Машина затормозила около большого дома. Чонгук из нее выскочил и взволнованно начал оглядываться по сторонам. Множество других машин, но ни одной, принадлежащей дяде Юнги.
И вот, очередная машина остановилась около Чонгука. Темное стекло отъехало в сторону - на водительском сиденьи сидел Мин.
- Привет, племянничек. Как поживаешь, как здоровье? Нога не болит? Головные боли не беспокоят? Да ты садись, садись.
Мин открыл дверцу, приглашая Чонгука усесться внутрь.парень так и сделал. И только Юнги хотел сказать что-то язвительное, как Чонгук, не долго думая, вытащил пистолет и выстрелил. Пуля попала в сердце и вылетела со спины, ударившись о стекло и оставляя на нём кровавую дорожку.
Чонгук спрятал пистолет обратно в карман. Дядя был хорошим человеком. Только до поры до времени.
Сейчас он не жалел о проделанном поступке. Из-за Юнги было убиты тысячи людей. Из-за него же Тэхён и Чонгук не могли жить так, как жили нормальные парни. Лишь сейчас у них начнется нормальная жизнь.
Вибрация телефона отвлекла Чонгука от созерцания открытых, словно живых, глаз Юнги.
Парень поднял трубку.
- Чонгук! Там сейчас Чимина убивать будут, а у Тэхёна нет оружия! - взволнованный голос Лалисы.
- Чёрт! - выдохнул парень и повесил трубку.
***
Когда он подъехал к госпиталю уже вовсю были разборки. Чимина обнимала Лиса, они сидели вдвоем на пороге у входа в больницу. Девушка поглаживала парня по рыжим волосам, а тот что-то ей рассказывал, прикрыв глаза. И хоть он не плакал, Чонгук заметил, что он на грани.
Также здесь стояла полицейская машина. Полицейские были на крыше, что-то записывали в блокнот, брали улики.
Раздался громкий вскрик. Кажется, это Дженни выкрикнула. Чонгук обернулся на звук и сам чуть не выкрикнул.
Заведя руки за спину, Джина вели полицейские. Хирург глянул на Чонгука и на его лице появилась улыбка.
Чонгук подбежал к ним.
- Что происходит? Почему Джина ведут как преступника?!
- Отойдите, юноша, следствие разберётся.
- Джин, что происходит?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звонок из прошлого
FanfictionТри года уже шла война. Кири атаковали нашу родину. Мой отец ушёл на фронт. Перед этим он сказал мне: - Дочь, ты должна будешь спасать жизни людей. Учись этому. Вскоре ты понадобиться Родине. На тот момент мне было 15. Сейчас же мне уже 18. Отца я б...