Гарри сидел на диване в гостиной Слизерина, читал про квидич. Он был пустой комнате, так как почти все ученики разъехались по домам.-Гарри? - Спросил его только что пришедший мастер зелий.
-Ах профессор, вы уже закончили? Я могу вернуться домой?
-Неволнуйся я закончил. Нужно было лишь закончить некоторые дела и всё.
-Ура, ДОМОЙ! - Счастливый мальчик заскакал по гостиной.
-Успокойся неугомонный ребёнок. Ты как настоящий Гриффиндорец.
-Эй!
-Эй?
-Простите.
-Хорошо отправляемся.
-УРА!
-Поттер!
-Извините э.. Сэр? Я просто очень хочу увидеть отца.
-Знаю. Можно просто Северус. Пошли, опарировать нужно за территорией Хогвартса.
..................Волдеморт сидел на своём троне и вёл собрание. Опять эти идиоты не смогли выполнить поручение, как же они бесят. Даже дурак мог сделать такую лёгкую работу. Нужно заменить весь ближний круг. Иначе придётся делать все самому. Тогда зачем они вообще мне нужны? Поубивать к Мордреду всех.
-Вы тупоголовые идиоты, Круцио.
-Мой Лорд мы исправимся, прошу вас пощадите.
-Проваливайте вон, чтобы глаза мои вас не видели. И только попробуйте показаться здесь без моего дозволения. Запытаю, что встать не сможете.
-Да мой Лорд.
............-Пришли сейчас опарируем в Малфой-мэнор. Готов?
-Северус, Северус подожди. Давай сходим в Косой переулок? Я хочу сделать подарок отцу.
-И что же ты собрался дарить всемогущему Тёмному Лорду столетия?
-После того, что ты сказал, я уже и сам не знаю что дарить.
-Думаю ему понравится любой подарок если он будет от тебя.
-Меня не было очень долго, и я думаю...
-Тебя не было четыре месяца. Не такой уж и длинный срок. Не понимаю твоего волнения. Ладно если бы ты пропал на те-же десять или двадцать лет.
-Но это Рождество, значит подарок должен быть достоен самого Темного волшебника столетия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Опекун
ФанфикОднажды ночью в руки самого страшного и тёмного волшебника попадает мальчик 5 лет. Рекорд #гаррипоттер №2 #harrypotter №1 #драрри №6