- Чего ты такая чумная? - доставал девушку рыжий медбрат. Чимин после вчерашнего всю ночь не спал! Все думал, что там произошло у самой обсуждаемой парочки в госпитале.
Сама же Лиса уже подумывала рассказать о странном поведении Чонгука, но в последний момент передумывала. Нет уж, она сама как-нибудь с этим разберётся.
- Да так, не важно, - отмахнулась она от навязчивого друга.
- Как это не важно?! Я ж к тебе со всей душой! А ты... При чём, мне ты можешь рассказать намного больше, чем любой лучшей подруги. Конечно, у тебя ее нет, но все же. Я - лучшая альтернатива подруги! А знаешь, почему? Я - парень!
Дженни, сидящая в углу кабинета и пишущая что-то в документах, тихонько прыснула.
- А что? Я, как никто другой, могу объяснить любой поступок парня, который вы, девушки, будете считать нелогичным! - Пак гордо выпятил грудь.
- Вместо того, чтобы лясы точить, лучше бы больных новых по палатам распределил, - буркнул Джин, "вовремя" зашедший в кабинет. - Лис, нам надо поговорить.
Медсестра удивлённо подняла брови.
- Наедине.
Дженни пожала плечами, взяла небольшую стопку бумаг и ручку, а затем вышла из кабинета. Чимин глянул на блондинку сочувствующим взглядом и следом за Дженни покинул кабинет.
- Лис, присядь, - Сокджин сел напротив неё и вытянул на столе руки, сложенные в замок.
- Что-то случилось, Джин?
- И да, и нет, - ответил хирург. - Я не могу быть уверен, что ты останешься к этому равнодушной, поэтому предупреждаю заранее. Чонгука завтра надо отправлять на фронт. Он слишком хорошо себя чувствует, ни на что не жалуется, поэтому должен идти на войну. Да и, как я говорил уже раньше, палат не хватает на раненых.
Земля ушла из-под ног. Как она будет в этом аду без Чонгука? Но такова жизнь, и ничего с ней не поделаешь. Не остановишь время, не переменишь в свою пользу. Твоя задача - течь в течении времени и стараться выжить. Да, в этой игре, называемой жизнью, никто живым не выйдет, никто не выиграет. Но можно прожить счастливо это время, с пользой для других людей, а можно несчастно, расстраивая и себя, и своих окружающих. Лиса всегда выбирала первое. Нужно принимать реальность такую, какая она есть. Главная задача сейчас - помогать другим солдатам, а отношения с Чонгуком не такое важное событие в жизни, ради которого нужно рубить с плеча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок из прошлого
FanfictionТри года уже шла война. Кири атаковали нашу родину. Мой отец ушёл на фронт. Перед этим он сказал мне: - Дочь, ты должна будешь спасать жизни людей. Учись этому. Вскоре ты понадобиться Родине. На тот момент мне было 15. Сейчас же мне уже 18. Отца я б...