- Прекратите говорить о нём как об умершем! - крикнул Тэхён Юнги, который в очередной раз упомянул Чонгука в прошедшем времени.
- А как мне говорить? - прищурил глаза Мин. - Я не знаю, жив ли мой племянник, или уже давно он мёртв. Конечно, хотелось бы верить в лучшее, но его нет уже четыре месяца. Ты все ещё надеешься на чудо?
- Да!
- Глупец!
- Не надо меня называть тем, кем я никогда не являлся и не буду являться никогда! В первую очередь я его друг. Мы столько времени были плечо к плечу, я его слишком хорошо знаю и с уверенностью могу сказать, что Чонгук жив!
- А я - его дядя. Поэтому считаю вопрос закрытым. Просто прими тот факт, что Чонгука нет с нами. Неужели, это так сложно?
- Ну, знаете ли! Я бы никогда так не отзывался о своем племяннике! И знаете что? Я вам докажу, что Чонгук жив!
- Валяй. Только потом, когда мои солдаты принесут оба ваших трупа, я буду смеяться над вашей общей безрассудностью!
Тэхён смерил Юнги убийственным взглядом, развернулся и быстро вышел из кабинета, громко хлопнула дверью. Да как посмел этот Юнги такое говорить?!
Ким направился в свою с Чонгуком комнату. В ней слишком много воспоминаний, связанных с лучшим другом - от первой раны до последней встречи. В ней же он нашел второй комплект вражеской одежды.
Немного погодя, когда он оделся в одежду, оглядел комнату. Жаль было расставаться с этим местом на неопределенный срок, но того требовали обстоятельства.
Яркая молния. Громкий гром за окном. А следом - проливной ливень, начавшийся в то же мгновение.
Ким глянул на погоду. Прекрасно.
Взял пистолет с тумбочки, проверил, заряжен ли, и вышел из комнаты. По всему военному лагерю была тишина. Гром разрушал ее, унося прочь вместе с каплями дождя. Ким вышел из здания и оглядел его с верхних этажей до нижних.
- Думаешь, я глупец, да? А вот знай, что я добьюсь своего, и Гук будет с нами. Что, не ожидал такого поворота событий? Без нас с Чонгуком во главе войска ты - никто. Ты всегда был никто и будешь никем после моего ухода за Чонгуком.
Высказавшись, ему стало немного легче. Он словно преобразился в душе. Ким расправил плечи и зашагал в город. Госпиталь, находящийся рядом с Чонгуком, когда тот необдуманно помчался на вражескую территорию переехал. Теперь он находился в городе. Именно туда и направился Тэхён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок из прошлого
FanfictionТри года уже шла война. Кири атаковали нашу родину. Мой отец ушёл на фронт. Перед этим он сказал мне: - Дочь, ты должна будешь спасать жизни людей. Учись этому. Вскоре ты понадобиться Родине. На тот момент мне было 15. Сейчас же мне уже 18. Отца я б...