегодняшний день не был исключением.

- Я ж вчера приходил к тебе перед сном, помнишь?

Помнить-то она помнила, только вот не понимала, почему он не ушел сразу же, как она уснула, а остался рядом с ней.

Лиса поднялась с кровати и уперла  руки в бока.

- Так, выметайся из моей комнаты, у тебя и своя есть.

Чонгук расширил от удивления глаза и даже привстал.

- Ты просто так меня выгонишь? После нашей совместной ночи?

- У-у-у, смотрю у вас далеко все зашло, - голос Джина был как снег на голову для Лисы. Девушка тут же покраснела, потому что последнее предложение Джин услышал более, чем хорошо.

- Сокджин, это не то, что ты...

- Да знаю я, знаю, - буркнул врач. - Только смею вас огорчить. Чонгук, сейчас тебе дадут твою форму, оружие, и ты отправишься к остальным солдатам. Пошли. Или вас на несколько минут оставить наедине, чтобы вы попрощались?

- Нет!

- Да! - одновременно произнесли Лиса и Чонгук.

- Я понял, дам вам минут десять, постою в коридоре.

Звонок из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя