Несколькими часами ранее
Чонгук стоял рядом с Тэхёном. Эти два парня прошли длинный путь на войне бок о бок. Очень долгое время они сражались за свою Родину, вместе терпели ранения, проигрыши, победы.
Чон поднял голову к небу. Над ним пролетал вражеский самолёт. Парень ухмыльнулся. У противников уже не было никакого оружия, всё они истратили за три года войны.
- Тэхён, как ты думаешь, сколько они ещё продержатся?
- От силы полгода. Медиков у них нет, оружия тоже. Я вообще не пойму, как они могут с нами воевать, когда их самолёты - без боеприпасов, солдаты - без бронежилетов. При чём, их слишком мало, чтобы противостоять нашей многочисленной армии.
- Однажды была такая же война. Страна, у которой было меньше военных, победила.
- Это да. Но наши соперники уже устали от этой войны. В тот раз люди хотели победить, в этот же они хотят просто закончить войну. И им не важно, какой у этого конца будет исход: в их сторону или в нашу сторону.
- Да...
Чонгук сощурился. Их солдаты уже атаковали солдат противников.
- Не хочешь повоевать хоть разок? - с ухмылкой спросил Ким. - А то вечно ты стоишь в стороне, командует армией.
- Я не собираюсь жертвовать собой ради твоей же прихоти, - ответил Чонгук.
- Хах, - Тэхён покачал головой.
Чонгука никогда не возьмёшь на слабо́, никакие уговоры его не заставят поступить так, как он не захочет. Лишь изредка, если Тэхён знает, куда надавить...
- Что будет, если я расскажу твоему дяде о том, что ты отлыниваешь от войны? Юнги ведь надеется на тебя. Всё же, единственная родная душа осталась.
- Хочешь глянуть, какой я, когда нахожусь в самом пекле на войне? - поднял бровь Чонгук.
- Именно.
Парень покачал головой, а затем стянул с себя бронижелет. Чонгук ухмыльнулся и втолкнул его в руки Тэхёна. Ему же он отдал свой пистолет и припрятанные в сапогах ножи.
- Ну что ж, прощай, мой друг, - с усмешкой произнёс парень. - Возможно, в этой жизни мы больше никогда не увидимся.
- Эй, ты же не пойдешь туда действительно без защиты? Чонгук!
Однако парень уже ушёл далеко от своего друга. Он обернулся и махнул рукой Кому, а затем, побежал на вражескую сторону.
Волосы его трепал ветер. Парень был уверен, что его тут же убьют, и... Не ошибся. Сначала на него напал солдат, в руке у которого был нож. Чонгук несколько минут с ним дрался и победил, но в конце боя ему задело ножом руку. Чон зашипел и схватился рукой за кровоточащее место. Плевать. Его сейчас убьют, и это не шутки.
Парень пробежал ещё несколько метров. Рядом с ним разорвалась мина, которая задела ему ногу. Чонгук рассмеялся. Вот она - война, вот она - жизнь.
Чонгук не кричал, не плакал, лишь смеялся. Вот он и умрет по глупости. Но в то же время он хотел выжить и доказать Тэхёну и, самое главное, Юнги, что он может воевать, а не просто рассчитывать стратегию боя и давать команды.
Тихие шаги, но для Чонгука они громче разрывающихся рядом с ним снарядов. Солдат подошёл к нему в плотную. Он возвел курок и направил его на Чонгука.
- Давай, стреляй, - произнёс парень, глядя своей смерти прямо в глаза.
Раздался выстрел.
Пуля влетела в живот. Чонгук закалялся, выплевывая кровь. Он упал на землю, опираясь на руки. Парень поднял голову на солдата.
- Давай! Добивай меня! Чего ты не стреляешь?
Солдат выстрелил.
Чонгуку показалось, что пуля попала ему в голову, но на самом деле она лишь поцарапала кожу. Этого хватило Чонгуку, чтобы окончательно понять, в какой ситуации он сейчас находится, весь побитый и на вражеской стороне. Это самый защищённый полк, на который они напали, и именно здесь сейчас находится Чонгук.
- Эй, ты что делаешь? Совсем охренел? - к ним подбежал невысокий парнишка в белом халате. Наверное, медик.
- Он прибежал с вражеской стороны. Я должен его убить, - словно робот, отсчитался солдат.
- Ты что, не видишь, что он одет в нашу форму? Это наш солдат, который смог сбежать из плена, а ты его добиваешь! Я за носилками! И только пусть он посмеет умереть! Я сам лично тебя убью.
Чонгук подумал, что он правильно сделал, что оделся как обычный солдат с вражеской территории. А Тэхён ещё фыркал на него, мол, не должен человек на такой важной должности, как Чонгук, носить вражескую одежду солдата.
Она его спасла.
Последнее, что Чонгук увидел, перед взрывом, это то, что к нему бежал солдат с его стороны, который напоролся на мину. Взрыв пронесся в поле. Чонгуку показалось, что его контузило, а следом - он потерял сознание.
Выражение ужаса, которое отразилось на лице медика, он уже не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок из прошлого
FanfictionТри года уже шла война. Кири атаковали нашу родину. Мой отец ушёл на фронт. Перед этим он сказал мне: - Дочь, ты должна будешь спасать жизни людей. Учись этому. Вскоре ты понадобиться Родине. На тот момент мне было 15. Сейчас же мне уже 18. Отца я б...