Громкий стук ударов о крышу. Сегодняшний день был противным и сырым. С самой ночи шел дождь и продолжал идти утром. Солдаты зло смотрели на небо и темные тучи, проплывающие над их головами. Однако война не прекратится на время непогоды. Враг не спит, не отдыхает. Кири стреляют, сбрасывают бомбы и им совершенно наплевать на погоду.
Лиса смотрела в окно на лужи, в которые падали капли дождя и оставляли после себя разбегающиеся круги. Это очень интересное занятие, как казалось девушке. Вообще, ей было в радость хоть немного отвлечься от бесконечной работы, Чонгука и последних событий, произошедших в её жизни.
На прошлой неделе, когда они с Чонгуком поправляли покрытие на крыше, киллер быстро оклемался и сбежал. Обидно было, конечно, что нет никаких доказательств, кроме ружья о его присутствии, но что поделаешь? Джин-то поверил в рассказанную ребятами историю, а вот поверили бы другие люди - не факт.
Дождь пошел наискось. Поднялся ветер. Теперь капли текли по стеклу и можно было наблюдать за равномерной дорожкой капли от середины окна до рамы.
Всю неделю Чонгук ходил за Лисой "хвостиком". И хотя Лисе было приятно в его обществе, подсознание шептало, что это неправильно. Неправильно его держать в госпитале, хоть и не насильно, но всё же. Неправильно привязывать его к себе и привязываться самой, потому что потом, когда Чонгука отправят на фронт, будет больно всем.
Громкий хлопок двери. Чонгук прошел к стене и уселся на стул. Парень только пришел после утреннего осмотра. Он устало расправил белый халат и прикрыл глаза.
Сегодня ему вновь подсознание подарило подарок - новое воспоминание. Чонгуку уже три дня подряд мозг выдает важные события в его жизни: ссоры с Юнги, а также начало войны, которую организовал дядя.
- Что будет дальше? - произнесла девушка.
- Что ты имеешь в виду?
- Ты так и будешь работать вроде бы медбратом, но на самом деле таковым не числиться? А что будет, если будет какая-нибудь проверка?
- Ничего не будет. Я просто где-нибудь спрячусь, - хихикнул Чон.
- Не все так просто...
- Что тебя беспокоит? - нахмурился Чонгук. - Ты сама не своя в последние дни.
- Не важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок из прошлого
FanfictionТри года уже шла война. Кири атаковали нашу родину. Мой отец ушёл на фронт. Перед этим он сказал мне: - Дочь, ты должна будешь спасать жизни людей. Учись этому. Вскоре ты понадобиться Родине. На тот момент мне было 15. Сейчас же мне уже 18. Отца я б...