глава 14.

419 52 6
                                    

- Тэхён, ты проснулся? - Чонгук ворвался в его палату ещё в пять утра. Парень всю ночь не спал, раздумывая над внезапным воспоминанием. Странно только, что появилось воспоминание первой встречи, а не какое-нибудь воспоминание "в разгар дружбы".

- Пять утра, чего орёшь посреди ночи, - буркнул Ким, потягиваясь. - Чонгук?

- Он самый. Тэ, у тебя любимые пирожные с клубничной начинкой?

Глаза Тэхёна засверкали. Он даже вскочил с кровати и вцепился руками в плечи Чонгука.

- Вспомнил? Неужели! Я... Не верю!

- Только наше знакомство. И всё, - выдохнул Чон. Парень был бы очень рад, вспомни он все, что было с ним последние три года, но увы..

- Странно... Но лучше что-то, чем ничего!

***

Лиса оформляла документы на нового поступившего, когда Чонгук  без стука вошёл в кабинет. Девушка недовольно подняла на него взгляд.

- Мешаться пришел? - эх, и почему он все время около нее трётся?

- Нет, просто посидеть за компанию.

Лиса пожала плечами и продолжила писать. Чонгук же не сводил с нее взгляда. Парень редко когда мог так спокойно смотреть на девушку. Его сердце отбивало бешеный ритм при виде её, а румянец предательски появлялся на щеках.

Парень осторожно подходил к медсестре, которая совершенно не реагировала на поползновения со стороны Чона, или же старательно делала вид, что не видит его медленное приближение к ней.

Чонгук смотрел в её глаза под опущенными веками, яркие и полные светлых эмоций. Он удивлялся, как в человеке, с детства работающего на войне, в госпитале, остались такие эмоции. Она искренне смеялась, улыбалась, смешно злилась и вообще... Она была живой. Она и Чимин. Эти двое со всего медпункта оставались жизнерадостными подростками, которые находили в каждой ситуации позитивные мгновения.

- Хм... Тебе так интересно за мной наблюдать? Или ты влюбился?

Чонгук на последних словах вздогнул. Нет, она не девушка, а самый настоящий дьявол, который то и дело находил, как его поддеть. Она читала его эмоции, как открытую книгу. Как?

- Нет. С чего ты взяла? - ровным голосом ответил он. - Уж не думала ли ты, что я мог в тебя влюбиться за то короткое время, что мы друг друга знаем? - Чонгук попытался сказать что-то действительно умное, но прозвучали его слова, как попытка выкрутиться.

Звонок из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя