- Эх... - вздохнула девушка, сидя рядом с солдатом и держа его за руку. - Ну вот ты и пришел в себя. Интересно, ты такой же интересный в жизни, как и на внешность? Знаешь, я каждый день на тебя любовалась и смотрела на каждый сантиметр твоего тела. У тебя очень много шрамов, ты знаешь это? Наверное, в прошлом ты очень хорошо воевал. Даже сейчас Чимин приволок тебя стоящего одной ногой в могиле. Джин все время говорил, что ты не выживешь. А ты выжил. Наверное, это странно, но я рада этому даже больше, чем ты. За всё время, что ты пролежал в госпитале, ты стал моим лучшим другом, как бы это странно не звучало. Весь госпиталь знает, что я к тебе каждый вечер хожу поговорить, рассказать о пройденном дне и лишь потом я иду в свою комнату. Что я буду делать, когда ты окончательно восстановиться и тебя вновь отправят на фронт? Я, наверное, этого не перенесу. Раньше я могла бы подговорить Сокджина, чтобы он написал тебе справку, что ты не можешь воевать, но сейчас такое время, что отправляют всех подряд людей. Мне кажется, что скоро мы проиграем. Рано или поздно наше правительство не выдержит и объявит о поражении. Что тогда будет? Страшно даже представить. Кири - очень жестокий народ. Они из нас сделают рабов.
Лиса вновь вздохнула. Она посильнее сжала ладонь солдата и в некоторую долю секунды почувствовала, что он тоже сжимает ее ладонь.
Она чувствовала, что ее глаза помокрели от слёз, поэтому вытерла их рукавом своего стерильного халата. Лиса опустила голову.
С детства она хотела быть программистом. А теперь что? Теперь она сидит в госпитале и роняет слезы о неизвестном солдате.
Смешно.
Как ведь удивительно жизнь может повернуться совсем в другое русло.
Два года назад в их дом попал снаряд. Маму Лалисы убило огромным осколком, попавшим прямо в сердце, а сама Лиса спаслась лишь тем, что была во дворе и собирала фрукты с деревьев.
Об отце она никогда больше не слышала. Он как ушёл на войну, так больше и не было от него ни слуху ни духу.
Лиса тихо плакала, держа в руках руку солдата. Он сильный, его организм быстро восстановится и, как бы эгоистично с ее стороны это не звучало, она бы хотела, чтобы солдат ещё немного побыть в коме. Нежное прикосновение к щеке заставило девушку дернуться. Лиса и не заметила, что пока она поняла слёзы, солдат уже пришел в себя и молча наблюдал за блондинкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок из прошлого
FanfictionТри года уже шла война. Кири атаковали нашу родину. Мой отец ушёл на фронт. Перед этим он сказал мне: - Дочь, ты должна будешь спасать жизни людей. Учись этому. Вскоре ты понадобиться Родине. На тот момент мне было 15. Сейчас же мне уже 18. Отца я б...