- Лис? - тихо произнёс Чонгук.
- Да? - вздрогнула девушка. Она осторожно подняла глаза и встретилась с взглядом Чона.
- Что ты чувствуешь, Лис?
Лиса прикусила губу до крови. Она нервно теребила пальцы и смотрела на Чонгука, который сделал несколько больших шагов к девушке и остановился на расстоянии тридцати сантиметров.
- Ну, пошёл я, - улыбнулся Пак. - Плодитесь, дети, и размножайтесь.
На щеках Лисы появился румянец. Чимин пробежал рядом с парочкой и проскочил в щель двери, а затем запер ее снаружи. На ключ. И спрашивается, откуда у рыжего ключ от комнаты Лисы?
Девушка сунула руки в карманы и подарила по ним. Ключа не было.
- Чимин! - крикнула она, но ответом был тихий смех за дверью.
- Я в вас верю, ребята!
- Лис, ответь на мой вопрос.
- Я...
- Хорошо, - вздохнул парень. - Буду сам проверять.
Чонгук положил свои руки на талию медсестры и притянул ее к себе. Лалиса взглянула на Чона и тут же взглядом остановилась на его губах. И словно прочитав ее мысли, Чонгук начал приближать свое лицо к лисиному. Словно в замедленной съёмке она наблюдала за Чонгуком.
И вот, вновь взрыв. Только не на улице, не за окном, а в лисином сердце. Девушка отвечала на поцелуй, задыхалась от нехватки кислорода. Она схватилась за плечи Чонгука, запустила руку в его волосы. Парень прижимал девушку к себе крепче, словно говоря, доказывая всем и вся: она моя, только моя.
Пара отстранилась. У обоих глаза были потемневшие, возбужденные. Пара тяжело дышала, восстанавливая дыхание, а потом уже сама Лиса потянулась к опьяняющим губам Чонгука, к волшебным поцелуям.
Вновь и вновь они целовались, словно в последний раз, а затем все же уселись на кровать с разных сторон, прислонившись друг к другу спинами.
- Что будет дальше?
- Не думаю, что сейчас это так важно, - улыбнулся Чонгук. - Я знаю, что мои чувства взаимны и понимаю, что жизнь прекрасна.
- Что?! Я не говорила, что люблю тебя! - вновь включила девушка режим "колючки".
- А тело твоё говорило обратное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок из прошлого
FanfictionТри года уже шла война. Кири атаковали нашу родину. Мой отец ушёл на фронт. Перед этим он сказал мне: - Дочь, ты должна будешь спасать жизни людей. Учись этому. Вскоре ты понадобиться Родине. На тот момент мне было 15. Сейчас же мне уже 18. Отца я б...