глава 18.

373 47 4
                                    

Прошел месяц

Чонгук с Лисой всё ещё встречаются. Послевоенная жизнь намного лучше была, чем военная. Пациентов было мало, госпиталь переехал в свой родной город. Врачи и медсестры все время чем-то заняты: то обои клеют в здании, где будет городская больница, то разбивают клумбы перед окнами больницы, чтобы было красиво.

Стали работать заводы, фабрики. Люди продолжали жить. И пусть война отняла у них родных, нужно было дальше существовать, в лучшем мире, ведь не зря умерли их сыновья, мужья.

Каждый день для Лисы и Чонгука проходил как отдельная жизнь. Для них новые приключения были в радость, с любыми трудностями они справлялись веселясь, и люди, знающие их или не знающие, которые могли быть просто прохожими, идущими навстречу, улыбались им.

Тэхён встречался тайно с Дженни. Тихо пел ей песни перед сном, дарил полевые цветы, мечтал о прекрасной жизни в будущем, когда девушка подрастет и они поженятся. После таких разговоров Дженни обычно была с румянцем на щеках, а Тэхён то и дело ее за это подкалывал.

Сейчас Чонгук сидел за столом в своем чистом и просторном кабинете. После случившегося месяц назад Джин поначалу продолжал относиться к нему с подозрением, а затем прекратил. Смысл? Чонгук уже все, что можно, доказал.

Звук телефонного звонка раздался в тишине кабинета. Чонгук глянул на номер - неизвестный. Ну оно и не удивительно. Многие жители города узнавали номера врачей, а потом звонили им на мобильники, советовались с ними о лечении или договаривались о хорошем вознаграждении, если те пропустят их без очереди. Чонгук на таких людей только фыркал, но все равно всегда поднимал трубку. Также, как и в этот раз.

- Алло? Больница ***, врач Чон Чонгук слушает, - произнёс он, прикладывая телефон к уху и придерживая его плечом, пока записывал дальнейшие свои записи.

- Привет, племянничек, - хохотнул хриплый бас в трубке. Ручка выпала из руки Чонгука.

- Юнги?

- Он самый.

- Тебя же убили, - на лице Чонгука появился морщинка на лбу.

- Меня, да не меня. Неужели, ты думал, что меня так легко убить? Ошибаешься, Чонгук. Меня ничто и никогда не убьёт. Разве что старость.

- Ну и зачем ты мне звонишь? Ты проиграл, Мин, смирись.

- Вот смотрю я сейчас на твою Лису и удивляюсь - где ты такую только отыскал?! И, главное, я ж на самом деле думал, что ты умер. А ты выжил, нашел хорошо оплачиваемую работу, девушку. Когда свадьба? Пригласишь?  А может свадьбы не будет? Ведь все может случиться с невестой, - в трубке послышался хриплый смех.

Звонок из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя