глава 3.

598 74 9
                                    

Прошло три месяца

За это время ничего не изменилось. Война как была, так и оставалась. Кири побеждали все больше и больше наших городов, хотя тактика их немного поменялась. Если раньше они напали лишь на мелкие городишки и захватывали их, то теперь они окружали в кольцо большой город, держали их несколько недель без воды и еды, а потом люди и сами сдавались в руки противника.

Наш госпиталь переехал в город.

Больных становилось с каждым днём всё больше и больше.

Коек не хватало.

Я сидела рядом с неизвестным солдатом, попавшим к нам три месяца назад в очень тяжёлом состоянии. За это время я успела к нему привязаться, привыкла к тому, что в этой палате всегда есть человек, которому можно рассказать свои тайны, секреты, и о них никто не узнает, а на душе все равно легче становится.

- Лиса, отключи ты его уже от аппарата, - тихо произнёс Чимин, сидящий рядом со мной.

- И не подумаю, - ответила я, протирая влажной тряпкой лоб солдату.

Три месяца в коме. Джин сказал, что даже то, что он впал в это состояние - чудо. Хирург был уверен, что солдат не выживет после стольких ранений и операции.

Вся больница уже знала, что я всё время бегаю к этому солдату и лишь качали головой. Мне же было плевать на их мнение. Да, бегаю. Вам какое дело?

- Ты же понимаешь, что рано или поздно его всё равно отключат от аппаратов и капельниц и он умрёт?

Эти слова меня очень задели. Как бы то ни было, но солдат был единственным моим другом, который беззвучно меня поддерживал последние три месяца.

- Не смей так говорить! Он будет жить!

- Лис, - вздохнул Чимин, - признайся сама себе, что он не выживет. Мы все сделали все, что могли.

- Нет! Он будет жить, - упрямо твердила я.

- Айщ, думай, что хочешь, - махнул рукой Чим, а затем вышел из палаты.

Мне нравилось смотреть на этого солдата, правда. Раны зажили, повязки были давно сняты. Лишь питательные капельницы и аппараты, поддерживающие состояние солдата оставались неизменными.

Дни летели.

Я сидела рядом со своим солдатом каждый день, рассказывала ему обо всем, что происходит в моей жизни, а он всё также лежал без движения.

Звонок из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя