глава 9.

477 60 16
                                    

- Что?! - воскликнула девушка.

- Да, он вновь у нас, - вздохнул Сокджин.

Несколько минут назад Чонгук вновь оказался в госпитале. Лицо хирурга надо было видеть. Когда молодого парня не успели выпустить, а уже вновь привезли с окровавленной ногой у него вздрогнуло сердце. Чонгук ведь такой молодой, а за пару месяцев он получил такие серьезные ранения. Как он только прожил эти три года? И ведь нет ни единого шрама нигде! Да этого случая, конечно.

Лиса прикрыла глаза.

Чонгук...

Почему этот придурок не бережёт себя?  Она вздохнула.

- В какой он палате?

- Всё в той же, - ответил хирург. - Пуля была на вылет. Я проденфицировал и сделал перевязку. Сейчас он без сознания.

Лиса тут же помчалась в палату. Дежавю? Или нет?

Бледный Чонгук лежал на белых простынях. Казалось, что его лицо сливается вместе с кушеткой, вот только длинные чёрные ресницы мешали в полной мере слиться с простынёй. Вся его кода была мертвецки-белая. Даже ярко-алые вчера губы были почти белыми.

Чонгук слишком много крови тогда потерял. Не успела она восстановиться - и вновь ранение. Ему бы поберечься немного, где-нибудь отсидеться. Вот только где?

- Дурак! - в сердцах выкрикнула Манобан, ударяя ладонью по кушетке рядом с Чонгуком. - Почему ты полез под пули? В ту же секунду, как только мы тебя выпустили здорового!

- Я не лез. Я сам себе пулю выпустил, - тихо произнёс раненый. - И буду каждый раз стрелять в себя, чтобы оставаться здесь как можно дольше.

Парень распахнул глаза и уставился на Лису. В них, казалось, отражалась вся вселенная. Словно его маленький мир поместился в этих голубых озёрах глаз.

- Дурак! - вновь повторила медсестра.

Ответом послужила счастливая улыбка на лице Чонгука.

***

- Ну что, больной, и вновь ты у нас! - радостно заявил рыжий, входя перед сном в палату Чона.

Чонгук отвлекся от книги (которую ему дала Лиса со словами: "Не скучай") и глянул на Пака.

- А вот Лиса не разделяет твоей радости, - грустно произнёс Чонгук.

- Ой, да это она только вид делает, что ей плевать на тебя, что она не хочет, чтобы ты здесь находился. Хочет. Очень сильно.

Звонок из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя