глава 6.

519 61 5
                                    

Ночь прошла беспокойно. Лиса всю ночь проворочалась на кровати, то засыпая, то просыпаясь. Всю ночь ей снился Чонгук, который то и дело к ней приставал, все норовила коснуться губ.

Когда она очередной раз проснулась около шести часов, не выдержала - решила, что пора вставать.

Работы было море. Смена Дженни ещё не закончилась, но Лиса решила всё равно её заменить. Пусть она отдохнёт. Ким здесь работает чуть больше четырёх месяцев, ей всего пятнадцать, но она уже всем помогает. Когда девушка пришла, прошлая медсестра, работающая в ночную смену погибла. Она помчалась к раненому солдату на поле, но с вражеского самолёта упала бомба. В тот день в медпункте выбило все стёкла.

Лиса передёрнула плечами. Воспоминания были слишком свежими и яркими, на её лице остался шрам после того случая. В ту секунду она стояла около окна и осколок попал ей прямо в щёку.

- Через час я собиралась делать обход... - хотела было остаться работать дальше девушка, но Лиса ее перебила.

- Я обойду больных вместо тебя. Ты иди пока спать. Потом ещё у тебя будут бессонные ночи.

Девушка поблагодарила Манобан и поплелась в свою комнату. Блондинка же осталась стоять в коридоре и смотреть ей вслед. Какая судьба у этой девушки? Ей всего пятнадцать, а она уже живёт как взрослая, работает, спасает жизни людей.

Тихий смех пронёсся по коридору. Лиса удивилась. Какие больные сейчас могут смеяться? А главное, с кем? Потому что следом за одним смехом последовал второй.

Оба смеха были мужскими.

Махнув на это рукой, Лиса начала обход. Рано или поздно она все равно окажется в палате, откуда был смех, и уж тогда она поглядит, кто это такой больной здесь веселится.

Лису вообще в последнее время раздражал смех. Сейчас война, разруха, денег нет, как можно шутить, смеяться? Особенно в госпитале. В том месте, где каждый день умирает несколько человек, которых, увы, невозможно спасти.

Открыв дверь, где лежал недавно поступивший в госпиталь полковник, она оцепенела.

Рядом с ним сидел Чонгук, рассказывающий пошлые анекдоты мужчине лет сорока. Тот, уже не стесняясь, громко смеялся на пару с парнем.

- Что вы здесь устроили? - не выдержала Лиса, проходя в палату.

Чонгук резко отскочил от мужчины, лицо которого тут же вытянулось.

Звонок из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя