Когда маленький Гарри проснулся, комната была погружена во тьму. Он снова почувствовал себя хорошо, когда понял, что не чувствует боли. Но потом он понял, что находится в чужой комнате. Комнате! Не в чулане.
-Где я? Что это заместо?
-Молодой хозяин, вы очнулись.- перед мальчиком стоял эльф с большими ушами.
-П-простите... Простите. - начал тараторить мальчик после этого вынырнул из тёплого одеяло и спрыгнув с кровати убежал в угол, где сразу сел на кортачки и закрыл лицо руками. Начал плакать.
-Хозяин Гарри? Тинки напугал хозяина Гарии? Плохой эльф! Плохой! Я позову хозяина!
.....................Воландеморт уже как час сидел в своём кресле и пил кофе. Вдруг появился испуганный эльф и начал что-то тараторить.
-Так Тинки успокойся и объясни, что случилось.
-Хозяин, Тинки плохой эльф! Плохой!
-Тинки говори, что случилось! Или я тебя накажу!
-Хозяин, Тинки напугал хозяина Гарри. Мальчик весь дрожит и плачет. Тинки плохой эльф! Тинки накажет себя. Тинки обожот себе руки!
-Успокойся!-Рявкнул на него Воландеморт. - Это нормальная реакция мальчика на тебя, ведь он жил с магглами. И не знает, кто ты такой. - Ох.. Сколько же мороки и нервов на него уйдёт, кажется моим пожирателям лучше не попадаться мне на глаза. А то заавадю кого нибудь ненароком.
-Тинки успокойся и приготовь что-нибудь поесть пацану. Мы сейчас придём. - И направился в комнату мальчика.
...........-Поттер.
-П-простите, п-простите, не бейте, пожалуйста. Пожалуйста, я буду хорошим, правда.
Мальчик дёрнулся и сильнее прикрыл руками голову ожидая удара, до сих пор не понимая где он находится.
-Поттер успокойся ни кто тебя бить не собирается- Хотя хочется. Он такой маленький, что даже реально жалко. Ха, я то тёмный лорд и жалею, смешно!
-П-простите, я-я я уйду, вы меня прогоните?
-Куда ты пойдёшь? Знаешь где, находишься и вообще куда идти?
-Нет сэр. Простите сэр.
-Хватит извиняться и пошли есть. Ставай! - Рявкнул он и тут же пожалел. Мальчик ещё сильнее задрожал. - Ладно даю тебе пять минут, чтобы успокоиться, буду ждать за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун
ФанфикОднажды ночью в руки самого страшного и тёмного волшебника попадает мальчик 5 лет. Рекорд #гаррипоттер №2 #harrypotter №1 #драрри №6