День прошёл на удивление быстро. Чонгук, как и ожидалось, вел себя словно ребенок, но в то же время это его юношеское баловство, его подростковая радость заставляла Лису почувствовать себя счастливее.
В прошлый раз девушка очень устала, в этот же - нисколько. С Чонгуком они быстро прошли несколько домов, сколько сказал Джин, и даже чуть сверх нормы. Да и правильно сделали, мало ли, может, осколки дальше отлетели.
Вскоре они уже были в госпитале. Чимин, завидев парочку, многозначительно поприподнимал брови, а затем ушёл на обход.
Чонгук этого жеста словно и не заметил. Лиса же, наоборот, насторожилась. Ей лишние слухи не нужны.
Пара прошла в комнату Лисы. Был уже вечер, обед они благополучно пропустили. Девушка, выдохнула воздух, скинула халат и повесила его через спинку стула. Чонгук стоял около двери и совершенно, казалось, не реагировал на всё, что происходило в комнате. Не реагировал на то, как потянулась девушка, как мило сморщила носик, глядя на незаправленую утром кровать.
Взгляд ее зацепится за парня. Он стоял, обперевшись о косяк двери и с выражением полной расслабленности смотрел на девушку.
- Тебе не надо к себе в палату? - "тонко" намекнула она, чтобы тот вышел из комнаты.
- Не думаю, что там у меня будет какая-либо компания. Так хоть я с тобой молчаливо поговорю.
- Молчаливо поговоришь? - переспросила девушка. - Это как?
- В выпускном классе мы придумали с ребятами это выражение. Молчаливо говорить, это когда один собеседник молчит, а другой без умолку говорит. В школе я был именно таким болтуном. Каким я был последние три года, увы, я не знаю.
Лиса кивнула, а затем подошла к двери. Коснулась плеча Чонгука и произнесла:
- Нам нужно сходить на кухню и взять еду. Всё же весь день были на ногах.
- Да, конечно.
В столовой пара быстро поела, а после раннего ужина, Лиса специально взяла Чонгука под руку и отвела его в свою палату, мол, нечего всяким больным гулять по госпиталю, а ей ещё и обход сейчас надо делать.
К счастью, Чонгук понимал, что девушка действительно приустала и теперь ей надо быстро закончить смену и ложиться спать, чтобы восстановить силы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок из прошлого
FanfictionТри года уже шла война. Кири атаковали нашу родину. Мой отец ушёл на фронт. Перед этим он сказал мне: - Дочь, ты должна будешь спасать жизни людей. Учись этому. Вскоре ты понадобиться Родине. На тот момент мне было 15. Сейчас же мне уже 18. Отца я б...