глава 5.

550 69 2
                                    

Девушка растерялась. Она не ожидала, что Чонгук спросит именно такой вопрос, о войне. Вообще, она слишком мало знала об этом для человека, живущего в самом пекле войны, за что она себя неоднократно винила.

- Хм... Ну что рассказать, - она замялась. - Сильно об обстановке я не знаю, политикой мне некогда увлекаться, но я расскажу то, что я знаю.

Три года назад кири атаковали нашу страну. Кири - отдельные поселения корейцев, именно они начали требовать провести какие-то реформы. Не знаю точно, какие именно, - девушка запнулась. - Но факт оставался фактом - президениту не нравились эти реформы. И тогда кири атаковали нашу страну. Что на них нашло - никто не знает.

На удивление, у них оказалось очень много оружие, а также солдат. Намного больше, чем у нас.

Они быстро позахватывали небольшие поселения, но вот последние несколько месяцев они начали атаковать крупные города. Странно это, конечно, потому что они полностью поменяли свою тактику, - Лиса замолчала. Она приложиласвой палец к подбородку и глянула в окно, что-то активно вспоминая.

Девушка была рада, что хоть чем-то заинтересовала этого парня.  Она вообще сначала думала, что будет испытывать рядом с ним неловкость или что-то ещё в этом духе, однако нет. Чонгук нашёл такую тему разговора, во время которой Лиса не может думать ни о чем другом, как о войне.

Девушка смотрела на раненых солдат, которые сейчас вышли на улицу и разожгли костёр. Молодые мужчины играли на гитарах и пели военные песни. Лиса иногда садилась к ним в круг и тоже запевала. Только в случае, если больных не сильно много было.

Только это было раньше.

Чонгук слушал рассказ Лалисы внимательно, не перебивая. Парень поджал губы и смотрел в одну точку на потолке, о чем-то раздумывая.

- Сколько у вас солдат? - наконец вымолвил он.

Лиса резко отмерла и оторвалась от окна, переведя взгляд на Чона.

- Тысяч тридцать. А что? Точную цифру я назвать не могу, это ты можешь спросить у лежащего в соседней палате полковника.

- А у противников?

- Пятьдесят, - она опустила взгляд в пол, чтобы Чонгук не видел её слёз. - И с каждым днём их становится всё больше и больше.

Горячие слёзы упали на пол. Девушка этого не заметила, в отличие от Чонгука.

Что будет, когда война закончится? Всё зависит от того, кто победит. Слишком агрессивные стали кири. Что они сделают с медиками, работающими на вражескую сторону? Расстреляют? Или сделают безмолвными рабами, которые должны будут лечить их людей?

Звонок из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя