глава 17.

398 48 12
                                    

- Неужели это так важно - откуда у Тэхёна пистолет? - тут же встал на защиту Чонгук. - Главное, что он спас Лису.

- Главное то главное, только вот мне нужно кое-что проверить - Джин задумчиво почесал бороду, а затем подошёл к Киму.

Тэ тут же спрятал оружие за спину.

- Тэхён, покажи мне свое оружие.

Парень вздрогнул, опустил голову и протянул пистолет хирургу. Все тут же услышали его громкий хмык.

- Как я и думал, - кивнул сам себе Джин, а затем обратился к присутствующим, - у Тэхёна оружие кири. Как вы думаете, не подозрительно ли долго он и Чонгук находятся у нас в госпитале, отлеживаются, вынюхивают что-то?

- Джин, что ты несёшь?! - возмутилась Лиса. - Оба парня были ранены, а Чонгук вообще три месяца провел в коме, а ты на них наговориваешь! К чему ты клонишь?

- Они - разведчики со стороны кири.

Со всех сторон послышался дружный вскрик.

- Да мало ли откуда у Тэхёна может взяться оружие с вражеской стороны! Вон, сколько солдат спасали свои жизни, поднимая с земли, облитой кровью, или выхватывая у соперника пистолет!

- Лиса, он тебе мозги запудрил своей любовью. Он просто знал на что надавить молодой девушке, не знавшей, что такое любить и быть любимой. У него отлично получилось сыграть свою роль.

- Сокджин, прекращай немедленно! - не выдержал Чимин. - Если это такой праздничный спектакль - то он нам не нравится!

- Да куда уж мне до спектаклей, - язвительно сказал хирург. - Вон, стоит главный кукловод, - он указал на Чонгука, который нежно, но в то же время очень крепко, держал Лису за плечи. - Что, Чонгук, нравится тебе тут руководить всеми? А я давно догадывался об этом, только до последнего надеялся, что это мне просто кажется.

- Может мы и от кири, - вроде как согласился Чонгук. - Но где доказательства, что мы хотим воевать против вас? Может, мы сбежали от них в поисках лучшей жизни? Сокджин, возможно вы не знали, но несколько недель назад я общался с полковником. Как вы знаете, у меня некоторое время не было памяти, но вот интуитивно я помнил всё, особенно связанное с военными действиями. Я помнил все свои планы, которые планировал на ближайшие полгода для кири, за которые мы бы победили. Только я не учел, что окажусь в такой интересной ситуации. Я сказал полковнику о всех тайных точках кири, об их планах, а также составил вместе с ним план для нашей страны. Через несколько дней ваша сторона победит. Тэхён не единожды мне предлагал сбежать, но я отказался. Да и Ким, думаю, уже не хочет никуда уходить, правда? - Тэхён кивнул. - Нам и здесь хорошо. Для нас вы стали нашей семьёй. Я нашел тихую, спокойную работу, друзей, любимую девушку. Что ещё нужно для счастья?

Звонок из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя